АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1438
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
24.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подтверждаю отзыв предыдущих путешественников в отношении...

Подтверждаю отзыв предыдущих путешественников в отношении НОМЕРА - три звезды, может быть даже с плюсом - это максимум, на что может рассчитывать этот отель - без всяких придирок: грязно, не убирают, посуды не хватает, часть мебели в ужасном состоянии, дверь поломана, даже мыла нет ... обманывают, одним словом. И заменить номер нет никакой возможности, играют в непонятливого администратора. А представители "Музенидис" для чего находятся там постоянно, непонятно, если ничем помочь не в состоянии ... Больше не хочу комментировать, просто пользуюсь сайтом и отзывами других людей при планировании отдыха, поэтому хочу, чтобы и будущие жильцы знали истинное положение вещей в этом отеле. Рейтинг хороших отзывов поддерживается хозяевами, согласен. Если хотите ехать в этот отель то будьте настроены на 3*** а не на 5***** и тогда отдых удастся, это так. Если будет возможность, выложу фотографии, чтобы не быть голословным ...

Добавлено 25.08.14 16:54 (936 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:20 23.12.14

Уважаемый ANDREY, здравствуйте! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Именно неравнодушные путешественники, делясь своими впечатлениями, помогают составить реальную картину об уровне оказываемого им сервиса. Позвольте оставить несколько комментариев и разъяснений:
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• В случае, если Вы остались недовольны качеством уборки, следует обратиться к сотрудникам ресепшен или отельным гидам для устранения данного вопроса. Тем не менее мы передадим Ваше замечание руководству гостиницы.
• Спасибо, что обратили наше внимание на недостаток посуды в ресторане. Мы обязательно будем обсуждать данный вопрос при встрече с отельером.
• Фотографии меблировки номеров, как и самого отеля имеются на нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotelВ /alexandros-palace. При обнаружении повреждений двери в номере, необходимо сообщить о данном обстоятельстве сотруднику ресепшена или нашему представителю в отеле для оперативного устранения поломки. Данная мера также помогла бы решить и вопрос отсутствия мыла в номере. В любом случае приносим Вам извинения от лица нашего партнера - отеля.

08:20 23.12.14

• В августе Грецию посещает огромное количество туристов, вследствие чего отели, как правило, полностью забронированы и свободные номера в них отсутствуют. Именно поэтому отель не имел возможности предоставить Вам иной номер по Вашей просьбе. В противном случае Вам бы показали свободные номера. Сожалеем о сложившейся ситуации, но изменить ее представители нашей компании были не в силах.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Вы увезли из нашей страны только положительные впечатления и приятные воспоминания. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ANDREY (2)