АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5406
Фото: 116

Бронзовый статус

1 788
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
08.08.14 - 22.08.14
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещение Миража – это ужас, оставляющий неизгладимые...

Размещение Миража – это ужас, оставляющий неизгладимые впечатления.

Отдыхали с 08.08.14 по 22.08.14. Бронировали Family room. Соответственно, номер был оплачен с 14-00 8-го августа и до конца отдыха.

На Tophotels есть описание номера «Каждый номер состоит из двух двухместных комнат с общей дверью. В каждой комнате есть ванная комната с ванной, балкон или терраса.

Индивидуально регулируемый кондиционер/отопление».

До поездки представитель отеля подтвердил, что это номер, состоящий из двух совмещенных стандартных номеров и, соответственно, должно быть 2 санузла, как минимум 1 балкон, 2 кондиционера. Также представитель отеля подтвердил бронь Family room.

Приехали мы целым автобусом в отель около 11-ти вечера. На ресепшен откопировали наши паспорта, пригласили на ужин (мы отказались). Выдали ключи от номера и мы, обрадованные, пошли заселяться. Каково же было наше непомерное удивление переходящее в злобу. Никаких 2-х совмещенных стандартов и в помине нет!!!! (Первые шесть фото относятся к этому номеру) Это была большая Г-образная комната, разделенная декоративной ГКЛ-перегородкой на 2 зоны, без двери и не доходящая до потолка (щель между перегородкой и потолком в 10 см, наверное, была предназначена для скудного попадания микронных частиц охлажденного воздуха от единственного кондиционера, находящегося у входа номера). Прохладный воздух от кондиционера вообще не попадал в зону с окном. Причём, окно с форточкой было единственным и выходящим на соседний отель. Никакой террасы или балкона, как в описании Tophotels и на сайте самого отеля (http://miragehotel-hurghada.com/hotel).В помещении находились 1 двуспальная и 1 полуторная кровать, 1 ванная комната с совмещенным санузлом.

Немного успокоив нервы, я пошла на ресепшен, где сказала, что выданный нам номер не является заявленным на сайтах и оплаченный нами Family room, а улучшенный один стандартный номер. На что мне было сказано, что это именно тот самый номер и если мы хотим улучшить условия, то ждите до утра. Но позвольте, мы и так уже оплатили и был забронирован «улучшенный» номер Family room (куда еще лучше???).

Предложение ресепшен не устроило всю семью. С поддержкой мужа мы вернулись на ресепшен с распечаткой на английском языке описания номера с сайта отеля. Маленький, наглый менеджер-араб утверждал сначала, что это не их сайт, потом уверял, что окно с форточкой – это балкон. В общем, разругались полностью. Менеджер в глаза не смотрел, постоянно вставляя между русских слов арабские фразы. Потом в грубой форме предложил посмотреть 2 стандарта (с выбором одного из них) с видом на бассейны и море.

Подумав, что в 30 градусную ночь, дочь просто не сможет уснуть в зоне без кондиционера, мы решили посмотреть эти номера. Первый номер был с двумя полуторными кроватями, прямо над уличной зоной отдыха со сценой. А второй номер оказался половинкой того самого, оплаченного и забронированного нами Family room: была одна двуспальная кровать, площадь чуть меньше, чем ранее нами посмотренный номер, и, главное, между этим номером и соседним была дверь. В соседнем номере, за дверью, кто-то жил. То есть это и был совмещенный номер из 2-х стандартных номеров. Таким образом, отель просто жульничает, продавая Family room, как отдельные стандарты, он имеет двойную прибыль и им просто невыгодно сдавать целиком номер под одних постояльцев.

В последующие дни отдыха видели и слышали, как люди были недовольны размещением и ругаются на ресепшене.

В результате мы согласились на стандарт с двумя кроватями с видом на бассейн и море, зону отдыха со сценой.

Так что, в отеле творится полный беспредел с размещением. Оплаченный вами номер с 14-00 продлевает предыдущий постоялец до времени выезда (например до 18-00). Вы приезжаете в отель поздно вечером. Вам говорят, что номеров нет. Вы либо экономите деньги, но теряете время – ждете утра, либо доплачиваете за расселение. Отель получает тройную выгоду.

Питание: Стандартное питание египетского отеля.

Завтраки: блины, яичницы, омлеты, овощи, сладости, сосиски.

Обеды: расширенный набор овощей, рис, картофель, мясо курицы, говядина. Возле нижнего бассейна с 12-00 делают нормальную пиццу на томатном соусе с кусочками сосисок и зеленым перцем с сыром; а также гамбургеры, картофель фри и можно взять салатов и овощей.

Ужины: Восточный и итальянский рестораны очень скудны по выбору, поэтому они всегда пусты, а вот главный ресторан забивается до отказа. Ввиду того, что ужин всего с 19-00 до 21-00, то все спешат поскорее занять столы. О-о-очень много народа. Ассортимент на ужин расширяется еще несколькими блюдами из мяса, каждый вечер резали арбузы (некоторые особо голодные брали по половине арбуза на человека).

Напитки: лобби-бар действительно работает круглые сутки. Местные спиртные напитки не низшего качества. Пиво, как везде, легкое.

Сервис: Обслуживающий персонал дружелюбен. Уборка каждый день, через день – влажная уборка. Каждый день – бутылка воды. Обстановка номеров нормальная. Мебель, хоть и выглядит совсем не новой, но не сломана. Были отключения холодной и горячей воды, а также перебои с электричеством. Территория зеленая и чистая. Бассейны чистые с приятной прохладной водой. Подходы к морю удобные, но пирсы длинные. Свободные лежаки у бассейнов и моря всегда можно найти – главное немного поискать. Будьте осторожны с лежаками в районе выдачи полотенец. Каждое день наблюдали одну и ту же историю: лежаки занимают люди, оставив на них полотенца. Приходят семьи арабов, отдыхающие в этом отеле, бесцеремонно садятся (ложатся) на уже занятые лежаки, вытираются чужими полотенцами, а когда приходят люди, оставившие свои вещи, то арабов не сгоняют с лежаков, а решают спорные вопросы с приглашением менеджеров и на ресепшене.

Каждый вечер проходят развлекательные программы в зоне отдыха на улице со сценой. Шумоизоляция у номеров нормальная, поэтому громкая музыка не особенно мешала.

Продление номера: до 18-00 нам обошлось в 30 долларов.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер типа Family room

Фото туриста отеля

Номера

Номер типа Family room

Фото туриста отеля

Номера

Номер типа Family room

Фото туриста отеля

Номера

Номер типа Family room

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Обычный стандарт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Номер типа Family room

Добавлено 27.08.14 15:35 (5 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация