АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1436
Фото: 0
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2014
11.05.14 - 13.05.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший вариант для эконом отдыха

Жил в данном отеле в рамках рекламного тура 3 дня. Т.к. в дневное время работал сразу предупрежу, что по дневной анимации и качеству обедов судить не могу. Отзыв пишу, чтобы людей не отпугивали негативные крики о том как тут всё ужасно, но при этом понимали чего ожидать от отеля. Ведь отдых зависит от того с каким настроем вы на него поедете:)

1)Номера: ремонт совсем свежий. Везде ж\к телевизоры, мини-бар(заполняется один раз при заселении безалкогольными напитками и водой, далее воду надо будет брать в баре). Номера не особо большие, но если вдвоём жить, то более чем достаточно места. Кровати новые удобные, спалось комфортно. Кондиционер прямо над кроватями, ночью включать его не вариант- продует. Я бы советовал перед сном как следует охладить комнату, закрыть окна и спокойно спать. Звукоизоляция кстати в номерах неплохая, шум от дискотеки не слышен был практически(чуток басов), но это спать не мешает совершено. Душ обычный. Учитывая эконом уровень отеля набора косметики, принадлежностей для бритья, чистки зубов и т.д. разумеется нет. Шампунь, мыло, гель для душа. В общем, чтобы достаточно комфортно переночевать, принять душ, глянуть новости перед ужином всё в номере есть:)

2)Питание. Обычные люди голодными не останутся. Гурманам, которые хотят покушать суши, креветки этот отель не подойдёт точно. Я каждый день ел что-то новое, всё предельно вкусно. На ужин действительно огромная очередь на гриль, в которой не вижу смысла стоять. Жаренную курицу можно где угодно покушать. Отдельно выделю очень вкусные сыры где-то 10 разновидностей и турецкую пиццу(кстати с мясом). Десерты не ел, но девушки из нашей группы говорили, что вкусно. Фруктов, овощей полно. Неплохие спагетти с соусом болоньез, разок попробовать можно.

3)Инфраструктура, пляж. Всё очень компактно, территория и пляж маленькие. При заходе в море средняя галечка, мне было комфортно, детям лучше тапочки одевать.

4)Сервис средний. Народу много ребята официанты не всегда успевают убирать вовремя, но опять же для отеля в таком ценовом диапазоне другого ожидать не стоит. Со мной лично все были очень вежливы, даже до того как со всеми познакомился и они узнали, что я по работе у них. Как вы относитесь к людям, так и они к вам. Вы бармену спасибо, он вам улыбку. Всё закономерно. Убирают нормально. Т.к. номера в момент нашего заселения были только только отремонтированы, в номер забыли поставить ведро для мусора, пепельницу и не было пультов от тв и кондиционера. Принесли только на следующий день.

5)Про публику в отелей. Вот тут начинается лично для меня самый большой минус. Сугубо русскоговорящая аудитория, ведут себя 70 % ужасно, "тагил" полнейший. Наваливают полные тарелки еды(как раз из=за таких голодных и скапливаются очереди), половину не съедают, персоналу хамят, особенно когда напьются. Один мужчина хватал за грудки официантов, когда те отказывались с ним разговаривать "за жизнь". Причём мешал он не только работникам отеля, но и другим отдыхающим. Пока я и другой мужчина из нашей группы не сделали ему настойчивое замечание. В отеле действительно воруют, не знаю местные или наши, но сейф настойчиво рекомендую оплатить и на пляже без присмотра вещи не оставлять.

6)Напитки, алкоголь. Чай, кофе, соки юпи(на вкус нормальные, но химия понятное дело жуткая). Из алкоголя пил только пиво "Efes" обычное нормальное пиво, и джинтоник - очень недурно. Кто-то из коллеги брал виски- кола, говорили так себе, но пить можно. Один из коллеги пробовал водку анисовую- не отравился, чувствовал себя после неё хорошо:)

7)Спорт зал. это скорее для себя узнать.. Надеюсь его отремонтировали и добавили тренажёров, потому что в мае их не было практически. Т.е. при мне был не спорт зал, а одно название. Кстати помогла его найти мне та девушка брюнетка на которую в каком-то отзыве "наехали". Вежливая, приятная девушка.

Отель могу посоветовать для компаний молодёжи. Дешёво и сердито. Остальным категориям туристов на своё усмотрение.

Сергей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.07.14 17:08 (3 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:57 27.07.14

Да не читайте вы его , он больной.

15:35 27.07.14

влад...может пару таблеток глицина...помогает.Можно с утра псих....у. Влад.диалог нужно вести цивилизованно.

Владимир...Глицин-Био уменьшает психоэмоциональное напряжение,АГРЕССИВНОСТЬ И КОНФЛИКТНОСТЬ,УЛУЧШАЕТ СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ.

ВСЕГО ХОРОШЕГО!.

15:43 27.07.14

МЕРАБА, РОМАН. ВЕЧЕРОМ ИЛИ ЗАВТРА ДАМ ОТВЕТ,СЕГОДНЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ВМФ.ТЕШЕКЮР.

