Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Savas Представитель отеля, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
+90 530 930 52 95
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Вопросы и ответы - 1011
Задать свой вопрос
Александр Турист
Спросил 18 января 2018 в 09:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 12 января 2018 в 21:29
Добрый вечер) аквагримм для детей бесплатно? )
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 16 января 2018 в 09:19
Zdravstvuyte Uvajaemaya Elena;

prostite pojalusta ya vas ne ponyal cto eto takoy akvagrimm?

S Uvajenıyem
Savaş Özkan
Руслан Кузмичев Турист
Спросил 11 января 2018 в 10:30
Добрый день как с местами на начало сентября. Планируем поехать семьёй из 5 человек.
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 16 января 2018 в 09:20
Zdravstvuyte Uvajaemıy Ruslan;

Mesto poka est ı bolşaya skıdka est do kantsa fevralya..


s uvajenıyem
savaş özkan
Anton Bulaev Турист
Спросил 27 декабря 2017 в 14:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 25 декабря 2017 в 22:47
Здравствуйте, что из себя у вас представляет система центрального кондиционирования??
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 16 января 2018 в 09:23
Zdravstvuyte Uvajaemaya Anna;

Eto znacıt tsentralnanıy sıstem,eto rabotayet ne şumnıy,v nomerah est pult vı samı teplo ı holodhee mojete delat,

s uvajenıyem
savaş özkan
Татьяна Левкевич Турист
Спросила 20 декабря 2017 в 21:13
Здравствуйте! Планируем летом приехать в Ваш отель! Подскажите пожалуйста по каким дням у Вас проходят обычно турецкие ночи и пенные вечеринка? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 16 января 2018 в 09:24
Zdravstvuyte Uvajaemaya Tatyana;

U nas raz v nedelyu bıvayet Turıetskaya Noc,poka ne ızvestno po kakımm dnyam no v 2017 gadu bıla v cetverg..

S Uvajenıyem
Savaş Özkan
kukunia86-469 Турист
Спросил 30 ноября 2017 в 21:24
Добрый день. Предоставляете ли вы детские кроватки,если да,стоимость ? Есть ли коляски для двойни?
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 01 декабря 2017 в 11:08
ZDRAVSTVUYTE;

PREDASTOVLYAYEM DETSKIYE KROVATI İ ETO BESPLATNO,EST KOLYASKI NO DLYA ODNOY EST..


S UVAJENIYEM
SAVAŞ ÖZKAN
Виктория Севковская Турист
Спросила 26 ноября 2017 в 23:00
Добрый вечер. я зарегистрирована в клубе отеля,а на почту не приходил сертификат. как его получить?
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 27 ноября 2017 в 10:00
ZDRAVSTVUYTE;

C .... DO CISLO BUDETE OTDIHAT ?İ NAPİSHETE POJALUSTA NOMER ZYAVKI YA PROVERYAYU...


S UVAJENIYEM
SAVAŞ ÖZKAN
Светлана Турист
Спросил 17 ноября 2017 в 05:40
Добрый день когда в 2018 году отель начинает принимать туристов?
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 17 ноября 2017 в 09:47
DOBRIY DEYN;

NACINAYET C 20 APRELYA...

S UVAJENIYEM
SAVAŞ ÖZKAN
Татьяна Бондарева Турист
Спросила 13 ноября 2017 в 08:46
Добрый день! Были в отеле в 2011г, семьей. Хотим посетить вновь в 2018г в мае. Хотим поселится в новом корпусе, какой номер необходимо выбрать (3 взрослых.). Так же не хотелось бы занимать нижние 1,2 этаж. Подскажите пожалуйста как это отобразить при бронировании путевок, собираемся бронировать в ближайшее время.
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 15 ноября 2017 в 09:36
ZDRAVSTVUYTE UVAJAEMAYA;

MI BUDEM OCHEN RADI VIDET VAS U NAS V OTELE,BRONIRUYETE POJALUSTA STANDAR DELUXE NOMER,U NAS DELUXE NOMERE NACINAYET C 2 ETAJA..


S UVAJENIYEM
SAVAŞ ÖZKAN
Артём DVORNIKOV Турист
Спросил 06 ноября 2017 в 19:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Yuri Bagenov Турист
Спросил 29 октября 2017 в 01:58
Интересно отель вообще имеет практику, ответов на поставленные вопросы?!

Артём DVORNIKOV Турист
Спросил 26 октября 2017 в 02:08
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста я подписчик вашего отеля и собираюсь к вам в отель 31 октября к кому обратиться за комплиментами .
3 ответа
Полезный ответ?
nailya Турист
Ответили 28 октября 2017 в 18:31
Разрешите я отвечу на Ваш вопрос)))) . По-поводу комплемента мы обратились на ресэпшн к русскоязычной девушке, не помню, как зовут. За регистрировались в клубе за неделю до вылета в Турцию. Обязательно проверьте свою почту, чтоб вам прислали сертификат, на ресэпшине просили показать. И делайте это не в последний день. Хорошего вам отдыха!
Полезный ответ?
Ольга Зверева Профи
Ответили 29 октября 2017 в 09:20
Мы отдавали сертификат на ресепшене турку (не помню как зовут). А на следующий день, как разрешился вопрос с номерами, я подошла на ресепшен и ещё раз уточнила про комплименты. И в этот же день все было предоставлено, в ресторане столик был через день
Полезный ответ?
Viktoriia Yeremenko Турист
Ответили 30 октября 2017 в 18:58
Артем, обратитесь на ресепшен. Там Вам все подскажут и помогут. Единственное - если скажут, что чего-то нет, то нужно ходить и напоминать, так как могут забыть. Хорошего отдыха)
Инна Турагент
Спросила 22 октября 2017 в 23:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Миколуцкая Турист
Спросила 20 октября 2017 в 17:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжела Метлина Турист
Спросила 18 октября 2017 в 08:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Римма Берданова Турист
Спросила 17 октября 2017 в 20:58
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, а есть ли в отеле "комплимент" в честь Дня Рождения туриста? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Viktoriia Yeremenko Турист
Ответили 30 октября 2017 в 19:00
Да, есть. Можете на странице отзывов вниз пролистать, там есть возможность оставить заявку на комплимент
Татьяна Гришагина Турист
Спросила 14 октября 2017 в 13:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alexander klimin Турист
Спросил 12 октября 2017 в 21:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

рита назипова Турист
Спросила 10 октября 2017 в 22:26
Здравствуйте! Я сделала запрос на получение ваучера для привилегий в вашем отеле ещё 5 октября и до сих пор не получила ответа ! Прошу обработайте мою заявку , в описаниях написано время ответа не более 5 дней .
1 ответ
Полезный ответ?
Ольга Зверева Профи
Ответили 29 октября 2017 в 09:16
Я 3 октября оформила, а 5 уже получила сертификат. В отеле с 6 отдыхала. Все получила