АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 5963
Фото: 5
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
23.07.14 - 10.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно-субъективный отзыв

Всем здравствуйте!

По прошествии 2 недель с момента прилета хотелось бы оставить и свои след. Сразу скажу, что прежде чем выбрать данный отель я изучала отзывы на сайте Top Hotels, однако, замечу,что они все однотипные и не затрагивают важных сторон, как положительных, так и отрицательных. В первую очередь этот отзыв для представителей отеля,если они соизволят его прочесть.

Итак,

1. Общее впечатление.

Для тех,кто был в больших шумных городах Египта, это место, а именно бухта в районе Сахл- Хашиш, покажется необычным. Прекрасная набережная, множество кафешек, виллы и магазины, а также бельведер. Эта территория отделена и охраняется несколькими постами. Огромный плюс района в том,что можно абсолютно спокойно выходить на прогулку хоть среди ночи и не бояться за свою жизнь.

Что же касается непосредственно отеля, то он теряется на фоне такой красоты и многообразия. Далее расскажу подробнее.

2. Номера.

По египетским меркам, номера сносные. Да, не золото и хрусталь, однако для отпуска вполне приемлемо.

Нельзя оставить без внимания большую проблему для туриста. Это политика отеля в отношении ключей. На комнату выдается всего 1 ключ!!! И он же активирует электричество в номере. Т.е. если вы живете втроем, как мы, то везде ходить приходится также втроем и возвращаться в номер вместе. А если не приведи Господь одному пришло на ум сходить погулять или потанцевать, а остальным остаться в номере спокойно поспать, то совсем беда...

Также, проблема с кондиционированием не только номеров,но и всего отеля. Рассмотрим ситуацию: вы приходите с палящего солнца, заходите в душный номер (ибо нет возможности оставлять кондиционер включенным), включаете его, а он гоняет теплый воздух. С таким столкнулись впервые, надо сказать, осталось не очень хорошее впечатление от такой "заботы". Администрация, на этом экономить НЕЛЬЗЯ!

3. Персонал. Достаточно приветливый. НО, ДОРОГИЕ РУССКИЕ ТУРИСТЫ, не балуйте и не задаривайте каждую танцовщицу, бармена и уборщика. По египетским меркам они зарабатывают достаточно, их з.п равна качеству. Своими подачками (речь идет не о чаевых в 1-2$) вы расхалаживаете их, и обнаглевшие работники соглашаются выполнять обычную работу только за хорошее вознаграждение.

Очень неприятный момент был. Обед заканчивается в 15-00. И все туристы, которые пришли даже в 14-50 остались без еды. Прямо при тебе, даже если ты уже наливаешь чай, выключают аппарат. Еда, которую выкидывают, сгружают в мусорку при голодных туристах, пришедших с экскурсии.

Отдельное спасибо нужно сказать администратору Рыбного ресторана. Отличный работник, приятный человек.

Продавцы магазинчиков, хоть и не входят в персонал, однако скажу и про них. На территории отеля, как и на набережной очень завышены цены. Сумка, которая стоит на улице Саккала в Хургаде 50$, у них обойдется в 300$ и торгуются они неохотно, однако фрукты и соки по очень хорошим ценам.

Работники в магазинах на территории отеля очень назойливые, неприятные и даже хамоватые, пытаются всегда впарить бракованный товар, ПОКУПАТЬ У НИХ НЕ СОВЕТУЮ. Особенно ювелирные украшения, на ресепшене очень много подделок,которые выдаются за настоящие, а цены выше,чем в Москве.

4. Территория и природа.

Прекрасная зеленая территория, все в цвете. МОРЕ-САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ. Если и вернусь сюда когда-либо,то только из-за моря. Вода чистейшая, теплая, можно купаться весь день без перерыва.

5. Питание.

Хорошее для Египта. Есть зелень, овощи, фрукты, сухофрукты, халва, мясо, рыба. Правильная политика отеля в отношении резки овощей и фруктов. Режут прямо при тебе. В других отелях обычно трехдневные вялые резаные обветренные помидоры не стеснялись ставить на стол. А здесь: и свежо и чисто.

Рестораны Ля-карт. Отличные рестораны, советую Мексиканский и шашлычки в Турецком. Рыбный тоже хорош, однако берите стандарт, т.к. омаров и осьминогов они готовить не умеют.

6. Гигиена. Да,это отдельная тема. Хотелось бы обратить внимание отеля!!! Пирамиса- не самый дорогой отель на побережье, что сказывается на обслуживании, но гигиена- это основное, на чем нельзя экономить. Допуская такое количество грязи вы ставите под угрозу здоровье туриста!!!Дошло до того,что тарелки лежат всю ночь на улице, их никто не накрывает, а там летают мухи,бегают кошки и тараканы, а на утро туристы их них, между прочим, едят! Засохшие куски еды на чистой посуде стали для персонала нормой, подошел, грязной рукой смахнул и поставил снова. Про количество крошек и пятен, которые на завтра-обед-ужин сопровождают принятие пищи, молчу.

7. Основная масса туристов- Россия( Пермь,Новгород), Украина, Грузия. Развлечения соответствующие.

