Отдыхали с 25 июля по 8 августа 2014 года. Большой семьей: я...
Отдыхали с 25 июля по 8 августа 2014 года. Большой семьей: я и муж, трое детей: 7, 3, 2 года, моя мама и ее сестра (тетя моя).
Заказывали два стандарта: один нам с мужем и двум детям, другой - маме, тете и старшему ребенку. Планировали, основываясь на отзывах, поменять один из стандартов на фемели и старшего ребенка забрать себе.
Авиакомпания Трансаэро - все без задержек, без проблем, молодцы.
В аэропорту Хургады: как обычно, большие очереди. Нужно купить в банке визу (25$ на один паспорт), получить у представителя туроператора миграционную карточку (в обмен на одну часть ваучера), заполнить ее латинскими буквами, затем пройти паспортный контроль. Мы разделились, поэтому время в очередях прошло в два раза быстрее. Пока стояли в очереди на паспортный контроль, я заполняла миграционные карточки.
Представители туроператора продают туже визу, что и в банке при выдаче миграционных карточек за 27$.
В итоге прошли все довольно быстро. И очень долго ждали свой багаж.
Туроператор Библио Глобус (другие вроде бы в этот отель русских и не возят), встречающая сторона ALS Tour.
Мальчики с табличками стояли на всем пути от места получения багажа до автобусов и не давали сбиться с пути.
Не понравилось то, что водитель совершенно не помогал при укладке и выгрузке багажа в и из автобуса. С таким первый раз столкнулась - неприятно удивило, до этого всегда и везде помогали. Тем более, что двое младших детей у нас уснули (один коляске был), очень неудобно...
Гид, сопровождающий автобус, грубил (не нам) и разговаривал очень хамовато (со всеми). Я совершенно не поняла почему все восторгаются работой гидов ALS Tour, мне они совсем не понравились. Отельные гиды - тоже. Единственная их цель запугать туристов, убедить в своей незаменимости и развести на деньги. Все. Никакой действительной помощи я не увидела. НА все вопросы и пожелания - заученная речь в их незаменимости и исключительной за нас ответственности, но в итоге - ничего!
Изначально я хотела выбрать несколько экскурсий, но после их речей о том, что все нужно покупать в первый же день, а то потом будет дороже, попыток представить и так бесплатные экскурсии как подарок за незамедлительный заказ, мы отказались. Неприятно когда тебя считают лохом и пытаются разводить.
Отвлеклась... Дорога в отель заняла не менее 40 минут, т.к. перед нашим отелем заехали еще в 3 отеля.
При приезде нас завели в Джаз-бар, не помню чтобы предлагали напитки. Раздали анкеты, надели браслеты. Пожеланий о смене номеров не спрашивали, но мы сами высказались. Однако, нам сказали, что свободных фемели на данный момент нет. Затем нам предложили поужинать пока все оформляется, затем забрать ключи на ресепшен.
Младшие дети ужин проспали, очень устали от дороги (мы еще в Москву из Тамбова добирались 8 часов).
Номер дали на втором этаже 2..07 (циферку забыла): маленький, обшарпанный, сейф не работал, вид на шумящее техпомещение со стороны дороги. Одна большая кровать и одна маленькая в углу, закрывающая проход на балкон. Сами кровати в непотребном состоянии: разбитые, порванные углы, белье далеко не первой свежести. Старший ребенок, не планирующий ночевать с бабушками, был с нами. Делать нечего, поужасались, но спать где то было все равно нужно... Попросили детскую кровать. Принесли нам еще одно убожество с очень тоненьким матрасцем, который лежал прямо на полу. Еле впихнули в номер эту кроватку, положили туда младшего. Остальных тоже кое как разместили. Утром первое, что сделали, пошли на ресепшен с просьбами менять номер. Там сказали подходить после 12. До 12 были все на нервах, с мыслями об испорченном отдыхе. В номер страшно было даже заходить...
