Вопросы об отеле
Всего вопросов - 531
Добрый день!
Мой папа хочет с другом заселиться в ваш отель на неделю. Кровати нужны раздельные. Я слышала что это может быть проблемой в Турции? Двое мужчин в одном номере. Подскажите, пожалуйста, возможно ли такое заселение?
Добрый день!Natia , видим вашу помощь в оказании о просьбе о заселении.. В свою очередь и мы хотели бы к вам обратиться с небольшой просьбой : ).
Летим к вам с мужем и нашими мамами, решили им сделать подарок и свозить их на море, очень переживаем, чтоб им все понравилось, показывали им обзоры вашего отеля, будем у вас впервые, все очень красиво, уже наслышаны, что у вас очень вкусно и очень хороший и приветливый персонал!
Очень просим и надеемся, что будет такая возможность заселить нас в номера с хорошим ремонтом и по соседству!) в свою очередь в знак благодарности привезем вам вкусный сувенир из нашей Беларуси) спасибо ! Kruglei Lilia and Vladiclav и наши мамы Kruglei Irina and Bernaczkaya Maria дата заселения 30.09. заранее Спасибо!!

Здравствуйте, Ирина.
Благодарим за ваш вопрос. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить нашим гостям наилучший сервис. Я принял к сведению ваши пожелания и сделаю всё возможное, чтобы их учесть, хотя это, конечно, будет зависеть от нашей текущей загруженности.
Мы с нетерпением ждём вашего приезда в наш отель.
Натиа, добрый день. С 16 по 23 сентября в Ваш отель едет моя и дочь и племянница, у девушек первая самостоятельная поездка за границу. Возможно ли предоставить им номер в основном корпусе, НЕ первый этаж с красивым видом на горы, хорошим ремонтом. Номер брони 118485518315, Koval A и Khaustova A.
Заранее благодарю🤗

Добрый день Наталия ,
Отметки сделала, но имеете пожалуйста ввиду ,что отель полный и по возможности максимально постараемся помочь вам.
С уважением,Натиа
Здравствуйте. Пляжные полотенца в отеле бесплатные?

Добрый день Ирина,
Пляжные полотенца платные . Стоимость 5 евро и можно преобрести в спа .
С уважением,
Добрый день Натиа!приезжаем к вам утром 6 сентября уже в третий раз.Напомните пожалуйста до скольки у вас завтрак,боюсь мы не успеем ,со скольки начинаются перекусы?

Добрый день, Валентина!
Большое спасибо, что снова выбрали наш отель. Мы очень рады, что вы возвращаетесь к нам в третий раз!
Вот наше расписание питания:
Завтрак: с 07:00 до 10:30
Обед: с 12:30 до 14:00
Снек-бар: с 14:30 до 16:30
До скорой встречи 7 сентября!
С уважением,
Натия Демирташ
Добрый день! Уже несколько лет подряд посещаем отели сети Viking. Ранее у отеля было два пляжа.
Могу ли гости отеля пользоваться пляжем Viking в центре Кемера?
Около ночных клубов?
И еще подскажите, пожалуйста, есть ли какие то бонусы для постоянных гостей.
В вашем отеле были в 2024 году с 05 по 17 мая 2024 г.
Сейчас заезжаем 14 сентября. Chikunova Anna

Добрый день, Анна!
Большое спасибо, что снова выбираете наш отель. Для нас очень ценно ваше доверие.
Что касается вашего вопроса о пляже: да, вы можете пользоваться пляжем Viking в центре Кемера.
Конечно, для наших постоянных гостей предусмотрен комплимент от отеля. Мы с радостью предоставим его вам во время вашего пребывания.
С уважением,
Натия Демирташ
Здравствуйте! Будем у Вас с 28.08 по 04.09. Мы только поженились и едем к Вам на медувую неделю:)) Возможен ли комплимент от отеля или лучше хороший номер в главном корпусе с видом на горы? VOUCHER NO : 11620561
Заранее благодарен!

