АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 907
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
08.08.14 - 21.08.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное отсутствие сервиса и кража в отеле при неворятно красивом море.

Мы – туристы, отдыхающие на Родосе с 08.08.2014 по 21.08.2014 в отеле Aldemar Paradise Mare 5 *. Тур приобрели у туроператора SUNMAR. Номер был забронирован DOUBLE ROOM GARDEN VIEW. По прибытии на ресепшен нам сообщили, что номер еще не готов, предложили поставить вещи в камеру хранения и пока до 14-00 идти на пляж. Мы так и сделали. Я в чемодан положила дамскую сумку с кошельком, в котором находилось 1300 евро, сдала в камеру хранения и пошла с семьей на пляж. Пробыв на пляжи некоторое время, мы вернулись в отель, я взяла вещи с камеры хранения и мы пошли в номер. Нас засели в корпус, где располагаются номера с 801 по 990 с пояснением, что нам бесплатно улучшили номер и вместо вида на сад у нас будет вид на море и с улыбкой проводили. Как только зашли в корпус, настроение испортилось, везде было грязно, перекатывающиеся по ковровому покрытию клубки пыли, мусора и листьев и огромные пятна на нём неизвестного происхождения. Первое впечатление от корпуса было ужасным, да и от номера не лучше, а именно мы увидели: сломанная крышка унитаза, оторванная шторка на балконной двери, сломанный фен и песок на полу. Я сразу сообщила на ресепшн о том, что нас не устраивает этот «бесплатный подарок» и попросила, при отсутствии аналогичного номера в чистом корпусе и соответствующего 5 звёздам, поменять выделенный нам номер на номер другого класса с соответствующей доплатой. Выслушав наши претензии нам объяснили, что отель на данный момент переполнен и номеров нет никаких, но 11 августа освободится подходящий номер и ближе к обеду нам его предоставят. Так как через два дня нас пообещали переселить в другой номер, то мы решили не распаковывать вещи и оставить все так, то есть в чемоданах. Далее мы отправились на ужин, и прогуляться, а вечером вернувшись в номер, просто легли спать. Утром, собираясь на встречу с гидом, я перед завтраком открыла чемодан, взяла кошелёк и только когда приготовилась оплачивать выбранные экскурсии, обнаружила, что оплачивать особо нечем, так как в кошельке остались мелкие купюры, а крупными пропало 1000 евро. Чемодан у меня с кодовым замком, хоть и не очень сложный, но для того чтобы его вскрыть, необходимо было время. Чемодан у меня находился в камере хранения и в номере.

Так как я обнаружила пропажу во время встречи с гидом, то и первой ей об этом сообщила и вместе с ней пошла на ресепшн, чтобы разрешить данную проблему. На ресепшене мне ответили, что во-первых: о подобном они слышат впервые, никогда и ничего у них не происходило, с видом, что и произойти не может, а во-вторых: посмотреть запись на видеокамере не возможно, так как у них нет видеокамер ни в камере хранения, ни в коридоре, ни в холле, поэтому и отследить, кто бы мог вскрыть мой чемодан невозможно.

Это меня очень возмутило, ведь это 5* в Европе, как могут в таком отеле пропасть деньги в камере хранения или в номере. Это просто не укладывается в голове!!!!!

Далее последовало нежелание общаться со мной от отельного гида и персонала, в ответ мне удавалось получать только презрительную улыбку, никаких объяснений и полное отсутствие желания как-то мне помочь, выразить поддержку, посодействовать решению моей проблемы, полное игнорирование гостей, у которых произошло чрезвычайное происшествие на территории отеля.