За несколько минут до 12 мы уже были на ресепшен, ждали... Фортуна решила к нам все же повернуться лицом и свободный фемели нашелся. Нам дали ключ от номера 1808 и разрешили сходить посмотреть. Долго искали его в первом корпусе и не нашли, оказалось, что это второй корпус. Тоже второй этаж. Зашли и как в сказке оказались после стандарта: вид на детскую площадку, все чистенько, светло, стены ровные, кровати не разодраны, белье и полотенца свеженькие... мммм....
Доплатили 7$/сутки и быстренько перевезли вещи в новый номер, даже носильщика решили не ждать :)
В каждой комнате хороший большой плоский телевизор. Детям мы привозили большой жесткий диск с мультиками, как ни странно, он отлично читался на этом телевизоре и русские буковки в названиях поддерживает.
WiFi ловился в номере (пароль на ресепшен), но скорость ужасная, все тормозило, ничего не открывалось... Иногда (крайне редко) были прозрения и можно было что-то почитать, но и речи не шло чтобы видео посмотреть или в скайпе пообщаться. Для сравнения ходили на ресепшен с буком, но качество интернета там ничуть не лучше, хотя много людей сидит с девайсами что то там тыкает :)
Уборка нормальная, но уборщик частенько забывал приносить пляжные полотенца, приходилось разыскивать его и требовать. Еще забывал иногда класть мыло/шампунь/бальзам (к слову сказать, ничего другого в ванной комнате не предусматривается, нет ни крема для тела, ни ватных палочек, ничего подобного; ах да, гель для душа имеется, чуть не забыла). Лебедей не крутил ни разу. Чаевые оставляли каждый день, кроме тех дней, когда он что-то забывал и нам это доставляло неудобство.
В номере имеется минибар, в нем вода и по одной маленькой бутылочке кока-колы и спрайта. Эти бутылочки нельзя выносить из номера или выбрасывать в мусорное ведерко, ругаются, либо потом ничего не приносят. Полные бутылочки в обмен на пустые :) Мы наливали что-нить сладенькое в бутылки из под воды и приносили в номер.
Сейф в номере тоже имеется. Инструкция к сейфам не подходит. Вызывали мастера.
Возьмите с собой прищепки, ночью довольно ветрено и белье с балкона может улететь, мы ничего улетевшего в итоге не нашли, соседи сверху жаловались на тоже самое.
Номер у наших бабушек был в 6 корпусе, на третьем этаже, маленький, но с шикарной ванной комнатой. Я там была, когда уже вынесли третью кровать (предназначавшуюся для нашего старшего ребенка), не представляю где она там вообще могла уместиться. Шкаф и с двумя кроватями с трудом открывался.
Первый и шестой корпуса 4-х этажные с лифтами. Второй трехэтажный без лифта. В принципе в размещении в любом из корпусов есть свои плюсы: где-то ближе одно, где-то другое. По территории курсируют моторные лодки, делающие расстояния короче :)
Территория большая, в меру зеленая, мне показалось цветов маловато. И кактусы недалеко от детской площадки ни к чему: средний ребенок сильно поранил руку споткнувшись и упав прямо на них.
Отличнейшая детская площадка и детский бассейн с горками.
Идея с водоемом/рекой с курсирующими лодками мне тоже очень понравилась, рыбы там загляденье! На плакате написано, что кормить рыб можно только кормом, который приобретается на ресепшен по 1 евро/пакет, но сами работники кормят их булками и хлебом из ресторанов, высыпая прямо мешками в воду, где очень-очень быстренько все съедается.
По питанию у меня никаких претензий нет, меню каждый день примерно одинаковое, но блюд очень много можно самим себе каждый день разнообразие устраивать, готовят хорошо. Я люблю Египетскую кухню, ужинали мы почти всегда в Восточном ресторане напротив ресепшен, вкусненько и приятненько. Завтракали в Кастелло, обедали в Фудкорте. Официанты имеются разные, некоторые вежливые и расторопные, от других порой так ничего и не дождешься. Мы старались за столики закрепленные за плохими официантами больше не садится и в итоге проблем с обслуживанием не было. Иногда за ужином оставляли чаевые. Нам приносили закрытые бутылки с вином :) Вино в абсолютно одинаковых на вид бутылках может очень отличаться по вкусу. Очень вкусное мороженое ЗА автоматами с мороженным: два вида манго и клубника, оба отличные.