21:05 27.07.14

Владимиру Гурьянову. Больным можно назвать того, кто не хочет считаться с другими мнениями. Каждый имеет право на свою точку зрения. Это же элементарно, Ватсон...

22:27 27.07.14

ПИСЬМО ШЕФУ РЕСТОРАНА ОТЕЛЯ РЕМЗИ ЭФЕНДИ
Merhaba, sayin Remzi effendi. Sizin mektup gondermek – tesekkur ederim.
Я отдыхал в отеле «Конкордиа» в 2009 году вместе со своей семьей. Спасибо за сервис и гостеприимство. После этого я написал свой отзыв об условиях отдыха в Интернете.
1. Мы не критикуем ваш отель. Мы указываем на те недостатки в отелях всего мира, которые происходят по вине некоторых недобросовестных работник отелей. Мы пишем про реку, втекающую в море неподалеку от отеля. Что холодная и мутная вода реки снижает температуру воды в море на несколько градусов и делает воду не совсем прозрачной. В частности, отель «Кирман-Сидера» указывает свое место расположения на схеме дальше, чем «Дельфин». Мы начитались отличных отзывов об отеле «Кирман-Сидера», посмотрели на схему и попали впросак. То есть, мы во многих отзывах не можем получить честную объективную информацию. Многие стесняются указывать недостатки. Да и многие отзывы примитивные. А мы, россияне, должны знать истинную картину.
2. Я также касался темы санитарного состояния, запаха в душевой и ремонта в отеле.
3. Соседние отели я не хвалил. Просто говорил, что вода в море и на их пляжах холоднее и более мутная из-за впадающей рядом реки.
4. Я описывал условия деликатно, в вежливой форме. Но чтобы другие потенциальные туристы могли представить заранее условия, в которых им придется отдыхать. Плюсы и минусы, благоприятные и не совсем благоприятные условия отдыха.

09:13 28.07.14

КСФ 86 - 89 гг с праздником ! )) ССВ я- 516

09:14 28.07.14

Бч - 4

10:42 28.07.14

5. Например, я писал о некачественном обслуживании на ресепшене в отеле «Конкордия» в 2009 году. Тогда я приехал с семьей из 5 человек с путевками на 2 номера. Чтобы нас нормально разместили, я дал чаевые в приличном размере администратору. Но, несмотря на это, нас впятером разместили в один номер. Об этом у нас есть фото. Мы были вынуждены переночевать в одном номере в тесноте в неблагоприятных условиях. Наше настроение было испорчено. На следующий день пришлось с этим разбираться. Вместо того, чтобы отдыхать. После возвращения домой я даже подготовил письмо с жалобой на некачественный прием в отеле в адрес Премьер-министра Турции. Разве здесь виноват отель? Здесь виноваты обслуживающий персонал и администрация.

10:43 28.07.14

6. Во многих случаях виноваты и российские туроператоры. Хотя они информированы о недостатках в отелях, но они об этом не ставят в известность туристов. Но мы развиваемся в правовом отношении. И становимся более требовательными. И в будущем будем взыскивать неустойки. Уже есть много примеров.
7. Сколько примеров несчастных случаев с российскими туристами в Турции. О том, как переворачиваются автобусы с туристами из-за несоблюдения режима отдыха водителей. В Таиланде от удара тока погиб турист, спасая своего ребенка в бассейне. Потому что там у них везде торчат провода. Как наши турагентства разоряются. И наши туристы не могут вернуться на родину. И т.д. И т.п. Мы должны знать эти плюсы и минусы. Чтобы мы о них знали. Чтобы мы могли нормально отдохнуть у вас. А вы нас нормально принять. И совместно мы должны устранять недостатки. Мы считаем, что Ростуризм работает недостаточно хорошо. Мы заслуживаем нормального отношения к себе. И к вам нормально относимся. От Ростуризма будем требовать улучшения. И будем этого требовать через наше правительство и Государственную Думу.
8. Мы с уважением относимся к Турции, ее народу, к национальным традициям, персоналу отелей, где отдыхаем. С обслуживающим персоналом отеля мы обычно всегда находим общий культурный язык общения. Пытаемся учить турецкие слова, чтобы общаться с персоналом. Даем чаевые.

10:44 28.07.14

9. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения и приглашения. Желаем добра и благополучия. Tesekkur ederim!
С уважением
Андрей.

11:15 28.07.14

СПАСИБО,ВЛАДИМИР!!!

В день Военно — Морского флота,
Так вновь поднять бокал охота —
За моряков, за их успех,
И выпить в этот день не грех.

Вам мы желаем море света,
Чтобы в душе звенело лето,
Спокойствия и больше сил,
Чтобы чудесным праздник был!

Поздравляю вас Владимир с праздником ВМФ РОССИИ.Старший матрос ДК БАЛТ ФЛОТ.КРОНШТАДТ .БЧ-2 И БЧ-3.Минный тральщик.

11:50 28.07.14

С Прпздником Брат, прости не в курсе юыл, матрос Северного флота.

20:23 28.07.14

Взаимно...

23:54 19.08.14

Все ясно Шерочка с Машерочкой )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация