Отзыв об отеле Grecotel Daphnila Bay Thalasso (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Рекомендую отель
22.07.14 - 05.08.14
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасный отель с дружеской атмосферой
Первый раз были с семьёй на Корфу, и в первый раз имели дело с туристическим агентством Музенидис. Есть опыт удачных поездок с другими агентствами в другие страны, и поэтому ничего особого не ожидали. Однако. И отель Дафнила Бэй сети Грекотель, и Музенидис удивили. Изяществом профессионализма. А конкретнее - позитивной работой на клиента, как это ни странно, не только на словах, но и на деле.
И начинается всё с первых минут. Как уже здесь отмечалось, в отеле большинство заселяется сразу же по приезду, несмотря на время прибытия. Мы вот, на пример, приехали в 9.30, и тут же получили карточки от номера. Как потом стало понятно, отель этого добивается прежде всего за счёт того, что персонал по уборке номеров работает практически круглосуточно. И как только номер освобождается, его тут же убирают, не взирая на время. Казалось бы, всё просто, а где ещё так поступают?
Второе, весь персонал отеля заряжен на благожелательность. Т.е. вам не просто дежурно улыбаются, говорят хэллоу-калимера-доброе утро, а действительно радуются! Плюс отель, учитывая большой процент клиентов из бывшего СССР, активно вводит русскоязычный персонал, не только на ресепшн, но и в ресторане, на пляже. А все спорные вопросы решаются прежде всего с учётом интересов туристов. Может быть, не знаю, в том числе и поэтому именно в этом отеле впервые не было стыдно за русскоязычных гостей. Ни тебе пьяного быдла, ни грязных бытовых разборок. Всё как-то тихо, чинно, умиротворённо. А может это так время обточило Нижний Тагил? Цивилизуемся? :)
Ещё порадовало, что представитель нашего агентства, Анастасия, каждый день присутствовала в отеле по несколько часов утром и вечером. И значит, любые вопросы можно было решать оперативно и эффективно. Ранее в других странах и с другими агентствами с подобным вниманием сталкиваться не приходилось. Более того стоило нам в этом отеле как-то самостоятельно обратиться на ресепшн, чтобы решить мелкий бытовой вопрос, как тут же подошла Анастасия: "Нужна ли помощь?" Блеск! Вот это действительно качественный сервис!
Порадовало также, что в самом отеле все спроектировано и организовано так, чтобы и в высокий сезон в пиковое время всем хватало мест и в ресторане, и на пляже, и около бассейнов. За две недели ни разу не столкнулись с тем, что пришлось ждать своей очереди на столик, лежак, либо гоняться за особо популярными блюдами. Всегда хватало всего и всем. И это безусловно только добавляло расслабленного позитива отдыхающим.
По самому питанию для 4* все хорошо, но было бы замечательно, если бы иногда появлялась и свежая рыба, а не только были мороженные пангасиус да рыба-меч. Всё-таки на средиземноморье хочется увидеть и дораду, и сибас :)
Из других уже обозначенных "минусов" - подъём от пляжа к основному корпусу - да, крут, но не сложен для человека в средней физической кондиции в плавках, либо купальнике. Приходилось видеть, что даже 70-летний дедушка с палочкой успешно решал эту задачу, а не дожидался изредка проезжающий шатл. Что уж говорить об упитанных мужиках и дородных дамах? Но вот мамам с колясками, конечно, этот путь непрост...
Ну и самая жирная клякса отеля - это интернет. По отзывам видно, что существует она уже много лет, но воз и ныне там. В номерах его нет вообще. Вечером же, когда народ массово собирается в лобби, он исчезает и около ресепшн. Начисто. Непонятно, почему эту проблему никак не решают. Может для блага же туристов? Чтобы не тыкались в онлайне, а с головой окунунались в живой отдых и живое общение? :)
Ну и тем, кто панически боится ос, придётся отказать себе в удовольствии питаться на свежем воздухе. Эта живность к концу июля наглеет и норовит грызть ваше мясо, несмотря на ваши же нож, вилку и гневный рык. Персонал ставит на ос ловушки, но полностью извести не может, говорит, что полностью уничтожать и законы не позволяют. В общем, гринпис и партия зелёных предлагают учиться с осами дружить. Сами решайте, насколько вам, это нужно, или за лучшее будет смотреть на них из-за стёкол основного ресторана :)
Подытоживая, отдых у нас получился замечательным, и все мелкие бытовые моменты растворялись в огромном позитиве, который создавали замечательные люди из Дафнилы и Музенидиса!
И это,
поближе познакомившись с нравами местной жизни, так и не понимаю, почему греков сделали "главными бездельниками" Европы? Этот так несправедливо!
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Пляж
Территория отеля
Развлечения и спорт
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Пётр оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.08.14
22:23
(4 374 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:16 08.08.14
Согласна со всем. Скоро едем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий