АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1721
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "премиум класса" тянет на троечку

В Турцию ездим много лет подряд и есть с чем сравнить. Если бы этот этот отель был был заявлен, как три звезды, то и вопросов бы не было, но цена не соответствует качеству.

Заселили нас ровно в 14:00, ни часом раньше, как это было в других отелях. Но это не так важно. Жили мы в Terrace House, который располагался среди зелени, но был достаточно удален от центра и моря. Дорога до моря занимала 12 минут( засекали). Номера вполне неплохие, но не лучше, чем в более дешевых отелях. Все стандартно, единственное, что сильно не понравилось-это ванная комната. Старая, некрасивая плитка, мало места. Но это для нас далеко не главный минус, т.к. в номере проводили мало времени.

Питание. Еда не вкусная, не разнообразная. Если приходить не к началу обеда или ужина, то стол занять очень проблематично, все свободные столы завалены грязной посудой и официанты не торопятся ее убирать. Если же вам посчастливилось занять столик, то официанта вы не дождетесь, напитки если вам и принесут, то все перепутают. Еще раз повторю, что грязные тарелки ВООБЩЕ не убирают, в итоге на вашем столе горы посуды и летают мухи( пару раз даже в коле плавала муха). Это было для нас шоком.

Персонал и обслуживание-это самое слабое место отеля. Сервис в Rixos Sungate вообще отсутствует. Официанты и бармены невежливы и нерасторопны, такое ощущение, что они делаю вам одолжение. Вечером, например в том же Lotus баре, приходилось ждать официанта по полчаса, а потом еще полчаса ждать напитков. Столы в баре были всегда липкие и грязные, приходилось самим вытирать их салфетками. Пепельницы не меняли. Стаканы не уносили.

Про уборку номеров вообще можно говорить вечно. Она чисто формальная. Убирают мусор и меняют полотенца. На полу днями валялись бумажки, на балконе ветки, никто не потрудился их убрать. Бар пополнялся нерегулярно, телевизор постоянно зависал.

Девушки Guest Relation ничего не знают, не за что не отвечают. При жалобах и просьбах они лишь пожимают плечами. Вообще в отеле всем все по барабану. Такое ощущение, что мы попали в отель три звезды средней паршивости. Однажды пришли мы на пирс( на котором, кстати, все начинают занимать места в 5.30 утра, ибо мест для такого большого отеля очень мало), положили полотенца и вещи на лежаки и пошли купаться, вернувшись из моря полотенец не оказалось. По результатам многочисленных звонков на ресепшн выяснилось, что работники пляжа забирают полотенца, если вас нет более 15 мин. Большего бреда и в жизни мы не слышали.

Анимация. Аниматоров всего около 6 человек на такой огромный отель. В глаза мы их толком не видели на протяжении двух недель, не считая игр у бассейна. Обычно аниматоры постоянно общаются с гостями, приглашают на различные спортивные и развлекательные мероприятия, но не в этом отеле. Единственное, что понравилось-это музыка на дискотеках.

Территория-это единственный плюс отеля. Она большая, красивая, много зелени, все выполнено достаточно стильно, большие бассейны и хороший пляж с пирсом( но только Пирс очень маленький).

Публика в отеле в основном страны СНГ. 80%-Казахстан.

В заключение, хочется сказать, что были очень разочарованы этим отелем, хотя он очень разрекламированный и считается отелем премиум класса. Не верьте положительным отзывам!!!!! Все те, с кем знакомились на протяжении отдыха в этом отеле тоже были очень недовольны. Не тратьте зря деньги. Мы всегда ездили в отеле чуть дешевле, но уровень их был в разы лучше.

Добавлено 28.07.14 21:53 (3 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 03.08.14

Уважаемая Татьяна ! Мы тоже только что вернулись из этого отеля . Такое впечатление что вы были в другом отеле! Да - отель очень большой там сейчас отдыхает 2800 человек . При этом там всегда есть свободные лежаки на берегу даже на первом ряду ( мы плавали в море и каждый день наблюдали эту картину) . Концепция отеля такова , что бронирование лежаков запрещено, поэтому персонал ходит и собирает полотенца , которыми забронировали лежаки. Я сама лично видела всего 2 дня , когда собирали полотенца за 10 дней. Про Пирс - такого длинного пирса нет ни в одном отеле , и места в 9.00 можно найти всегда . А про анимации вообще смешно слышать . Музыку даже на пирсе было слышно . Большая команда аниме торгов там и не нужна, т.к. Все шоу приглашенные . Обслуживание в основном ресторане конечно немного хромает для такого уровня отеля . Но в ресторане который находится в основном корпусе все намного лучше .Я отдыхала в очень многих отелях Турции - это один самых лучших отелей!

13:58 14.08.14

мы отдыхали там с 22.07. по 31.07 .. Отель замечательный. Мест всегда хватает на пляже и везде. А ресторан Тюркуаз очень огромный - мест всегда хватает, а мы вообще садились на открытой террасе (там воздуха больше и нет кондиционеров!!) И вообще правильно делают, что полотенца убирают, т.к. очень много было жалоб на занятые места на пирсе (при этом сами владельцы этих полотенцев отсутствовали долгое время))).

Что касается уборки номеров - уборка отличная, каждый день, пополнение минибара и т.п. (жили в номере 1647 в главном корпусе)

13:59 14.08.14

Что касается контингента - очень разношерстный, много иностранцев, самих турков, россиян, казахстанцев немного..

01:36 15.08.14

Татьяна полностью согласна с каждым словом . После тех отелей в которых я побывала, от Rixsosa была в шоке.

18:28 11.10.14

Здравствуйте, уважаемая Татьяна.

Благодарим за то, что выделили время и написали отзыв о своем пребывании в Rixos Sungate.

Общемировым временем заселения гостей является 14:00. Если у нас имеется возможность, мы с радостью заселяем гостей раньше. Так как Вы выбрали для отдыха период как раз в разгар сезона, номер получилось подготовить к 14:00.

На рецепции находится наш столик Guest Servie, где с 08:00 до 24:00 постоянно присутствовал русскоговорящий персонал для помощи в решении каких-либо вопросов.

По причине величины Отеля, мы имеем специальную дневную программу с расписанными мероприятиями, где указаны места их проведения. Подойдя туда в нужное время анниматоры займут Вас увлекательными программами.
Вышеописанная Вами система с полотенцами распространена во всех крупных отелях.

Ваши пожелания об уборке номеров и сервисе в ресторанах обсуждены соответствующими департаментами и предприняты меры по недопущению подобного рода ситуаций вновь.

Тем не менее спасибо ещё раз, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Guest Relations
отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)