АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 27
Читательский охват: 2662
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
13.08.14 - 23.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настолько хорошо, что не заметили, как прошло 10 дней!!:)))

Добрый день!!!!

Мы отдыхали втроем: я, муж и ребенок 4 лет. Все в восторге до сих пор!!! отдыхали в vikingen infinity с 13 по 23 августа 2014 года. У нас было оформлено раннее бронирование за несколько месяцев от библио глобус. немного пожалуюсь на них, а потом перейду к отдыху:))) Библиоглобус украли у нас день отдыха, и это мы узнали за сутки до вылета из Москвы в Анталию...(((( должны были вылетать из Анталии в 19,45, а рейс мало того, что перенесли на 8.30 утра, так еще и Щереметьево поменяли на Домодедово...это ужасно.потому что ночь, потому что маленький ребенок, да и оплаченным днем отдыха мы не воспользовались...Больше никогда не будем летать от БГ....

Возвращаюсь к приятному))))

Трансаэро молодцы, как всегда!!!! все прошло хорошо,без задержек, прилетели, нас встретили, посадили в автобус, доехали быстро, хоть и далековато от аэропорта. Зашли в отель, нас было примерно пять семей и все с детьми. и тут подошла к нам Оксана и спокойно начала предлагать поехать в другой отель, который близко от нашего, там и массажик вам бесплатно сделают и т.д........но через полчаса наших требований нас все-таки расселили, вот за это им минус. Номер прекрасный, мы жили на 6 этаже, вид из номера отличный, хотя мы в нем только спали. Уборка на 5. В день рождения мужа накрутили лебедей, на стол поставили вазу с фруктами, бутылку вина и два бокала и даже открыточку. Приятно!!! Ходили один раз в азиатский ресторан, ничего особенного, выделю только мороженое, оно оооооооооооочень вкусное в этом ресторане. Еды всегда и везде хватало, очередей не было, ну иногда по паре человек, обслуживание также отличное в ресторанах,еды много и разнообразной, про спиртное незнаю, мы не пили.выделяем Хусейна из главного ресторана (обслуживал на веранде), хороший он!!! бассейны на 5, горки на 5, море на всех хватает, и камни и песок и галька, анимация хорошая! Детский клуб отличный, нашему малышу оочень там нравилось, он выделил аниматора Иру, она действительно всегда улыбается))) все адекватные, интеллигентные.

Отдыхаем не первый год, много где были. Хочется туда вернуться!!! мы покупали только одну экскурсию катамаран называется. Пиратское судно, пиратская детская анимация, нашему ребенку не очень понравилось, он занимался чем угодно, только не этим. Но все равно было здорово!!!!

Всем хорошего настроения, без него не обойтись)))))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 01.09.14 14:46 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 01.09.14

Добрый день,
спасибо за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Приносим свои извинения за принесенные неудобства.

С уважением, Оксана.

10:14 05.09.14

Добрый день, Ольга!
Вы пишите, что поздравили мужа с д/р. А вы сами подходили и говорили, или это инициатива отеля?

15:16 05.09.14

Добрый день, Роман!
поздравление мужа было инициативой отеля, мы тоже были очень удивлены.!!! приятно!!!

22:22 07.09.14

у нас с перелетом была такая же хрень.....обратно - день отдыха...очень была злая хотя и знала про конкретизацию рейсов у библов......уже вносили бы эти 30 баксов сразу в стоимость путевки и не портили настроение туристам

18:29 08.09.14

А какие 30 баксов, я не поняла

08:06 11.09.14

Ольга, здравствуйте!!!
мы про конкретизацию рейса узнали на следующий день от гида. за каждого человека надо было доплатить по 30 долл. для того, чтобы не менялось ни время перелета ни аэропорт......если бы знали, конечно заплатили бы. но скорее всего у БГ договор с отелем, чтобы такие лохи как мы дарили им оплаченные сутки, а они заселяют кого-нибудь на эти сутки и получают двойную оплату....очень неприятно это осознавать, но.....

15:22 12.09.14

О каких украденных сутках речь?Час выселения из отеля 12ч,кроме завтрака вы ничего не потеряли,вам бы все равно пришлось платить за продление номера или освобождать номер.А раз вылет был на 19ч,то в 12 уже из отеля был бы трансфер в аэропорт.Конкретизация всегда предлагается в агентстве,но 30 дол. туристы отказываются доплачивать

09:01 13.09.14

нам пришлось вставать по будильнику в 2 ночи, а могли бы проснуться с отличным настроением в 10 утра и спокойно собрать чемодан, позавтракать, сходить на море. если бы мне было все равно во сколько просыпаться и лететь, то я бы не выбирала аэропорты и время вылета-прилета. украли они у нас время!!!! украли!!! даже, если бы из отеля нас вывозили в 12 часов, то будьте уверенны, мы нашли бы себе занятие до вылета. а так как нам пришлось в полудреме выползать из номера, то и оставаться больше ни минуты не хотелось, скорей бы домой. мы конечно будем летать в Турцию, нам там нравится, но не от БГ.!!!

14:54 18.09.14

Вот интересно с предложениями заселиться на время в другой отель (да еще и классом ниже!): убеждают, что нет свободных номеров, но после настойчивых требований они, тем не менее, находятся... Сами с эти не столкнулись, но читая об этом неоднократно, очень хочется получить конкретный ответ, почему такое свинство в принципе позволяется. И кто тут инициатор подобной авантюры - отель или туроператор?

09:41 16.04.15

Добрый день, Ольга. Я не совсем понимаю, почему ваше турагентство не объяснило вам, что существует такое правило, о том, что авиакомпании, выполняющие чартерные рейсы, имеют право менять свое расписание, город вылета и прилета (да и вообще отменить рейс) так как им это нужно. По своему опыту работы скажу, что ВСЕ туроператоы грешат подобными действиями, поголовно. Особенно по раннему бронированию. Если для вас так важно время и нервы, если вы хотите точно знать расписание прилётов - вылетов, выбирайте регулярные рейсы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)