Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 143
Добрый день!
Планируем отдых с 1 ноября. Подскажите пожалуйста, будет ли подогреваться уличный бассейн, если да, то какая площадь бассейна? Когда отель переходит на зимнюю концепцию или когда закрывается на зимний период?
Добрый день. Подскажите, ваш отель предоставляет какие-то комплименты для новобрачных ?

Здравствуйте
Прежде всего, позвольте выразить нашу искреннюю благодарность за то, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха.
В рамках концепции нашего отеля для новобрачных, прибывших на медовый месяц, предусмотрены следующие комплименты: фруктовая тарелка с алкоголем в номер, завтрак в номер, а также один ужин в нашем а-ля-карт ресторане.
Для бронирования ужина после заселения просим Вас обратиться на стойку отдела по работе с гостями.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Topkapi Palace
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля с 01.11.2025 на почту kov-2008@yandex.ru

Здравствуйте,
Мы отправили вам концепцию на вашу электронную почту.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Topkapi Palace
Добрый день! Забронировали ваш отель через сайт Островок, от них пришло подтверждение, но для спокойствия хотелось бы получить ещё подтверждение и от самого отеля напрямую. Бронь 704079406 с 5.10.25 по 10.10.25
Можно ли заказать отельный трансфер, если такой имеется, из аэропорта и в аэропорт? Какова стоимость?
В дни пребывания в отеле у одного из гостей будет День рождения. Что отель предлагает в День рождения гостю?
Браслеты есть или нет?
Пляжные полотенца выдаются без залога и без карточек?
Халаты и тапочки в номере де люкс предоставляются?
Какой набор косметических и гигиенических средств предоставляется в номере делюкс?

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за обращение и за выбор нашего отеля Swandor Topkapi Palace.
✔️ Отель трансфер не предоставляет, однако Вы можете воспользоваться такси или услугами сторонних компаний.
✔️ В нашем отеле браслеты не используются.
✔️ Пляжные полотенца выдаются по карточкам, замена возможна ежедневно.
✔️ В летней концепции халаты не предусмотрены, но тапочки имеются.
✔️ В номере категории Deluxe предоставляется стандартный набор: шампунь, гель для душа, кондиционер, мыло, лосьон для тела, шапочка для душа, ватные палочки и диски. По желанию можно предоставить зубной и бритвенный набор.
✔️ В качестве особого подарка для гостей, отмечающих День Рождения, мы предлагаем бесплатный ужин в нашем ресторане Hanedan A’la Carte, где подаются блюда традиционной турецкой и османской кухни. Обычно данная услуга предоставляется за дополнительную плату, но для Вас в этот день она будет совершенно бесплатной.
Также в честь праздника мы подготовим для Вас праздничный торт.(по предварительной резервации)
Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Topkapi Palace
Мы будем в отеле рано утром, можно ли пользоваться инфраструктурой отеля ( пляжем, барами, ресторанами) до заселения?

Здравствуйте, уважаемый гость!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля.
Да, конечно. Номер будет предоставлен Вам в соответствии с правилами заселения — после 14:00. Однако до заселения Вы можете в полной мере пользоваться всей инфраструктурой отеля: пляжем, барами, ресторанами и другими удобствами.
С уважением,
Команда отдела по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts Topkapı Palace .
Добрый день, дорогой Свандор! несколько лет мечтали к вам попасть и наконец это удалось. Заезд 26.10.25 Проверьте пожалуйста бронь: Akulich Svetlana, Nikitinskaia Olina. Поездка приурочена к юбилею сестры (11.10.25). По возможности, не могли бы вы предоставить нам номер по выше и с видом на море/бассейн, с 2мя отдельными кроватями. Очень ждем встречи, больше спасибо!

Уважаемый гость,
Прежде всего благодарим Вас за выбор отеля Swandor Topkapi Palace & Resorts. По поводу расположения номера просим обратиться на стойку регистрации по приезде, так как, к сожалению, мы не можем заранее закрепить номер. В зависимости от наличия свободных номеров, мы постараемся помочь Вам максимально возможным образом.
Желаем Вам приятного и незабываемого отдыха!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Доброе утро. Подскажите как то действует сопроводительное письмо на заселение.

