Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 1 248
Добрый день.Если приезжаем в отель около 22 часов,а выезд в 6 утра.Ресторан в это время не работает,предусмотрено ли какое-то питание или нет?
здравствуйте, скажите пожалуйста? рассматриваем ваш отель для отдыха. в начале - середине ноября море беспокойное?, возможно такое ,что из-за ветров будет запрещено купаться?
Добрый день.
К сожалению, мы не можем ответиь на ваш вопрос, так как климат и погода меняются из года в год. Синоптики не дают прогнозов о ветрах больше, чем за неделю.
Доброй ночи. Интересует доплата за раннее заселение, какая цена, если прилетаем утром?
Добрый день.
Доплата за раннее заселение составляет 40$ за номер, при уловии наличия свободных номеров.
Добрый вечер. Отдыхали в вашем отеле в марте 2021 года. В этом году будем отдыхать у вас в ноябре. Подскажите пожалуйста, есть ли у вас какие-нибудь бонусы при повторном посещении?
Добрый день, Виктория.
Программа лояльности для повторных гостей начинается с 10-го посещения.
Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель на осень.Ответьте пожалуйста на интересующие вопросы . При выезде из отеля правда срезают браслеты и нельзя ни чем пользоваться?Интернет есть в отеле бесплатный,если есть то где и какая связь слабая хорошая ?Напитки алкогольные со скольки и до скольки разливают ?И дискотеки есть в отели ? И да если у нас будет куплен семейный номер Family Side Sea View,то какой номер дадут с выходом у бассейна или с видом на море с балкона?
Добрый день.
- Система Все включено заканчивается 12:00 часов в день вашего отъезда. При выселении из номера в это время браслеты срезаются. Мы предлагаем дополнительные опции продления номеров с сохранением браслетов, или браслеты для питания и напитков за дополнительную плату.
- Интернет в отеле хорошего качества, зона покрытия - вся территория, включая номера.
- Алкогольные напитки по системе Все включено предлагаются с 10:00 до 0:00, по системе Премиум Все включено - 24 часа.
- В отеле нет дискотек. После вечерней шоу программы музыка от DJ до полуночи.
- Номера Family Sea Side имеют боковой вид на море и не имеют выхода ни к одному из бассейнов, расположены в корпусе 5.
С уважением, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, до скольки работают бары по системе все включено?
Добрый день. Не нашли информацию о рыбном Але карт ресторане в Вашем отеле. Просьба дайте информацию, цена , меню.
Добрый день! Подскажите пожалуйста подогреваются ли бассейны в зимний период в номерах swim up?
Добры день.
Бассейны в номерах Deluxe swim up не подогреваются
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда включают подогрев бассейна?
Добрый день.
Подогрев бассейна обычно начинается в конце октября - начале ноября, в зависимости от погодных условий.
Подскажите пожалуйста, чем All отличается от Premium All???
Добрый день, Диана.
Описание дополнительных преимуществ Премиум - во вложении.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как часто готовят морепродукты? И готовят ли вообще? В отзывах на Яндексе пишут что морепродуктов( крабов и креветок) не было от слова совсем. Здесь в отзывах пишут неоднозначно.
Добрый день, Диана.
Морепродукты, такие как креветки и крабы подаются дважды в неделю. Кальмары, осьминоги и моллюски - через день. Рыба подается ежедневно, разных сортов и по различным рецептам.
Здравствуйте!
Я бы хотела спросить, по поводу выселения. Тур агенство предлагает такой вариант:
6+1 ночей с 9 октября
16 окт 01:40 Шарм-Эль-Шейх, Египет ➙ 09:10 Алматы, Казахстан
Получается с отеля уедем примерно в 22:00, это выходит что у нас выселение также в 12:00 будет?
И второй вопрос, если у ребенка будет день рождения , дарят ли тортик или пироженку ? =)
Благодарю заранее за ответ.
Добрый день, Зарина.
Выселение из номера в 12:00 дня.
Продление номера возможно при наличии возможности за дополнительную плату. Браслеты после выселения срезаются и питание также предлагается за дополнительную плату.
Всем именинникам мы дарим торт. По умолчанию - в номер. По запросу - в ресторан.
Добрый день
Будем у вас в сентябре
По расписанию у нас поздний вылет.
Уже прочитал, что в 12 срезают браслеты.
Понял что есть 3 варианта :
1. Без браслетов находишься на территории.
2. Доплачиваешь за браслеты (оранжевый/серебряный/голубой) и пользуешься баром(на пляже)/или +ресторан/или ещё + алкоголь.
3. Продление номера (если есть такая возможность) . Нас 2 взрослых и ребёнок 11лет. Писали 25$ с человека до 15.00 и т.д. , а на ребёнка?
Можно узнать актуальные цены на 2 и 3 вариант на взрослого и на ребёнка (11лет)
Спасибо
Добрый день, Виктор.
Доплата за питание (браслеты) после выселения:
- оранжевый (обед в ресторане на пляже + безалкогольные напитки) - 17$ с человека.
- серебряный (обед в ресторане на пляже и/или в главном ресторане + безалкогольные напитки) - 25$ с человека.
- голубой (обед в ресторане на пляже и/или в главном ресторане + алкогольные напитки) - 30$ с человека.
Дети до 12 лет - бесплатно.
Ресторан на пляже работает до 17:00.
Продление номера (с сохранением имеющихся браслетов до времени продления):
- до 15:00 - 25$ с человека.
