Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
St Raphael Resort Представитель отеля
(00357)25834100
Marina Представитель отеля, Guest Relations Officer
00(357)25834200
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ekaterina Kazakova Турагент
Спросила 26 октября 2017 в 13:11
Уважаемые сотрудники отеля, здравствуйте! Мои клиенты забронированы в ваш отель с 1.11 на 10 ночей в номер STANDARD SEA VIEW. Фамилии туристов - STROYKOV, STROYKOVA. Забронированы от туроператора Библиоглобус.
Они забронировались, а потом начитались плохих отзывов об отеле и требовали, чтобы я их переселила в другой отель. Но у нас не получилось переселиться. так вот у меня к вам большая просьба хоть как то сгладить их пребывание в отеле, а именно, я прошу вас, по возможности конечно, сделать маленький комплимент гостье STROYKOVA TATIANA - у нее 7 ноября день рождения. Очень благодарна вам заранее, если получится их порадовать в день рождения. Заранее спасибо вам!
Я сама жила в вашем отеле. Он мне понравился. Чудесная территория, отличное питание! Надеюсь и мои клиенты останутся довольны.
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 октября 2017 в 16:52
Добрый день, Ekaterina ,

Примечание сделано!
Большое спасибо за информацию!
По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Анна Турист
Спросил 26 октября 2017 в 00:15
Добрый день! Будут ли работать водные горки в ноябре?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 октября 2017 в 16:51
Добрый день, Анна,
Благодарим за ваш запрос.

водная горка не будет работать в течение ноября

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
сергей Турист
Спросил 20 октября 2017 в 07:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marget Турист
Спросил 28 сентября 2017 в 18:15
Добрый день!Интересует вопрос про номер inland view- есть ли в этих типах номеров чайники?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 октября 2017 в 15:05
Добрый день, Marget ,
Благодарим за ваш запрос.

да чайники есть.

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Галина Турист
Спросила 24 сентября 2017 в 23:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лидия Турист
Спросил 23 сентября 2017 в 20:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

НАталья Турист
Спросил 12 сентября 2017 в 20:59
В данный момент мои родители отдыхают в отеле, я тщательно выбирала для них место отдыха. У них вылет 15 сентября поздно вечером. Говорят подошли на ресепшн, чтобы оплатить продление номера на пятницу, чтобы не выезжать утром - им отказали.
Подскажите, пожалуйста, неужели настолько полный сейчас отель, что нет номера? Неужели нельзя продлить?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 сентября 2017 в 11:51
Добрый день, НАталья,
Благодарим за ваш запрос.

Отель полностью забронирован, и, к сожалению, мы не можем предоставить вашей семье поздний выезд.

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Полезный ответ?
Elena Goncharenko Турист
Ответили 02 октября 2017 в 07:57
С нами была такая же история, нас выселили с маленьким ребёнком и мы слонялись по территории до 18.00, в продлении за любые деньги отказали в связи с переполностью отеля((( скрасил ожидание только ресторан Sailor's Rest ( на причале)-очень приятное обслуживание, вкусно и очень красивый вид! Мы там провели часа 2-3.
Ольга Турист
Спросил 01 сентября 2017 в 12:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 31 августа 2017 в 13:39
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, при позднем заезде в отель есть ли в отеле (поздний) ночной ужин?
Еду с ребенком 5 лет, поэтому хотелось бы понимать.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 31 августа 2017 в 16:55
Добрый день, Ольга,
Благодарим за ваш запрос.

Ужин из 19:00-22:00 часов и до 23:00 часов мы служим закуски.

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Ольга Турист
Спросил 30 августа 2017 в 13:33
Добрый день! Подскажите какой пляж (песок или камни) и какой вход в море (плавный или нет, каменистый или нет)? Еду с маленьким ребенком, который не умеет плавать.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 30 августа 2017 в 13:44
Добрый день, Ольга,
Благодарим за ваш запрос.

У нас песчаный пляж.
Вход в море очень ровный, полный песка.

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Ксения Назарова Турагент
Спросила 28 августа 2017 в 12:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Турист
Спросил 20 августа 2017 в 10:36
Здравствуйте!
Приезжаем в ваш отель с 12 по 19.09 на медовый месяц.
1)Подскажите, что представляет собой номер Honeymoon Suite, какова его цена и как его забронировать?
2)Номера Marina view имеются в новом корпусе отеля?

Спасибо!
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 21 августа 2017 в 11:58
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полина Турист
Спросил 14 августа 2017 в 14:00
Добрый день! Собираемся ехать к Вам на отдых в середине сентября, 2 взрослых + 2 детей (1 год и 6 лет) по системе All. Возникли следующие вопросы:
1) Предоставляете ли вы детскую кроватку-манеж для маленького ребёнка, нужно ли её бронировать заранее?
2) Есть ли у вас диетическое питание (варёное, на пару)?
3) Есть ли в отеле (или рядом) магазин, где можно купить детское питание, подгузники?
4) Есть ли детские стульчики в ресторане?
5) Косметические средства в номер, (шампунь, мыло, гель для душа, бальзам для волос), как часто вы их предоставляете?
6) Как часто в номер дают питьевую воду?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 14:19
Добрый день, ,
Благодарим за ваш запрос.

1) Мы предоставляем кроватку в номере для наших маленьких гостей , и, конечно же, бесплатно.
2) Диетическое питание есть
3) через дорогу от отеля есть супермаркет, который вы можете купить продукты
4) детские стульчики есть в ресторане
5) шампунь, мыло, гель для душа, бальзам для волос вы будете получать каждый день
6) Вы будете получать воду каждый день в номер, потому что вы на все включено

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Татьяна Турист
Спросила 05 августа 2017 в 15:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 02 августа 2017 в 15:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 25 июля 2017 в 14:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 25 июля 2017 в 14:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Заватина Турагент
Спросил 20 июля 2017 в 14:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Русанова Турист
Спросила 20 июля 2017 в 13:01
Добрый день.Скажите пжл,при размещении 2взр +1реб(9лет) кровать дополнительная входит в стоимость при бронировании standard sea view,или она оплачивается отдельно.Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 июля 2017 в 15:38
Добрый день, Ольга,
Благодарим за ваш запрос.

Мы предоставляем кроватку в номере для наших маленьких гостей, и, конечно же, бесплатно.

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Гульнара Сафина Турагент
Спросила 18 июля 2017 в 15:24
Автор выбрал приватный тип вопроса