Подписка
Статистика
Россия
Отелей: 15222
Отелей с отзывами: 6601
Мнения турагентов: 1211
Отзывов туристов: 47122
Фотографий: 249719
Фото от туристов: 86756
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 16
Нравится
16
Вступите в клуб
отеля 260
Вы в клубе
отеля 260
Клуб отеля
260


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 233
Активный
подписчик 27
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Скидка на проживание     10% 10% 10%
2 Интернет / Wi-Fi          
3 Бесплатное проживание для детей до 4-х лет          
4 Бесплатное проживание с животными          
5 Бесплатное посещение фермы          
6 Бесплатные мини-библиотеки          
7 Посещение спортзала          
8 Посещение игровой комнаты          
9 прокат инвентаря (Лето/Зима)          
10 Парковка          
11 Скидка на обзорную экскурсию 10% 10% 10% 10% 10%
12 Скидка для детей от 4-х до 10 лет 10% 10% 10% 10% 10%
13 Длительное пребывание 10% 10% 10% 10% 10%
14 Скидка на проживание пенсионеров 10% 10% 10% 10% 10%
15 Скидка для именинников 10% 10% 10% 10% 10%

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 233
Активный
подписчик 27
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Скидка на проживание

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Комплимент от отеля на День Рождения

Скидка на проживание
Сюрприз

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 30 сен 2016 по 30 сен 2017.

Ответственный за программу Соломонов Станислав, Бренд-менеджер 8(495)988-55-46 доб. 1305

Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 233
Активный
подписчик 27
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить