АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 4 / 13
Отзывов: 21
Комментариев: 37
Читательский охват: 6989
Фото: 17
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
июле 2014
11.07.14 - 23.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Среднего уровня тройка, не более

Хочу поделиться впечатлениями об отеле, кода приобретали путевку, то думали, что отель 5 звезд не предложит плохого уровня обслуживания/сервиса. Наивно полагала, что все минусы выражены в удаленности от моря. Но на деле все оказалось вовсе не так!

Началось все с размещения, прибыли в отель мы около 9 утра, до 14-00, естественно, номеров не оказалось, хорошо, это общепринятые нормы по европейским стандартам (видимо только в этом плане отель их и соблюдает). До этого времени нам было предложено посетить ресторан (а на деле столовку с ужасной антисанитарией и полчищами мух внутри), есть на завтрак было абсолютно нечего, хотя он до 10-00. Пустые разносы и емкости из-под еды, это норма в этом отеле, не удивляйтесь. Немного побыв в шоке от увиденного мы обратились в бар, и там снова ждал сюрприз (!) - из бп напитков - пиво, водка и джин (как выяснилось впоследствии разбавленные, ибо дозаторы на бутылках сломанные), ни виски, ни рома местного производства вам в этом отеле бесплатно не предложат. В 14-00, оправившись от шока, мы вновь прнялись штурмовать ресепшн сего заведения. И тут снова ждал сюрприз, персонал не говорит не только по русски, но даже по английски (!), девушки на ломанном русском беспрестанно зачитывали какой-то список туристов, не обращая никакого внимания на толпу страждущих заселиться, наконец нас посетил управляющий, который знает английский, нам выдали ключ от номера, я устлая успела порадоваться, что номер в центральном корпусе, но при открытиии его двери мы обнаружили, что там уже живут люди (!) и выселяться не намерены))) Снова идем на ресепшн, объясняем, выдают другой ключ, в третьем корпусе, он оказался свободен при вселении - это уже удача в этом отеле. В мнибаре стоит только 1,5-литровая бутылка воды, все!

Еда ужасного качества, везде полчища мух, грязные скатерти, грязная и местами битая посуда - все это нома для отеля. Мяса не было ни разу за 13 дней, только рыба или курица. Еды на всех не очень-то хватает, нужно ломиться к началу кормления, иначе голодным можно остаться.

Все бары закрываются в 00-00, работет только клуб на территории отеля, но бар там платный (!), что никак не характеризует пятерку!!!

Анимации ноль практически, после 18-00, когда закрывают бассейны закрывают, заняться вообще нечем. Вечернее шоу - одно название, все что умеют аниматоры (а умеют они немного) вы увидите, не более, приглашенных шоу и артистов в этом отеле нет.

Пляж грязный, чехлы на лежаки сшиты словно из мешков из-под картошки. Большой теннис вроде бы бесплатный, но мячика нет, чтобы поиграть (!).

Персонал неприветливый, неопрятно одетый.

Автобус на пляж ходит не слишком часто, есть перерывы вплоть до 2-х часов, расписание водитель не соблюдает.

При выселении не нашли себя в списках на трансфер до аэропорта, обратились на ресепшн, администратор заставила самим искать тел.номер туроператора, позвонила, перевела автомат в режим русскоговорящего помощника и сунула нам трубку. Разбираться с вами, проявлять участие и заботу - это не правило отеля.

Отельный гид от Корал - отдельная тема, хотя к отелю, в принципе, он не относится. Ориентирован лишь на экскурсии, навязывает их грубо, не брезгует запугиваниями покупки экскурсий у "уличных" экскурсоводов.

Итог - своих денег этот отель не стоит, неоправданно высокая цена путевки, непонятная причина присуждения 5 звезд. Жаль потраченных средств на данный отель. Да, все что я перечислила не смертельно, согласна, но я еще раз обозначу, к такому "сервису" за 65 000 на двоих я была явно не готова, 30000-40000 явный потолок цены для этого отеля.

Анна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.07.14 13:21 (3 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 30.07.14

Все чистая правда! Правда у нас приглашенные артисты на анимации были, в период с 6 по 19 июля, два раза танцовщица восточных танцев, один раз дети из Грузии танцевали национальные танцы и один раз акробаты из Африки. А гид от Корала - это действительно что-то, зациклен только на втюхивании туристам экскурсий, поэтому говорит что заказать их можно только один день, иначе потом будет толпа желающих - смешно, если вдруг вы заболели и не сможете посетить экскурсию, то вернуть деньги можно будет только со справкой от врача и со скандалом, разговаривает небрежно, с высока, в отеле бывают не по расписанию, а когда ему удобно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (21)