- до 18:00 - 35$ с человека.
- до 21:00 - 50$ с человека.
- до 23:00 - 70$ с человека.
Дети до 12 лет - бесплатно.
Обратите внимание, что в период высокой заполненности отеля в продлении номера может быть отказано. Пожалуйста, обратитесь за информацией на Ресепшен утром в день отъезда.
С уважением, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Здравствуйте. Подскажите, есть ли Wi-fi в отеле и где и на каких условиях он доступен? Спасибо.
Добрый день.
Wi-Fi предоставляется бесплатно и доступен на всей территории отеля. Логин и пароль можно уточнить на Ресепшен или у сотрудниц Гостевого сервиса.
Добрый день! Вы не могли бы сообщить с какой даты отелю присвоен рейтинг 4 звезды?
Добрый день Евгений! Точную дату сказать не могу но в 21 году мы ездили 5 а в 23 это уже 4, к сожалению за 22 год тур ваучер не сохранился, поэтому более точно сказать не могу.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на территории отеля где можно брать воду и в каком виде она предоставляется? Я имею ввиду в пластиковых бутылочках или в каком-то другом виде. Спасибо.
Добрый день.
Питьевая вода в бутылках предоставляется в номер - одна 1,5 л или две 0,6 л в день. В барах на территории отеля вода в кулерах, в баре на пляже - в маленьких бутылках или стаканах по желанию.
Добрый день! скажите пожалуйста это всетаки 5 звезд или 4 ???
Добрый день.
4 звёзды.
понял спасибо! а раньше был 5 чтоли? туроператоры почему то продают его как 5
В контрактах с туроператорами указаны 4 звезды.
Здравствуйте Алексей. Отель раньше действительно позиционировался как 5. Но при приведение звездности отелей Египта в соответствие с международной классификации Барсело в виду отсутствие водных горок не может претендовать на статус пятерки. В остальном согласно необходимого перечня оказываемых услуг отель полностью соответствует критерию 5 звезд. На мой взгляд это не существенный недостаток, к тому же по качеству сервиса и питания отель на высоте, в соответствии с критериями цепочки Барсело.
Здравствуйте. У меня путевки на октябрь, был ранний прилет. Сегодня увидела, что поменяли время вылета из МСК, и в Шарм мы прилетаем в 12:45, на обед скорее всего не успеем. Улетаем обратно мы вечером в 20:00. Про срезание браслетов знаю. Но я правильно понимаю, если в день прилета у нас не было обеда, то в день отлета он будет? Но браслеты все равно срежут? То есть мы сможем только бесплатно пообедать, а все остальное уже будет нам не доступно, только платно? Не считая морюшка)))
Добрый день, Юлия.
Да, все верно. Браслеты при выселении срезаются, питание и напитки за дополнительную плату. В случае, если в день приезда вы не успели на обед, то он будет предоставлен в день отъезда.
Пляж и бассейны доступны без ограничений.
С уважением, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Добрый вечер!
Подскажите, если ли услуга позднего выезда или продления услуг на пару часов при вечернем трансфере?
Если есть подобные услуги, то какова стоимость?
Добрый день, Лидия.
Услуга позднего выезда есть, но при условии наличия свободных номеров.
Стоимость: до 15:00 - 25$ за человека, до 18:00 - 35$ за человека, до 21:00 - 50$ за человека, до 23:00 - 70$ за человека. При продлении номера система Все включено сохраняется до времени выселения.
С уважением, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Добрый день.Если приезжаем в отель около 22 часов,а выезд в 6 утра.Ресторан в это вре ...
здравствуйте, скажите пожалуйста? рассматриваем ваш отель для отдыха. в начале - сере ...
Доброй ночи. Интересует доплата за раннее заселение, какая цена, если прилетаем утром ...
Добрый вечер. Отдыхали в вашем отеле в марте 2021 года. В этом году будем отдыхать у ...
Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель на осень.Ответьте пожалуйста на интересующие во ...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, до скольки работают бары по системе все включен ...
Добрый день. Не нашли информацию о рыбном Але карт ресторане в Вашем отеле. Просьба д ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста подогреваются ли бассейны в зимний период в номера ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда включают подогрев бассейна?
Подскажите пожалуйста, чем All отличается от Premium All???
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как часто готовят морепродукты? И готовят ли воо ...
Здравствуйте!
Я бы хотела спросить, по поводу выселения. Тур агенство предлагает та ...
Добрый день
Будем у вас в сентябре
По расписанию у нас поздний вылет.
Уже прочит ...
Здравствуйте. Подскажите, есть ли Wi-fi в отеле и где и на каких условиях он доступен ...
Добрый день! Вы не могли бы сообщить с какой даты отелю присвоен рейтинг 4 звезды?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на территории отеля где можно брать воду и в како ...
Добрый день! скажите пожалуйста это всетаки 5 звезд или 4 ???
Здравствуйте. У меня путевки на октябрь, был ранний прилет. Сегодня увидела, что поме ...
Добрый вечер!
Подскажите, если ли услуга позднего выезда или продления услуг на пару ...
Здравствуйте! Есть ли мороженое? Мини клуб?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
95%
Количество ответов
Добрый день.
Для поздно приезжающих гостей предоставляется поздний ужен в номер. Уезжающим до 7 часов утра гостям выдается завтрак в дорогу на Ресепшене.