Конечно,это не 5, и даже, возможно, не 4 звезды, но есть свои плюсы. Хотя цена, хотя и не великая,но достаточно преувеличенная. Надеюсь, мои отзыв будет услышан, а также поможет туристам сформировать представление об отеле

Добавлено 14.08.14 18:54 (4 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 15.08.14

Спасибо огромное за Ваш отзыв! многое взяли на заметку, тем более, скоро и нам предстоит отдых в этом отеле. Скажите, пожалуйста, как Вам удалось посетить 2 ресторана аля-карт? ведь тем, кто едет впервые, разрешают посетить бесплатно только один и один раз, а за деньги можно только в Рыбный (я поняла именно так)

16:26 16.08.14

Второй ключ можно попросить на следующий день на ресепшн. Нам никогда не отказывали.

15:17 17.08.14

Мы посещали сеть Dessole несколько лет назад, отдыхали в другом городе.
Для туристов, посещающих данную сеть неоднократно предусмотрена система поощрений-посещение всех ресторанов бесплатно без ограничении

15:22 17.08.14

Значит нам не повезло ибо мы просили работника рецепции выдать нам хотя бы один дополнительный ключ, но услышали отказ,чему были неприятно удивлены

09:25 18.08.14

без проблем дали 2 ключ и так же без проблем оставляли ключ на самом ресепшене

10:59 18.08.14

А у нас кондер и свет - все работало и без карточки...(номер 3128)!!! Когда мы уходили из номера- мы включали его, а приходили - было прохладно!!! И потом, ничто не мешает засунуть туда любую визитку-кредитку и все работало бы)))

11:02 18.08.14

И что же нового в Вашем отзыве, чтоб он так существенно отличался от предыдущих 3 тысяч??? ))

13:15 18.08.14

Если для вас он ничем существенно не отличается- молча пройдите мимо. Здесь люди пишут,дабы дать советы и рассказать о своем отдыхе людям, которые еще не были в данном отеле. А не для того, чтобы спорить какие карточки куда вставлять))

14:49 18.08.14

И нам без проблем дали второй ключ!

14:55 18.08.14

А мы случайно захлопнули дверь с ключом внутри и нам дали второй! ))))

15:00 18.08.14

;-)

17:28 18.08.14

у нас такая же фигня была) мы взяли сначала второй ключ) потом ушли и оба ключа оставили в номере) нам дали третий)

17:33 19.08.14

А у нас были желтые браслеты, но мы умудрились посетить два ресторана, тоже турецкий и мексиканский! Познакомились с туристами у которых были зеленые браслеты, они были в этом отеле уже в третий раз! Так вот, именно эти туристы и подарили нам с мужем поход в турецкий ресторан! Сами они не захотели туда идти!

13:26 20.08.14

Второй ключ мы тоже получили без проблем!

12:58 21.08.14

Мы тоже подарили поход во французский ресторан знакомым, я взяла ваучер и отдала им. )))

09:56 24.08.14

Работники в магазинах на территории отеля очень назойливые, неприятные и даже хамоватые, пытаются всегда впарить бракованный товар/
Полностью согласна, выйти за территорию - не дают спокойно погулять, зазывают в свои магазины, а если не идешь - еще и оскорбляют. Ездили с мамой и сыном, очень испортили впечатление о стране и отдыхе эти продавцы-прилипалы.

17:36 24.08.14

Я пробовала вставить свою пластиковую карточку вместо ключа - электричество не включилось! Только настоящим ключом включается.
Данное устройство на системе магнитов работает, по крайней мере в нашем номере было именно так.
И при продлении номера ключ перепрограммируют, а то после 12 он не откроет даже дверь, не говоря о свете.
И еще - если такая схема так легко срабатывает, то теоретически и в любой номер можно войти, сунув визитку ???

17:45 24.08.14

А мы в одном магазе примерили коралки, а по цене не сошлись, и не купили. Нам конечно же сказали, что сначала надо договариваться о цене, а потом только мерить! Ну нам глубоко фиолетово конечно, на бредни арабских продавальщиков, хотя не мы первые зашли в магаз, а они сами долго звали и уговаривали !!
Так вот, данный случай, сыграл-таки положительную роль! Теперь, когда мы шли мимо этого магазина каждый день 6 раз минимум (в ресторан- с ресторана) - нам не то что ничего не говорили, не зазывали, а даже демонстративно отворачивались и не здоровались, чему мы только были рады, потому как всем известно, как надоедает по 100 раз в день с ними здороваться и отвечать на одни и те же бестолковые вопросы )))
Так что у большинства продавальщиков вся их демонстративная доброжелательность наигранна, чуть что не по их, и всё - мы вас не знаем, и вы нас не знаете, и память-то какая - всех помнят, кто что купил, что не купил, записывают, наверное ))))))))

14:01 04.09.14

Я говорю то, что было у нас- электричество работало от просто засунутой кредитки...но номер-то не открывался ей...В Турции мы тоже так делали. Не знаю, может нам такие номера счастливые попадались)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia Matveeva (2)