Добрый день. Никак не действует. В 23 году (это был 3й раз моего посещения этого отеля) показывал на ресепшн, отмахнулись не глядя. Но дали улучшенный номер как постоянному гостю ( действует с 3го раза)
Продублирую вопрос немного его изменив. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле баночное пюре для младенцев?

ChatGPT:
Добрый день, спасибо за ваш вопрос.
К сожалению, в нашем отеле нет баночного пюре для младенцев.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Topkapi Palace
Добрый день! В марте принимаете туристов, одного мужчину заселяете? Есть скидки, если уже отдыхал в Вашей сети, то есть в Swandor Hotels, был в Камрани Вьетнам в 2025 году?

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Да ,Конечно, размещение одного мужчины возможно.
Что касается скидок для гостей, которые ранее отдыхали в отелях сети Swandor Hotels, этот вопрос регулируется отделом продаж или Вашим турагентом. Рекомендуем уточнить условия при бронировании через них.
Будем рады приветствовать Вас снова в Swandor Hotels!
С уважением,
Swandor Topkapı Palace
Отдел по работе с гостями
Добрый день. Можно узнать зимнюю концепцию отеля. Заранее благодарю.

Здравствуйте, уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
К сожалению, на данный момент у нас нет информации о зимней концепции. Как только подробности будут известны, мы обязательно предоставим Вам всю необходимую информацию.
С уважением,
Добрый день. Будем в вашем отеле с 01.09.25 по 09.09.25 рано утром, второй раз за 2025 год. Первый были в июне. Возможно ли ранее заселение как постоянным гостям?
smolkat67@mail.ru

Здравствуйте, уважаемый гость!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля. Стандартное время заселения начинается с 14:00, однако при наличии свободных номеров наши сотрудники на ресепшене с радостью помогут вам разместиться раньше. Рекомендуем обратиться на стойку регистрации по вашему прибытии.
С наилучшими пожеланиями,
Добрый день, приезжаем к вам 28.09.2025
GENINA ANNA,MASTAKOV MARK
MASTAKOV ILYA,MASTAKOV MICHAIL,MASTAKOVA MARINA
1. забронировано 2 номера, по возможности дать номера недалеко друг от друга, т.к. мы одна семья
2. у Марка день рождения 29.09. есть ли какие-то комплименты в этот день?
спасибо

Уважаемый гость,
Прежде всего благодарим Вас за выбор отеля Swandor Topkapi Palace & Resorts.
По поводу расположения номера просим обратиться на стойку регистрации по приезде, так как, к сожалению, мы не можем заранее закрепить номер. В зависимости от наличия свободных номеров, мы постараемся помочь Вам максимально возможным образом.
В качестве особого подарка для гостей, отмечающих день рождения, мы предлагаем бесплатный ужин в нашем ресторане Hanedan A La Carte, где подаются блюда традиционной турецкой и османской кухни. Обычно данная услуга предоставляется за дополнительную плату, но для Вас в этот день она будет совершенно бесплатной.
Забронировать ужин можно через нашу службу по работе с гостями после заселения.
Желаем Вам приятного и незабываемого отдыха!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, влияет Сопроводительное письмо на заселение ?

Здравствуйте,
Мы с удовольствием помогаем в зависимости от наличия мест.
здравствуйте!
Планируем отдых в Вашем отеле с 6-7 ноября 2025. Пришлите, пожалуйста, зимнюю концепцию на почту nvp200870@mail.ru/
Спасибо.

Здравствуйте, уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
К сожалению, на данный момент у нас нет информации о зимней концепции. Как только подробности будут известны, мы обязательно предоставим Вам всю необходимую информацию.
С уважением,
Добрый день, подскажите как оформить эту услугу Day Use (посещение без ночёвки)?

Здравствуйте! Благодарим вас за ваш вопрос. К сожалению, на данный момент эта услуга недоступна, так как наш отель полностью забронирован.
С уважением,Swandor Topkapı Palace – Отдел по работе с гостями
Добрый день! Очень люблю отдыхать в вашем отеле! Он прекрасен во всём! Подскажите пожалуйста, возможно ли заселиться в отель только на день, без ночевки? Я буду отдыхать в соседнем отеле но хотелось бы один день провести у вас. Слышала что такая функция существует, если это так, то сколько это стоит и как это оформить?

Уважаемая гостья,
Благодарим вас за интерес к нашему отелю!
В нашем отеле действительно доступна услуга Day Use (посещение без ночёвки).
Стоимость:
Полный день (с 10:00 до 23:30) – 155 евро
Полдня (с 10:00 до 18:00) – 125 евро
Вечернее посещение (с 18:00 до 23:30) – 95 евро
В рамках услуги вы можете пользоваться всей инфраструктурой отеля – ресторанами, барами, бассейнами, пляжем и участвовать в развлекательных программах.
Будем рады видеть вас в Swandor Topkapi Palace!
С уважением,
Здравствуйте, планируем приехать в сентябре, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту Volchica_72@mail.ru. Есть ли в отеле питание для 8 месячного ребенка?

Уважаемый гость,
В нашем основном ресторане есть зона, где вы можете самостоятельно приготовить питание для малыша. По вашему запросу мы можем помочь с необходимыми продуктами в рамках имеющихся возможностей.
По вашему желанию, делимся концепцией нашего отеля.
Здравствуйте, мы планируем отпуск с 1 по 8 ноября. Будут ли работать детский аквапарк, парк развлечений и карусели в это время, если погода будет хорошая? Спасибо.

Здравствуйте,
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю.
Детский аквапарк, парк развлечений и карусели работают в зависимости от погодных условий. Если погода будет подходящей и безопасной для гостей, данные зоны будут открыты.
Будем рады приветствовать Вас в Swandor Topkapı Palace и сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым.
С уважением,
Добрый день! Вышлите пожалуйста летнюю концепцию на электронную почту chipsa89@list.ru

Здравствуйте! Мы отправили вам на почту концепцию нашего отеля.
С уважением,
Swandor Topkapı Palace – Отдел по работе с гостями.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заселение мужчины с двумя детьми? (видела информацию, что одиноких мужчин не заселяют)

Добрый день!
Благодарим за ваш вопрос. Хотим сообщить, что информация о запрете на заселение одиноких мужчин не соответствует действительности. Мужчины могут спокойно проживать в отеле вместе с детьми.
С уважением,

Добрый день!
Планируем отдых с 1 ноября. Подскажите пожалуйста, будет ли подогрева ...

Добрый день. Подскажите, ваш отель предоставляет какие-то комплименты для новобрачных ...

Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля с 01.11.2025 на почту kov-2008@yandex ...

Добрый день! Забронировали ваш отель через сайт Островок, от них пришло подтверждение ...

Мы будем в отеле рано утром, можно ли пользоваться инфраструктурой отеля ( пляжем, ба ...

Добрый день, дорогой Свандор! несколько лет мечтали к вам попасть и наконец это удало ...

Доброе утро. Подскажите как то действует сопроводительное письмо на заселение.

Продублирую вопрос немного его изменив. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле баноч ...

Добрый день! В марте принимаете туристов, одного мужчину заселяете? Есть скидки, если ...

Добрый день. Можно узнать зимнюю концепцию отеля. Заранее благодарю.

Добрый день. Будем в вашем отеле с 01.09.25 по 09.09.25 рано утром, второй раз за 202 ...

Добрый день, приезжаем к вам 28.09.2025
GENINA ANNA,MASTAKOV MARK
MASTAKOV ILYA,MAS ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, влияет Сопроводительное письмо на заселение ?

здравствуйте!
Планируем отдых в Вашем отеле с 6-7 ноября 2025. Пришлите, пожалуйста, ...

Добрый день, подскажите как оформить эту услугу Day Use (посещение без ночёвки)?

Добрый день! Очень люблю отдыхать в вашем отеле! Он прекрасен во всём! Подскажите пож ...

Здравствуйте, планируем приехать в сентябре, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на ...

Здравствуйте, мы планируем отпуск с 1 по 8 ноября. Будут ли работать детский аквапарк ...

Добрый день! Вышлите пожалуйста летнюю концепцию на электронную почту chipsa89@list.r ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заселение мужчины с двумя детьми? (в ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
94%
Количество ответов
Уважаемый гость, добрый день!
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю.
В данный момент информация о подогреве открытого бассейна и переходе на зимнюю концепцию ещё уточняется. Как только расписание и детали будут подтверждены, мы обязательно сообщим вам.
Будем рады приветствовать вас в нашем отеле в ноябре и сделать ваш отдых максимально комфортным.
С уважением,
Swandor Topkapı Palace
Отдел по работе с гостями