АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 137
Читательский охват: 5177
Фото: 21
Отдыхала Парой в
июне 2014
23.06.14 - 06.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель

Второй раз отдыхала в этом отеле в период с 23.06.14 по 6.07.14. Летели от Анекс-Тур. Перелет отличный, без задержек. Вернулась в этот отель как к себе домой, всё родное и близкое. В прошлый раз оставляла развернутый отзыв, и честно говоря добавить в этот раз нечего. Отель супер! По сравнению с 2012 годом ничем не изменился. Только некоторые работники отеля.

Размещение отличное. Жили в номере на 4 этаже (по лифту). В номере нас ждала бутылка вина и тарелка с фруктами, за повторное посещение отеля. Очень приятно. Уборка номера на отлично, крутили всяких зверей-лебедей.

Питание тоже отличное, за исключением отсутствия морепродуктов (кальмары, мидии и пр.). Но и без этого всегда есть из чего выбрать. Персонал - все молодцы, обслуживают быстро. Отдельное спасибо Джованни (настоящее имя кажется Берроль), за отдельный столик в ресторане, с цветами и шампанским в ведерке со льдом (как постоянным туристам). (фото прилагаю)

Алкогольные напитки супер, особенно те, что нам делали два бармена в лобби-баре (Эмре и к сожалению не помню имени второго молодого человека). Их нет в винной карте, но на нашу просьбу "что-нибудь вкусненькое" бармены подходили творчески и творили вкуснейшие коктейли (фото прилагаю).

Пляж...и бассейны. Ну это отдельная тема. Всё красиво, удобные мягкие лежаки на пирсе и вокруг бассейнов, удобное расположение баров вокруг них... НО! Всю картину и общее впечатление портят жадные туристы. И это не обязательно туристы из России. Так как балкон у нас выходил на сторону дорожки в сторону моря, то ежедневно мы наблюдали, начиная с 4.30!!!! утра, как сонные туристы, похожие на приведения, с полотенцами на шее, ползли на пляж и к бассейнам бронировать лежаки. А потом так же, почти ползком, уходили обратно в номер спать! В итоге эти туристы появлялись на пляже в лучшем случае к 10 утра. Я считаю это свинством, потому как за это время другие вполне могли бы накупаться, позагорать и уйти. Так же неоднократно наблюдали, как бронируют сразу в нескольких местах. Признаюсь честно, мы пару-тройку раз просто забирали полотенца с этих лежаков (к концу отдыха у нас накопилось их 6 штук). Были и скандалы из-за этого, но мы всех таких товарищей посылали ...! Был так же случай с одной парой в возрасте 55-60 лет. Жена и муж заняли 2 двухместных лежака на пирсе, развалились на них звездочкой и лежат мордой кверху. Когда мы обошли ВСЕ лежаки и не нашли свободного, мы вернулись к этой паре и попросили их перелечь на один, за что мы были посланы туда же... )))))))) Ну да хрен с ними, может после ол-инклюзива им было тесно на одном... В заключение о пляже хочу сказать, что отель не виноват в нехватке мест на пляже и у бассейнов. Персонал действительно с этим пытается бороться, в конце нашего отдыха были развешаны объявления о том, что бронирование запрещено и кажется там ввели за это штрафы, попутно убирались с лежаков белые полотенца из номера. Хотя есть и другие варианты борьбы с этим, о чем я написала в анкете, которая лежала в номере.

Об остальном писать не буду, очень много уже сказано на этом сайте.

Хочу отдельно поблагодарить Guest Relations Иванну. Спасибо Вам огромное за общение, за теплый прием, за слова "Родственники приехали", за участие и организацию нашего отдыха. Мы обязательно вернемся в третий раз.

