АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 962
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
28.06.14 - 08.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Побывали в данном отеле в третий раз. Отель разочаровал...

Побывали в данном отеле в третий раз. Отель разочаровал! А если сказать точнее, то с данного отеля можно смело снимать 2 звезды. Сервис отеля стал просто ужасным!!! Таких ленивых официантов, зачастую праздно гуляющих по ресторану или беседующих друг с другом, я не видела нигде! Знание английского на очень низком уровне. Ставят в тупик самые простые вопросы, например просьба принести салфетки. Полный ступор, когда просишь у официанта чайные ложки. Приносят какие-то деревянные палочки, в лучшем случае. Кофе по утрам не дождешься. К концу отдыха нам с мужем просто поставили кофейный чайник на стол, чтобы не подходить и не доливать кофе нам. Сами себя и обслуживайте. Еда стала хуже намного. Единственное, что радует это завтраки. Вкусно, сытно, большой выбор. Обед печален до невозможности. Такое ощущение, что пришел в Макдональдс, пицца, картофель фри, резиновые куры гриль и т.д. Напитки будут нести целую вечность. С успехом можно отобедать и уйти в номер, так и не выпив ни сок, ни пиво, к примеру. Мы путешествовали с детьми, младшей всего годик. Моя просьба налить горячего молока в тарелку для детской кашки приводила официантов в полный ступор. Не поверите, приходилось ждать по 15 минут. Складывалось такое ощущение, что они уходят в соседнюю деревню, подоить корову и принести мне это несчастное молоко. Оказывается наливали молоко рядом в баре, напротив ресторана. К концу отдыха я сама уже ходила туда, потому что пока будешь ждать когда до них дойдет моя просьба, ребенок заснет прям там же в ресторане голодный. По поводу уборки в номере... Номер убирали, но вот только почему-то время для уборки было выбрано обеденное, когда дети спят, да и многие люди отдыхают. Объясняешь, просишь, не могли бы ли вы убирать номер с утра, желательно до часа дня, киваю в ответ, улыбаются и всё равно приходят со шваброй часа эдак в 2 дня. Минибар нам пополняли всего 2 раза за наши 10 дней пребывания в отеле. В день приезда и в в день отъезда. Хорошо, что мы им не пользовались, не было такой надобности, но всё же.. В рекламе отеля заявлено: "пополнение бара ежедневно". Не заметили мы этого, к сожалению. В самом здании отеля ужасная духота. Кондиционеры работают только на ресепшене, а далее воздух пытаются охладить потолочными вентиляторами. Поэтому очень душно. В один из дней было 45 градусов. Обедать в ресторане было невозможно. Экономят на всем. Номер нам дали обветшалый, мебель хорошо потрепана, пол в ванной истерзан до невозможности. Номер убирали только 1 раз в день, не готовили ко сну, как в былые времена. Раньше разбирали кровати, клали шоколадку на край одеяла. Мелочь, а было очень приятно. Теперь этого нет. Насчет территории. Садовники работают так же как и официанты, из-под палки. Вяло ходят по аллеям, пытаются делать вид, что подметают дорожки. Газон сплошь усыпан сухими иглами от сосен, желтыми лист. Раньше не было такого. Чистота была везде, всё сверкало и блестело. Сейчас, без слез не взглянешь. Возле взрослого бассейна с двух сторон есть туалеты. Так вот, из данных зон веет запахом мочи, причем очень стойким. Особенно это ощущается вечером, когда прогуливаешься по направлению к пирсу. Wi-Fi в отеле это отдельная песня... Wi-Fi- вроде есть, но его как бы нет. Он есть в самом отеле, но в номера, на пляже и других местах скорость такая низкая, что уже пройдет все желание что-то посмотреть в инете. К примеру, сайт одноклассники заблокирован в данном отеле. Можно зайти с телефона, а вот любителям планшетов покажут большую фигу. Видео просмотры тоже заблокированы. Менеджер Екатерина вас конечно же выслушает внимательно, но вот только дальше разговоров дело не пойдет. Единственное что радует это чистое море и горный воздух. Это все чем может гордиться этот отель. Мне жаль потраченные деньги на этот отель, очень он не заслуживает те деньги, которые заявлены в путевке. Никому не рекомендую этот отель. Больше не поедем туда ни за что, даже после реконструкции.

Добавлено 19.07.14 12:45 (3 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 21.07.14

Добрый день Уважаемая Наталья.

Благодарим Вас за то , что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе. Ваше мнение важно для нас, поскольку оно помогает нам совершенствовать наш сервис и устранять ошибки. Нам искренне жаль , что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Большинство наших гостей остаются довольны и приезжают к нам вновь и вновь. Все Ваши замечания будут непременно переведены и переданы руководству отеля, которое сделает все возможное, что бы их исправить . Спасибо, что сообщили нам об этом.

С уважением

Отдел Продаж Paloma Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)