Добрый день Александр,
конечно учтем вашу просьбу. Ждем вас в отеле,
С уважением ,
Натиа
Мария, добрый день!
Писала ранее в отель, но не получила корректный ответ.
Коллеги, 1 и 2 ноября в вашем отеле будут проходить соревнования по воздушной гимнастике.
Один из участников этого соревнования, проживает в другом отеле. Никаких проблем в этом нет? Она сможет приходить конкретно на соревнования в ваш отель?
Пыталась связаться с отелем через почту с сайта, не отвечают к сожалению.
С уважением менеджер тур агентства Изюм тур, Жигунова Елена.

Елена здравствуйте,
надеюсь что получили ответ на почте.
в случае вопросов пожалуйста напишите на почте:
garden.guest@vikingturizm.com
Добрый день! Везде в отзывах пишут, что гости Viking garden могут посещать также и пляж отеля Viking beach & SPA. Это так? Подтвердите, пожалуйста.
Спасибо.
Натиа, здравствуйте! Вновь приезжаем в отель, от предыдущего пребывания в котором остались самые положительные эмоции! Пожалуйста, по возможности, подберите нам хороший номер. Путевка с 30 июля по 6 августа .Бронь 573613. Спасибо. Галина.

Здравствуйте, госпожа Галина! Спасибо, что написали. Я приняла к сведению ваши пожелания и постараюсь сделать всё возможное, чтобы выполнить их наилучшим образом.
доброго дня . подскажите пожалуйста работает ли релакс басеин в апельсиновом саду?

Доброе утро! Сад не работает.
С уважением ,
Натиа
Добрый день. Рано утром 11 июля приедем второй раз в Ваш отель.
В прошлый раз нам очень не повезло с номером ((((.
Можно в этот раз заселить нас в главный корпус с видом на горы? Номер брони 4171061.
Заранее спасибо )))

Добрый день Виктория !
Спасибо за обращение. Я все укажу и максимально постараемся помочь вам.
С уважением Натиа
Натия , здравствуйте !
Я вам ранее писала , вы просили написать номер брони позже!
Мы прилетаем 2 августа вечером ,
2 взрослых и 2 ребенка 3 и 9 лет .
Номер брони 9508637
Очень прошу заселить в современный корпус! Заранее благодарю вас !

Добрый день Ксения !
Спасибо вам за обращения . Я укажу вашу просьбу и максимально постараемся помочь .
Приятного вам дня.
С уважением ,
Натиа
Здравствуйте.
Прошу уточнить, читала что из алкоголя бесплатного, в отеле только пиво и вино. Коктейли только за деньги?
На пляже есть перекусы и какие напитки?

Добрый день ,
Спасибо за обращение !
по системе все включено предоставляется местные алкогольное напитки: пиво,красное и белое вино, водка, джин+тоник, ракы , ликиер . Коктейли по отдельной доплате.
На пляже предоставляются вода в куллере и платный бар. перекус находится на територии отеля.
С уважением,
Натя Демирташ
коллеги, сможете согласовать заселение мужчины. это ваш постоянный гость отеля. он бронируется каждый год. Но тур оператор не подтверждает нам тур без вашего одобрения

Здравствуйте!отправьте запрос и укажите что согласовано. И подтвердят
Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха. Подскажете, пожалуйста, о ситуации с питьевой водой на территории. Она у вас платная? В номерах не пополняется, в холодильниках на территории она есть? Так же интересует трансфер на пляж , во сколько самый ранний выезд? Мы ранние, уже в 7, 7.30 на завтраке, хотелось бы потом сразу на море. Если идти пешком как это далеко?

добрый день юлия ! спасибо за обращения !
Вода в номерах выдается во время заезда , но по запросу наполняем конечно. А так же на територии отеля и в том числе и на територии плажа - кулеры с питьевой водой ( безплатно ). Самый ранний трансфер на пляже едит в 08:15. До пляжа 1100 метров и пешком йдти 15-20 .
Ждем вас в нашем отеле .
С уважением , Натиа Демирташ
Добрый день. Забронировали в вашем отеле 2 номера (семья мама с сыном и папа с сыном) через оператора Анекс тур. Туристы постоянные гости вашего отеля. Сможете ли вы подтвердить нам размещение 2-х мужчин в номере (папа и сын)? Прилетают они с 06.07.2025 - 14.07.2025. Чугуновы Юлия, Дмитрий, Владимир и Алексей.

Здравствуйте Ольга!
Отправте запрос в отделе резервации и мы подтвердим. И мне тоже отправьте

укажите, что это одна семья и будет подтверждён
Здравствуйте! Есть ли комплименты молодоженам?

Здравствуйте,
да, есть комплимент
для молодоженов.
Здравствуйте, дополнительная кровать, это кресло-кровать? Или в галерее Толя я видела номера с двухэтажными кроватями?

Ирина, двухэтажный кровать не будет. Диван или доп. Кровать.
Добрый день!
Приедем к Вам с 6.07 по 19.07.
1) Планируется ли заезд детских групп в этот период?
2) Сколько стоит WiFi в номере в сутки?
Заранее спасибо!

Здравствуйте Татьяна!
Не будет групп ,пожалуйста не переживайте об етом.
WI-FI в номере стойт 3 евро в сутки, или покупаете пакеты на 3 , 7 или 14 дней и выходит меньше.
С уважением,
Натиа Демирташ

Добрый день!
Мой папа хочет с другом заселиться в ваш отель на неделю. Кровати нужны ...

Добрый день!Natia , видим вашу помощь в оказании о просьбе о заселении.. В свою очере ...

Натиа, добрый день. С 16 по 23 сентября в Ваш отель едет моя и дочь и племянница, у д ...

Здравствуйте. Пляжные полотенца в отеле бесплатные?

Добрый день Натиа!приезжаем к вам утром 6 сентября уже в третий раз.Напомните пожалуй ...

Добрый день! Уже несколько лет подряд посещаем отели сети Viking. Ранее у отеля было ...

Здравствуйте! Будем у Вас с 28.08 по 04.09. Мы только поженились и едем к Вам на меду ...

Мария, добрый день!
Писала ранее в отель, но не получила корректный ответ.
Коллег ...

Добрый день! Везде в отзывах пишут, что гости Viking garden могут посещать также и пл ...

Натиа, здравствуйте! Вновь приезжаем в отель, от предыдущего пребывания в котором ост ...

доброго дня . подскажите пожалуйста работает ли релакс басеин в апельсиновом саду?

Добрый день. Рано утром 11 июля приедем второй раз в Ваш отель.
В прошлый раз нам о ...

Натия , здравствуйте !
Я вам ранее писала , вы просили написать номер брони позже!
...

Здравствуйте.
Прошу уточнить, читала что из алкоголя бесплатного, в отеле только пив ...

коллеги, сможете согласовать заселение мужчины. это ваш постоянный гость отеля. он бр ...

Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха. Подскажете, пожалуйста, о ситуации ...

Добрый день. Забронировали в вашем отеле 2 номера (семья мама с сыном и папа с сыном) ...

Здравствуйте! Есть ли комплименты молодоженам?

Здравствуйте, дополнительная кровать, это кресло-кровать? Или в галерее Толя я видела ...

Добрый день!
Приедем к Вам с 6.07 по 19.07.
1) Планируется ли заезд детских групп ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
80%
Количество ответов
Добрый день!
К сожалению, в нашем отеле не предусмотрено размещение мужчин из-за нашей концепции семейного отеля. Это правило распространяется как на одноместное, так и на двухместное размещение.
Благодарим за ваше понимание.