АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1790
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
18.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дайма биз в августе

Отдыхали в Daima Biz с 18.08.2014 по 31.08.2014 семьей (2 взрослых +2 детей (15 и 10 лет)).

1. Путевку брали через Тез-тур в Daima Resort по раннему бронированию. Летели не первый раз. Встретили, довезли на комфортабельных автобусах, встретили в отеле. Экскурсии у них не брали. На интересующие нас вопросы отвечали.

2. Вылет авиакомпанией IFly из Новосибирска с небольшой задержкой ранним утром. Самолеты чистые, питание нормальное. Обратный прилет без задержек по расписанию. Взлет- посадка- без проблем. Багаж прибыл целым, ничего не побилось и не потерялось.

3. Отель.

3.1 Заселение и номер. В отель приехали в 9.30. Про заселение после 14.00 знали. Заполнили документы и нас отправили на завтрак. Потом посмотрев территорию, вернулись в лобби, подключились к интернету и стали ждать. К 12.30, выпив из лобби бара приличное кол-во напитков, подошли на ресепшин и спросили про свободные номера. Молодой человек, хорошо говорящий по –русски предложил номер Standard & Large Room на 3 этаже (из 4) в Biz вместо оплаченного Standart + в Resort в корпусе Е (окна выходили на бассейн, дыма и шума не было). Сходили посмотрели номер – там и остались. Браслеты надели еще в Ресорте- белые- с ними и ходили до конца отдыха, проблем ни в ресторане, ни в барах не было. В нашем корпусе мы такие были не одни. В номере две односпальные кровати, через перегородку одна двуспальная кровать под балдахином. Номер был убран, все работало, ничего не текло, мини- бар был заполнен, вода пополнялась ежедневно. Уборка номера проводилась ежедневно, белье, полотенце и тапочки менялись. Шампуни, мыло пополнялись. Сейфом не пользовались. Взяли 4 карточки на полотенца + 1 доп. Карту на номер. Залог полностью вернули при отъезде. С карточками достаточно удобно - каждый день меняли на чистые полотенца – не заморачивались, где полотенца сушить и стирать. А привозить (или покупать на месте) своих 4 полотенца – это «лишних» полчемодана. Дырявых – не видела, в наличии всегда были (выдают с 7.00 до 19.00 рядом со Spa центром). Карточки на номер через неделю «заглючили». Муж 3 раза ходил, пока не поменяли и не дали одну новую. Спали под кондиционером (лопасти поднимите вверх- и ни кого не сдует).

3.2 Территория. Пляж. Плюсы: Территория обоих отелей большая и зеленая (гранаты, апельсины и бананы были зеленые- в сентябре созреют). Наш корпус был самый дальний – нашими шагами- это 5-7 мин. – и на море. Вся дорога проходит под зелеными навесами – солнце не пекло. Подземный переход – от каждого отеля. Не нравится – иди через дорогу. Море- чистое, за две недели ни разу мусора там не видела. Утром – штиль, рыбки классные кусались (обязательно купите маску или просто очки). Подальше от берега встречались МЕДУЗЫ !. У мужа ожог несколько дней проходил. После обеда- небольшие волны. Шторма не разу не было. Минусы: персонал не всегда успевал убирать за нашими «культурными» туристами. Битое стекло видела один раз. Никто не поранился и не покалечился. Не разрешайте детям бегать на дорожках и около бассейна и присматривайте за ними- будет без травм. На пляже ВСЕГДА можно было найти свободные лежаки. И утром , мы приходили в 8.00, и позже. Смешно, когда наши отдыхающие не смогли «поделить» свободные лежаки, ругались.

3.3 Питание. Про него уже писали, завтрак – одинаковый (но всем хватало), ужин и обед – объедаловка. Обедали и ужинали всегда в Bize – столик находили всегда, чистый. Очереди создавали сами отдыхающие. Поверните, когда заходите не налево, а отойдите правее. Там то же самое – но без очереди. Если Вас двое- занимайте маленький столик. Если большая компания – наоборот. Официанты ничего «не отнимали», убирали вовремя, если сомневались – спрашивали. Мясо, рыба, раки, курица, овощи и т.д. Бывали грязные вилки – сами брали чистые. В снек-баре вкусная пицца (2 вида – толстая «с сыром», и тонкая «с мясом»). Остальное сильно не ели. Фрукты целый день: яблоки 2 вида, арбузы, дыни, апельсины, грейпфрукты, персики, сливы, виноград 2 вида, бананы. Основной показатель свежести – никто не отравился, животами не мучались. Пили все со льдом- горло в порядке.

3.4 Шоппинг и экскурсии. В этот раз начитавшись статей в интернете данный досуг устроили сами. На экскурсию съездили только в Динопарк. За 35 долларов на человека – не стоит того. Зато в Анталию съездили 3 раза – в 5М Мигрос, в Оздилек парк и Эрасту. Пошопились на всю семью. Шопинг который в Кирише, Кемере, на передвижном рынке в соседнем поселке по средам намного дороже. Смысл ехать в Анталью –СУЩЕСТВЕННЫЙ. И дешевле, торговаться не надо (везде ценники в лирах), продавцы не пристают, качественнее и ТAX FREE если надо, (если сумма большая), выпишут. Сплошной Indirim (скидки по турецки) во всех магазинах. Были в 4-х Вайкики (включая Кемеровский). В Кемере- самый «отстойный». Где они взяли ассортимент – не понятно, только время зря потеряли.

3.5 Дети. Больных детей (особенно разрекламируемой коксаки) ни в отеле, ни в самолете не видела. Диет стола в отеле нет. Маленьких детей у нас нет – проблем найти еду не было, но если Ваш малыш ест с общего стола, проблем накормить его не будет. Младший сын через неделю начал ходить в мини клуб – ему понравилось. Заработал два диплома за 1 место в различных конкурсах.

Уважаемые отдыхающие! Отель по своей цене – это «экономная» 5*. В ценовой категории как 4*. У нас с персоналом, с сервисом проблем не было, сами проблем тоже не создавали , наверное поэтому долгожданный отдых прошел хорошо.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

в Дино парке

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера корпуса Е

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в снек-баре

Фото туриста отеля

Пляж

море

Мария оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.09.14 09:47 (5 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 11.09.14

Спасибо за понятный и "правильный" отзыв, если можно так выразиться. Не все понимают что такое соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО. И зачастую начинают писать с того, что отель не соответствует заявленным 5*, а это просто отель 5* ЭКОНОМ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)