А теперь самое главное МОРЕ. Оно очень-очень-очень далеко! То что имеется рядом, в действительности - ЛУЖА. До моря идти по отмели не менее 500-600 метров, нужна спец. обувь без нее не комфортно. С маленькими детьми это очень тяжело!
Бабушки у нас неправильные, с внуками не сидят, поэтому детей мы таскали с собой. А без зонтика под палящим солнцем посреди моря с маленькими детками страшновато... Да и отмель то есть, то нет... В море имеются несколько коралловых "островков", можно посмотреть рыбок и понежиться в кристально чистой воде Красного моря. В прилив рыбок значительно больше и разнообразнее, чем бывает в отлив. После МОРЯ купаться в ЛУЖЕ очень сложно: вода очень мутная и плавает всякая мерзость... Никакого плюса в этой лагуне я не заметила, одни минусы. Хочется чтобы дети купались в ЧИСТОЙ воде, а не в ЛУЖЕ. Больше никогда не поеду в отели в которых имеется лагуна :(
Лежаков много, первые две линии занять очень проблематично, уже в 5-6 утра бывает, что нет мест. Мы один раз встречали рассвет, только тогда смогли занять одно место на первой линии, одно рядом на второй (два на первой уже не успели!). Бабушки наши занимали места в 7-8, доставалась им чаще всего уже четвертая линия. А мы спим долго (еле к концу завтрака успевали), если бы не бабушки, то были бы в метрах 50-ти от моря :) После обеда народ пляж покидает, можно занять более близкие к воде места.
В правой части пляжа располагаются пирс, конторки дайвинга, водных видов развлечений (виндсерфинг, таблетка, банан - катают во второй части лагуны, после сетки и до отмели), морских экскурсий. Сюда же привозят автобусами туристов из каких-то других отелей (зеленые и синие браслеты), пляж каменистый, заход в лужу ужасный, в море не зайти.
Мы ездили кататься на лодке с прозрачным дном + купание в море где много кораллов от местной конторки SКY. Были на лодке одни (впятером), если бы не орущие дети, то все бы понравилось. Детки почти не дали с масками поплавать. Больше не рисковали и никуда не поехали.
Анимацией не пользовались :) Детский клуб на отшибе, ни разу туда даже не зашли.
Вечером развлекали себя походами по магазинам напротив :) В город из-за детей поехать не рискнули, хотя очень хотелось.
Напротив отеля большой магазин Клеопатра с фиксированными и вполне демократичными ценами, покупки делали в основном там, в другие лавочки заходили для расширения кругозора, торговаться мы не умеем, там нам тяжко.
Ездили в Сензомолл 2 раза, оба раза не нашли чего бы купить :) Супермаркет там подобие нашего Ашана, и магазинчики с европейским брендами, а мы экзотики хотели. От Клеопатры туда курсирует паровозик, но и пешком совсем не далеко.
Еще один неприятный момент: в день перед отъездом поднялась температура у младшего ребенка, гид сказал брать страховку и идти к врачу на территории отеля. Взяли, пошли. Местный доктор поинтересовался позвонили ли мы в страховую, мы сказали, что не звонили. Он набрал номер и дал нам трубку. Девушка выслушала, спросила с нас все данные и номера всего что можно, записала, а потом говорит, что мы должны за осмотр заплатить доктору 30$, а уже остальное страховая возьмет на себя. Мы отказались оплачивать и нам сказали "до свидания!". Спрашивается, а для чего вообще была страховка? Благо лечить детей сами мы уже научились :)
В целом отдыхом остались довольны. Дети уже назад просятся :)
Если вдруг меня прочтут представители отеля, пожелания:
1. Неплохо было бы сделать хоть небольшой бар на прилегающей территории ресторана Кайзер, чтобы можно было что-то попить находясь у детского бассейна.
2. Над частью детского бассейна не помешал бы навес от солнца, чтобы можно было купаться детям в самую жару.
Спасибо, что дочитали до конца.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Я тоже этого поначалу не знал....
это примерно то же самое, как пишут о корпусах, стоящих на 2,3. линии))) если б сама не была там и не ходила пешком, поверила б)