АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1054
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
02.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень испортился отель! Никому не рекомендую!!!

Поехал туда уже в 5 раз. До этого все было на высоте! Но на этот раз получился НАСТОЛЬКО кошмарный отдых, что через два дня переехал в Амара Дольче Вита. Начнем с того, что с размещением огромные проблемы были по прибытию в отель: ждать свой номер пришлось до 17.00 ,когда заселение у них в 14.00. Пойдем дальше: еда в главной столовой оставляет желать лучшего. ПОСУДА ГРЯЗНАЯ! (Если едете с детьми- внимательно следите за тем, из какой посуды они едят). Администрация отеля очень хамски ведет себя с туристами, также охрана: стали свидетелями того, как охранник с бородой (он один там такой, по лицу видно, что подлец) спровоцировал драку. Аниматоры пристают к девушкам, все кому не лень пристают к девушкам. Очень много пьяных вечерами (сами не пьющие) из alara show center в 12.00 ночи перетекают в клуб , который работает до 3.00 утра и продолжают пьянку и веселье там. Очень много азербайджанцев ( ничего плохого у нации не имею) , но, напившись, эти ребята лезут в драку. На мои претензии по поводу грязной посуды главный менеджер ответил "русские свиньи, можно делать что угодно" ни в какие ворота не лезет. Мой знакомый отравился во время ужина там, так они даже скорую не вызвали!!! Поберегите себя - не езжайте в этот испорченный отель!!! Всем удачи!

Добавлено 17.08.14 03:37 (1 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 18.08.14

Полностью поддержку автора этого отзыва. Находимся сейчас в данном отеле. Посуда не просто грязная,а такое чувство что ее попросту не моют, а ставят обратно. Если ходить кушать то только в Pino ресторан там и людей меньше и посуда чище

12:53 18.08.14

Наоборот, в ресторане Pino было очень грязно, потому мы и ходили в главный ресторан Тюркуаз, было все нормально - посуда чистая и столы всегда убирали!!

13:14 18.08.14

И я поддерживаю, на чашках для кофе следы помады, посуда грязная, ложки вообще не моют.
А мы ходили на обед в ресторан Фэнтази, там прикормили официанов и было все ок, на ужили ходили в платные а-ля карт, т.к. в основыных ресторанах вообще невозможно было питаться.
Пожалуйста, пожскажите как вы поменяли и переехали в другой отель, если бы мы знали что так можно сделать....

15:50 18.08.14

Не знаю о какой чистоте Вы говорите,полная антисанитория. Столько путешествуем с семьей, первый раз такое встречаем.

16:52 18.08.14

Вы явно не про этот отель говорите .или посетите другие отели турции , поймете что такое сервис и чистота !

08:09 19.08.14

Были в разных отелях турции, и прекрасно понимаем, что такое сервис и чистота))

11:23 19.08.14

Полностью согласен! Даже находясь в отеле мы слышали как люди жаловались на грязь и недомытую посуду!!! Мы ездили с маленькими детьми, ужасно! Детские стульчики вообще не моют. Столы не вытирают. А если пальцем тыкнешь, то влажной салфеткой размажут грязь - в лучшем случае. С нашего стола за ужином, официантка, проходя мимо, молча забрала фужер и поставила на соседний стол девушке. И это хорошо, что мы еще не успели им воспользоваться и он, возможно, был еще чистым...КАК это называется? Не ожидали от отеля такого класса... А еще такое впечатление, что те редкие отзывы, где пишут как там волшебно и прекрасно, кажется написаны сотрудниками отеля. Потому как за последний месяц сплошь отрицательные пишут. Вот и мы с супругой написали отзыв по приезду, слишком положительный, как мне кажется теперь...

19:41 21.08.14

Из волшебного там только осталось одна природа, и все к сожалению( Прилетели 18 августа , ребенок до сих пор болеет, весь в сыпи . Ужас.

13:56 11.09.14

Здравствуйте, уважаемый Башир.

Благодарим за то, что выделили время и написали свой комментарий о проведенном времени в Rixos Sungate.

На момент Вашего заселения отель был перегружен. После выезда предыдущих гостей в номерах могу быть мелкие детали, которые требуют технической корректировки. Большая вероятность, что причиной ожидания являлось именно это.

Ваши жалобы о грязной посуде были переданы Администрации отеля для неповторения подобных ситуаций вновь.
Говоря о поведении персонала. Такое недопустимо для сотрудников отеля. Если же Вы всё-таки стали свидетелем подобного поведения персонала, следовало сообщить нам, в Департаент по работе с гостями, после чего мы обязательно приняли бы меры. Для нас важна репутация и качество услуг.
Для главного Менеджера отеля также не характерны такие высказывания. По правилам отеля, персонал, увидев то, что у гостей есть проблемы со здоровьем незамедлительно должен вызвать доктора.

Несмотря на всё перечисленное, спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.

С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relаtions
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bashir (1)