Ну и информация, которая не имеет отношения к отелю. Это экскурсии. С каждым годом экскурсии превращаются в выманивание денег. Мало того цены на экскурсии уже не оправдывают затраченных средств, так еще и там начинается чистой воды развод на бабло. Расскажу об одной из них, чтобы предотвратить туристов от решения воспользоваться данным видом развлечения. В этом году мы ездили на мультикарах (там же и квадрациклы). На буклете было всё красиво написано и красивые фотографии соблазнили нас на эту поездку. Плюс девушка от Анекс с таким воодушевлением нам расписывала эту поездку, что мы не задумываясь повелись на ее вот такие слова "Это совершенно новые машинки, мощные... Вы поедете по горной дороге, подышите горным воздухом! Там красота неописуемая! Воздух чистый! Там у вас будет небольшая остановка, где вы покупаетесь в горной реке! Так что обязательно возьмите с собой купальные костюмы! И ЖЕЛАТЕЛЬНО банданы, так как там МЕСТАМИ есть пыль." Никогда не верьте этим песням! Получилось на самом деле вот так. Нас привезли в это место, человек 20 примерно. Начали нам читать лекцию, что наши банданы - это фигня полная... (купить лучше у них), очки наши - вообще отстой (у них круче и безопаснее)... обязательно надо купить перчатки, так как руки стираются от бешеной скорости... БРЕД!!! Ничего не покупайте, цены в три раза выше и необходимости в их вещах абсолютно никакой. Потом нас заставили оставить телефоны и фотоаппараты, типа там фотографироваться нельзя, якобы там военная база и это запрещено! И что на скорости эти телефоны выпадут из карманов и сломаются (при этом показали допотопный телефон как бы какой-то девушки непослушной с прошлой группы). И типа у них есть свой фотограф, который знает места, где можно фотографировать! Опять же бред! Ну да ладно... Дальше пошел инструктаж с наглядным пособием в виде одного из туристов. Вроде весело, но на этом все веселье заканчивается. Дальше поехали. Впереди на квадрациклах, сзади миникары (страшные и поломанные). Так вот вся дорога - это сплошная пыль, я сидела рядом с мужем (он за рулем был) и я ничего вокруг не видела! Пыль залепила все очки, бандану на морде, волосы и одежду. Вокруг не видно ничего. Дышится с трудом! Одежда вся в коричневой пыли. Не дай Бог туда попасть астматикам, об этом вообще никто не предупреждает! Это действительно чревато смертельным исходом. В общем я уж не знаю, как все ехали... по-моему ехали просто нашару на звук впереди идущей машинки. Периодически нас щелкал фотограф, в каких-то "разрешенных" местах. Дальше нам объявили остановку. Мы с радостью это восприняли, в надежде, что будем наконец купаться, чтоб хоть как-то отмыться от этой грязи и вдохнуть свежего воздуха. Да не тут то было. Привели нас к какой-то илистой луже синего цвета (может когда-то это и была река...), размеры которой в данный момент 5*5 метров. Туда даже ногами не встать. Но оказывается о купании речи и не было! Это место для фотосессии, при чем достаточно пошловатой. Хотя на самом деле это были самые веселые 10 минут. Потом была еще одна остановка, с предложением купить воду, пиво и т.д. Какой нафиг пиво! Хотелось скорей назад, вернуться в отель и отмыться от этого г.... Ну и в заключении нас вернули на место, где стали впаривать диск с видео и фотографиями нашей поездки. Диск отдавался с их слов буквально за копейки. Всего то 25 долларов! Супер просто!! Мы взяли... Почти все взяли. А в номере посмотрели. 6 фотографий со своими рожицами, всё остальное то же самое, только с другими. Только рожицы как таковой на фотографиях не видно - очки, бандана на лице и каска.... Так что будьте осторожны при покупке таких вот уникальных предложений. ))))))) Одежда кстати так и осталась коричневатого цвета, не отстиралась даже дома. Вот так.

Ну и всем желаю отличного отдыха, хорошего настроения в отеле Q!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Джованни (Берроль)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Коктейль

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ЭМРЕ! Супер!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Наш столик в ресторане (от Джованни)

Добавлено 29.07.14 20:06 (7 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 30.07.14

Добрый день, уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за такой позитивный отзыв. Спасибо Вам за теплые слова в адрес обслуживающего персонала. Нам действительно очень приятно, что благодаря усилиям наших сотрудников, Вы смогли в полной мере насладиться отдыхом в отеле Q Premium Resort.
Теперь запрещается занимать лежаки до 6:30 утра и выносить на улицу комнатные белые полотенца. Занимать лежаки можно только пляжными полотенцами. Все оставленные вещи собирает персонал и складывает на "-2 " этаже.
Передавайте привет Валерию! Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Иванна
Q Premium Resort.

22:11 30.07.14

Иванна, и Вам тоже привет огромный! Кстати, а с VIP картой что делать?

15:37 31.07.14

Спасибо! Что касается VIP карт, то всю информацию отправлю на почту в ближайшее время.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Иванна
Q Premium Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)