Когда я поняла, что ничего не добьюсь, я решила, провести остаток отдыха себе в удовольствие и постараться позабыть об этом инциденте. Но когда пришло время обещания переселить нас в другой номер, тут я поняла, что это уже просто издевательство. Сначала нас на ресепшне промариновали 40 минут, то кто-то должен был прибрать, то кто-то должен был проверить, то кто-то должен был проводить на 2-й этаж главного корпуса. А когда мы всё таки дождались и нам показали так долго подготавливаемый к просмотру номер, то мы увидели, что он точно такойже, но вид из окна ужасен, вместо вида на сад или море был вид на бо-о-о-льшую и длинную крышу ресторана и а/стоянку вдали с редкими насаждениями. Когда спустившись к администратору, я попросила уточнить, все ли варианты нам показали, в ответ услышала, что именно этот номер нам обещали, вот с какой доплатой правда, я не уточнила. После этого просмотра мы решили не менять предоставленный нам номер.

Возмутило то, что произошел такой неприятный случай в отеле с кражей немаленькой суммы денег, а персонал, менеджмент отеля и гид никак не хотят реагировать на произошедший инцидент. Для того что бы приняли от нас письменное заявление о краже, пришлось связаться с туристическим агентством, в котором приобрели тур. Правда и после того, как мы написали заявление и передали его ответственному за размещение гостей в отеле, ничего не изменилось, нам так никто и не принёс извинения в том, что не могут обеспечить сохранность вещей в отеле, ни в том, что персонал никак не отреагировал на моё устное заявление. А уж о том, что отель не постарался никак сгладить ситуацию, например, предоставить нам приличный номер, даже с доплатой и говорить не чего.

Сервис в отеле просто ужасен, не убирались в номере ни разу!!!!!!!!!!!!!! Пол был весь в песке, на мебели сантиметровая пыль, постоянно уборщица забирала полотенца, которые не нужно было забирать, при этом иногда забывала положить другие на замену. Когда же я попыталась оставлять ей деньги, она просто их брала и при этом совершенно ничего не делала. Хотя постель меняли регулярно, правда простыни и наволочки практически всегда были с маленькими или большими дырками.

Но после негатива, высказанного в адрес сервиса, службы размещения и безопасности хочется отметить, то что помогло пережить разочарование и обиду. Первое и основное – море, море было просто шикарное, совершенно не хотелось из него выходить, очень хороший пляж и сервис на пляже. А второе – питание, оно просто поразило. Все было очень вкусно и разнообразно, не только в ресторанах, но и в многочисленных барах, в которых обслуживающий персонал был всегда приветлив и внимателен к любым просьбам отдыхающих, не смотря на то, что всё изобилие еды и напитков приобреталось не за отдельную плату, а было всё включено.

Сложилось впечатление, что данным отелем управляют две совершенно разные службы, друг с другом не пересекающиеся. Одни размещают на «отвяжись, чего ты тут хочешь ещё», а другие всё делают для того что бы ты не заметил неудобства проживания и для них ты не просто гость на 1 раз, и прощаясь с гостями подчёркивают, что на следующий год будут рады вас видеть вновь.

Вот только не знаю, захочется ли вспомнить весь спектр пережитых эмоций.

Целью моего письма является:

- привлечь внимание к подобным ситуациям;

- попробовать хоть как-то воздействовать на то, что бы отель принял меры по обеспечению безопасности личных вещей отдыхающих в Aldemar Paradise Mare 5 *;

- привлечь внимание туроператора к данной ситуации с целью более рационального решения проблем туристов;

- привлечь внимание менеджмента отеля к невежливому и безответственному персоналу, а также к несоответствию номеров и сервиса отеля заявленным 5*.

Добавлено 05.09.14 15:07 (6 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 14.09.14

А зачем вы оставляете ценные вещи вместе с багажем ???? Вы даже не знаете где они у вас пропали!!!В камере хранения или в номере. (Что очень сомнительно)!!!т.к. сами только сегодня вернулись из этого отеля и все деньги оставляли в номере в чемодане !!!еи чегр не пропало и уборка была ежедневно .

12:24 03.10.14

Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за то время, которое Вы потратили на написание отзыва об отдыхе в отеле.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Очень жаль, что Ваше настроение было испорчено, но факт кражи денег в камере хранения не был зафиксирован.
Мы обязательно примем к сведению ваши замечания по остальным пунткам вашего отдыха и максимально будем стараться исправить их в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)