Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
- Воздержался
14.07.14 - 21.07.14
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую
Отдыхали с семьей с 14 по 21 июля!!При заселении дали номер с одной кроватью,а для ребенка ...извините принесли не кровать,а шезлонг из бассейна,застелили и все тут!!!Возмущения не было предела.сервис в отеле ужасный!!Тарелки и стаканы грязные,в ресторане не хватает посуды,а салфеток в принципе нет!!!За все хотят денег,на пляже спокойно не полежишь,ходят всякую ерунду предлагают,как в Крыму или Одессе!!Гиды Анекс Тура сразу дают понять если не возмешь экскурсиию у них то можно со своей проблемой к ним не обращаться,а при выселении(12-00) с вас снимут браслет даже если вылет у вас вечером...Арабы жутко жадные люди,без $ даже не улыбнется!!В город ехать не рекомендую на шопинг.мало того что там дороже нежели в магазинах возле отеля так и везут на фабрику масел где масла по 50-90$ и на шубы с кожей по 1000$.В магазинах отеля обязательно торгуйтесь,можно от 1 до 3 $ скинуть.
Из всего что нам понравилось это территория отеля,большая есть где фото сделать,само здание требует ремонта но жить можно!!Питание нормальное,голодными не будете.Море мелкое но теплое,хотя вода временами мутновата,а вообще на южном побережье Хургады море вообще шикарное!!
Это была наша последняя поездка в этот отель и в Египет скорее тоже!!До этого два раза были в Турции..просто супер,и люди и сервис и отношении к туристам...
Еще хочется добавить к тому что им плевать на туристов это то что во время купания в бассейне их сотрудник в рабочих штанах мыл стены в нем же,и тряпку тут же полоскал,несмотря на то что там были дети..!!!!!!!!!!!!!!
Прочее
Отель
Территория отеля
Прочее
Пляж
Отель
Территория отеля
Пляж
Прочее
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ирина оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.3 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
22.07.14
18:27
(1 538 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:41 26.07.14
Здравствуйте! Полностью с вами согласна. Летать через компанию ANEX TUR-просто ужасно. Мы не давно вернулись из Египта и этого же отеля, отношение к людям отвратительное. Вымогали деньги за все и на всем. За номер нагло взяли 20$, на экскурсии заставляли ехать угрозами, цены гораздо больше чем купить их на пляже.Мало того, говорили, что если не поедим на экскурсии, то при выезде из отеля с нас все равно возьмут эти деньги, найдут способы, что снимут браслеты в 12 дня и обед с одного человека будет стоить 33 евро. А после экскурсии к гидам даже подойти нельзя, их ты уже не интересуешь, деньги заплатила и гуляй, на вопросы не отвечают, игнорируют и посылают на ресепшен. Они имеют 30% от этого, больше им ничего не надо. В отеле очень грязно и там давно необходим ремонт, мебель обшарпанная, только территория большая и красивая. При ДВУХ отелей всего одна столовая (рестораном это не назовешь), посуда грязная, народу много, очереди, посуды не хватает, еда порционная.Бар в бассейне ужасный, стаканы грязные, сок ребенку не могли допроситься 20 минут. В течении поездки можно было один раз сходить в азиатский ресторан (забегаловка) народу много, официант один, ждать пришлось час и это только что бы заказать, времени оставалось мало, все не принесли, мы не успели доесть, выгнали и пришла следующая партия человек. Очень разочарованы поездкой, Очень дорогая вышла .
18:27 31.07.14
Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Ваши комментарии по вопросу работы туристической компании Вы можете направить в офис компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
12:46 06.04.15
Добрый день! Так вам все же поменяли номер или хотя бы детскую кровать?
Добавить комментарий
Добавить комментарий