Отдыхала С семьей в
августе 2014
- Рекомендую отель
06.08.14 - 16.08.14
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в августе.
Здравствуйте!
Отдыхали с семьей - 2 взрослых и ребенок 9 лет с 6 по 16 августа.
Предварительное заключение - понравилось))
Теперь по порядку:
Перелет с Трансаэро: туда нормально, обратно с задержкой на полчаса; кормили не очень...
Встречающая сторона Одеон: все хорошо, без происшествий, единственное на обратном пути микроавтобус так гнал, что ребенка, да и меня немного укачало. Дорогие экскурсии!!!
Отель:
Заселение: списывалась с отелем, выразила свои пожелания. В итоге на ресепшен неулыбчивый турок, не говорящий по русски исполнил мою просьбу с точностью до наоборот))) Старался видимо))) Номер в главном корпусе на 1 этаже (1138) оказался удобным по своему расположению (в этом мы нашли его преимущество), но ужасно прокуренный!!! Конечно главный корпус целиком нуждается в ремонте, но не жить же мы туда приехали! Предложили через день другой номер этажом выше на другую сторону - отказались, он был маленьким. Роман отсутствовал дня 3-4, поэтому остались жить в нашем номере. Заселение 4-
Территория: действительно красиво, ухоженно. Постоянно подстригали газоны, убирали мусор, подметали, даже в общественных туалетах, мне казалось, уборщик натирал полы постоянно. Везде чисто и свежо! Много приятных местечек, где можно посидеть, полежать. Мне очень нравились качели на пляже!!! Территория 5
Питание: ну что тут говорить? Не знаю кто, чем питается дома? Было все - мясо (курица, индейка, говядина, баранина, печень, язык,перепела) тушеное, вареное, жаренное, гриль, люля, запеченное, котлетки разные; макароны как отварные, так и в соусах; овощи разнообразные свежие, тушеные, отварные, запеченные, маринованные; картофель в разных видах (очень нравился запеченный); рис отварной, с добавками; рыба (скумбрия, форель, лосось, окунь и др.) жаренная, гриль, на пару, в соусе; по 2 вида супа, плюс на диет столе бульон какой-нибудь, был даже 1 раз борщ, но внешне был похож на щи (не пробовала); были пару раз пельмени)); на завтрак каша, яйца во всех возможных вариантах, с любыми добавками; оладьи, вафли, выпечка (свежеиспеченные круасаны на утро - ммммм); много видов сыра на завтрак, обед и ужин; разнообразные сладости (люблю турецкие, а не тортики-пироженки); много фруктов, но неспелыми были сливы, персики и дыни(( В отзывах хвалили эклеры - действительно очень вкусные. Мороженное было с обеда и до конца ужина. За свежевыжатым соком всегда небольшая очередь, но очень вкусный сок!! На пляже что-то вроде Макдональдса - гамбургеры не очень...Питание 5
Персонал: все улыбчивые, доброжелательные (кроме турка на ресепшен и некоторых барменов), уборщица лебедей не крутила)), не докладывала ватные диски, палочки, с остальным все в порядке. Весь персонал, особенно официанты, бармены работают быстро, на все адекватно реагируют, пара долларов и официант накрывал наш столик только увидев нас). Работы у них очень много и они старались! Персонал 5-
Пляж: очень большой, чистый (никакого мусора не видела,урны постоянно вычищали), лежаков в любое время очень много, пляж песочный, но море с утра штиль, после обеда волны, поэтому мутноватое - это вам не Кемер.Море очень теплое. На пляже можно поесть/попить, мороженное. Столики у шезлонгов правда часто не протертые были. Пляж 5
Анимация: ну ребятаааа!!! БРАВО!!! Я бы от вашего ритма жизни умерла на первой неделе!!! Днем с гостями - игры, развлечения, просто живое общение, а вечером шоу - вы такие ВСЕ молодцы!! декорации, сет, музыка, а главное ваш артистизм, танцы, позитив!!!а после шоу вы продолжаете нас развлекать!!! Нине и Джокеру большой привет!! Детской анимацией не пользовались, ничего не могу сказать. Анимация 5+
Брали на 3 дня шатер на пляже - райское наслаждение, рекомендую всем!!
Заказывали фотосессию - фотки конечно супер, но оооочень дорого.
Ходили в Белек, действительно в отеле цены ниже, но выбор маленький.
Небольшое непонимание вышло в мой день рождения: на двери повесили плакатик, в номер открытку, не знаю в честь праздника или нет - корзина фруктов и элит карты. Но когда я днем подошла к девушке по работе с гостями (имя не помню) и спросила какой столик можно зарезервировать в основном ресторане (к нам хотели присоединиться друзья), мне ответили, что надо было за день до этого сообщить, что у меня д.р. и тогда был бы и столик и тортик и т.п. А так мой праздник прошел незамеченным, не считая того, что продефелировала по основному ресторану в платье)))) Может это и моя ошибка...
Еще маленький минус: накануне перед отъездом подошла к Роману, чтобы нам в номер принесли ланчбоксы (ранний выезд), но не дождавшись в номере завтрака, пошли на ресепшен, где (тот самый неулыбчивый турок) сказал: сейчас я позвоню, вам принесут. В итоге я уже нервно поглядывая на часы ждала...но дождалась)) и на этом спасибо!
Итог: отель хороший, если отремонтируют главный корпус, то у меня вообще претензий не будет)) Очень много людей, которые возвращаются сюда снова и снова. Поеду ли я снова? Не знаю...у Лимак есть еще отели - надо все посмотреть!!!
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Территория отеля
Вид из номера
вид с балкона на основной ресторан
Добавлено
19.08.14
15:00
(4 964 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:56 22.08.14
Добрый день, Светлана!
Спасибо за Ваш шикарный и информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли хорошо отдохнуть. Спасибо, что отметили моих коллег в своем отзыве. Похвала туристов - высшая оценка нашей работы. Все Ваши замечения будут доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
14:41 22.08.14
Добрый день! Полностью поддерживаю Вашу оценку отеля, впечатления от отдыха у нас также самые положительные. Во время отдыха у нас было 2 дня рождения - у жены и юбилей у мамы. Я заранее подходил к девушке в службе по работе с гостями, которая записала, на какие именно даты нужен столик в ресторане и соответственно тортик. В день нашего заезда по этому же поводу жена общалась с Романом, но он ничего записывать не стал, предложив зарезервировать в эти дни для нас шатер на пляже и столик в ресторане аля-карт. Мы согласились и дополнительно об этом не напоминали, видимо поэтому предложенные подарки не получили, но особенно не расстроились))))). Поздравления от персонала отеля были очень милыми.
15:05 22.08.14
Самым неприятным и по сути единственным негативным впечатлением от отеля явилось то, что заселения мы ждали с 3 ночи до 13-00 дня, что с маленькими детьми очень неудобно. Судя по тому, что приезжающие в это время многочисленные семьи граждан Турции заселяли мгновенно, свободные семейные номера явно были. Ближе к обеду все же удалось договориться через руководителя ресепшен о номере в корпусе I (кстати, неплохом), который уже был полностью готов и убран, думаю еще утром.. О заселении мы тоже писали заранее в отель, Роману, потому, что очень не хотелось портить впечатление от отдыха в дни рождения близких. Но... никакого отклика не получили, за время сидения на ресепшен к нам никто не подходил, Роман появился в этот день только к 4 часам, сказав, что в Турции праздник (28/08), соответственно приоритет - заселение празднующих граждан в 1очередь. Уже по приезду в переписке с Романом я задал вопрос "В чем же тогда заключается работа Вашей службы, ведь для отеля честь - принимать гостя, который решил отпраздновать в этом отеле свой юбилей, в эти дни хочется надеяться на чуть большее внимание". Ответ был прост и странен: "наша служба не знает, кто и когда приезжает,как и куда заселяется. Служба работает с туристами, когда те заселятся и начнут отдыхать". Что сказать... отдых, повторяю, это нам не испортило, как и наши праздники))))) Остался лишь неприятный осадок от такого общения и непонимание, чем же все-таки занимается служба по работе с гостями? Удачи всем.
17:17 22.08.14
Почему мой ответ показался Вам странным? Да, наша служба не знает, когда прилетают самолеты туристов, в какое время их заселяют и сколько часов они ждали. Мы не работаем 24/7, в таком режиме работает ресепшен. И это именно их прерогатива решать проблемы туристов в период их заселения. Я не в коем случае не перекладываю вину на других, но Вы спрашиваете у меня, в чем заключается моя работа. Выходит я должен стоять на ресепшене круглые сутки и общаться со всеми гостями, которые только приехали и коротать с ними время, пока их не заселили? И по заселению Вы писали мне? На страничке нашего отеля, в разделе Инфо блок, вот уже полгода висит здоровенный пост, где написано, что я не занимаюсь расселением и не выдаю номера. TopHotels
После того как турист заселиться в свой номер, тогда уже вступает в силу моя работа. Вам не нравится номер? Поменяем, подберем нужный. Вы долго ждали и устали после дороги? Позвольте нам развеять Ваш негатив. Вам не понравилась еда? Мы приготовим Вам то,что Вы хотите. Вам не понравился сервис? Мы приложим все усилия, чтобы все исправить, и так далее в подобном ключе.
Я хочу сказать, что мы всегда готовы помочь туристам и сделать так, чтобы их отдых проходил незабываемо, эта наша работа. Но лишь в том случае, если человек настроен отдыхать. Но если турист приехал слить в отеле свой накопленный негатив и злость, то тут мы ничем помочь не можем, ибо даже разбившись перед туристом в лепешку, не получишь даже простого спасибо, но услышишь в ответ, что лепешка то какая-та стремная. И это не может не обижать персонал, ведь это тоже люди, просто в другой одежде.
Я всегда за открытое и живое обсуждение проблем и вопросов с нашими туристами, и не боюсь отходить от официальных и заученных шаблонов, и поэтому всегда надеюсь на взаимную искренность. И, конечно же, на понимание.
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
19:03 22.08.14
Роман, Добрый день. В данном случае Вы в корне не правы в оценке нашего отдыха в Вашем отеле. Как Вы наверное успели заметить, отелю мы поставили отличные оценки, персоналом, обслуживанием и питанием очень довольны, и уже выразили им свою благодарность в нашем отзыве. Впечатления от отдыха - самые положительные, говорили об этом не раз. И отель мы Ваш рекомендуем, очень хороший отель. Информация о заселении и работе Вашей службы в данном отзыве - скорее для других потенциальных отдыхающих. Переписка с Вами продиктована желанием понять работу Вашей службы в отношении гостей. Теперь мы это поняли.
Уж простите, что мы не так поняли Ваше желание помочь при заселении, так ярко описываемое в отзывах другими туристами. Негатива и злости (а также яда и желчи), о которых Вы почему-то всегда говорите в нестандартных отзывах, у нас нет, чего не скажешь о Вашем ответе. Не надо утрировать, Вы никому ничего не обязаны. У меня к Вам последняя большая просьба - не отвечайте нам, переписка окончена. Всем позитива и хорошего отдыха)))).
17:37 23.08.14
Вот я тоже не понимаю, почему если отзыв не переполнен эмоциями, то у Романа сразу складывается впечатление, что туристы с плохим настроением, злые и так далее. Настроение у нас тоже было хорошее и отель понравился, а недостатки в нем есть и каждый имеет право их высказать по существу если заметил. И руководству следует не возмущаться, а наверное принимать к сведению пожелания клиентов.
11:36 25.08.14
Я так думаю, что Роман действительно очень сильно переживает и близко воспринимает все отзывы, так как душой болеет за свою работу и туристов и когда прикладываешь все усилия и вкладываешь душу в свою работу, очень неприятно слышать пусть даже самые небольшие претензии. Мне тоже очень жаль, что кое-что прошло не так как Вы ожидали, я сама понимаю, что хочется, чтобы отдых, особенно когда он очень редок, прошел на все 100%. Здесь я чисто по человечески понимаю его такую заинтересованность, ведь он с огромным удовольствием и радостью отвечает и на позитивные отзывы и это действительно от души))) В любом случае, очень скоро смогу сама в этом убедиться (прилетаем уже 1 сентября, ура!!!)
12:01 25.08.14
Отдых прошел хорошо!!! Маленькие минусы нисколько его не омрачили! Были все составляющие комфортного (для меня) отдыха - яркое солнце, теплое море, гостеприимные хозяева, вкусные угощения, запоминающаяся анимация))) Всем хорошего отдыха, больше позитива!!!
20:03 26.08.14
Светлана, , здравствуйте! Полдскажите, какой корпус лучше выбрать для проживания? 2 взрослых и ребенок 4 лет! Чтобы было спокойно! Интересно ваше личное мнение! Сам пока попросил у отеля 4 корпус
07:50 27.08.14
Здравствуйте, Александр! Я думаю 4 корпус идеально подходит для семьи с ребенком, но туда чаще заселяют с 2 детьми. Корпуса, расположенные за основным тоже спокойные, но там цикады - звук пренеприятнейший...может конечно они ночью не шумят)) Мы жили жили в основном корпусе, окна выходили на ресторан барбекью - тихо, спокойно, ночью немного слышно дискотеку, но не напрягало. Отель семейный, поэтому езжайте не задумываясь! Хорошего Вам отдыха!
10:28 27.08.14
Благодарю Вас!
Добавить комментарий
Добавить комментарий