АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1463
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
августе 2014
21.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

как это было ))

Всем привет.

В этот раз мы с супругой решили забронировать все самостоятельно, билеты и отель,- забегу в перед, разница не большая вышла, а

Первые впечатления после посадки,- прибивает влажность, и аэропорт понравился, соломенная крыша.

взяли такси за 35 американских рублей, и за 20 мин доехали до нашего отельчика.

Категория номера, джуниор сьют,- мы довольны, сдружились в первый же день с ребятами, прилетели в один день ( Привет вам ;)).

По скольку не было у нас отельного представителя, с утра мы отправились на встречу с БиблиоГлобус. Послушали информацию про отель (кстати гид БиблиоГлобуса Илья), все говорил по делу, и смог поднять всем настроение в первый же день, рассказал о вылете, сувенирах и экскурсиях.

Наши друзья сразу сели и забронировали Саману, Саону и Хаммеры, но у нас то цель другая, мы обошли всех гидов в отеле и собрали прайсы: ТэзТур,НаталиТур,Пегас и тд. ;)) Правда в итоге все равно купили у Ильи - цены на экскурсии дорогие у всех, расчитывайте долларов 800-1000 на 2-4 экскурсии, у него съэкономили порядка 90$, скидки смог сделать только он. Записались так же как и наши друзья. Все понравилось, только Хаммер по дороге сломался. Спасибо гиду Игорю, он своим позитивом вытащил эту ситуацию )

Поняли, что есть и свой минус путешествовать без оператора,- тут по английски не говорят, а испанский явно не наш конек.

Вышли на рынок, и после того как в покушали в местном ресторанчике, у меня взлетела температура до 39, и проблемы с животом. Илья помог с переводом и общением с врачами. Не поверите, наша страховка не работала ни с одной из местных клиник,- заплатили 870$..., очень дорого, благо что в РФ вернули почти все.

Отель нам понравился,- огромная территория, в полне достойная еда.

Сходили на гольф поле, клрмили розовых фламинго прямо с рук, на карте посмотрите, лунка номер 17

Брали в аренду катамаран, час в день бесплатно, что то говорили про оплату 50$, но при выезде нас платить не просили,- так и уехали )) Первые 2 дня безумно рано просыпались, а днем ходили как пьяные, наверное 8 часовых поясов дают о себе знать. Спасал спорт бар на против казино, еда почти круглые сутки, проснувшись в 5 утра двигались встречать рассвет, а потом в бар, за едой.

Гуляли по пляжу по 10 км и в право и в лево. На право цепочка отелей,- кстати что порадовало, наш пляж лучший. Там же есть рынок,- купили МамуХуану (местный алкогольный напиток), дали попробовать одно, а втюхал потом такую гадость, и возвращать отказался. На право от отеля, дикий пляж, километров на 5 наверное,- потом опять отели. Поймали пару дождиков, правда они по 10-15 минут, но сильные, ночью часто громыхало.

Из ресторанов которые бронируем на ужин, самый лучшим для нас показался Испанский. Сходили во все, и в платный французский за 20$ с персоны (так то 40, но есть скидка), не чего особенного.

По скольку мы молодожены, нам вручили футболки и шампанское.

В общем рекомендую страну, отель и Экскурсии

Рассказывать обо всем этом можно очень долго, да и все не расскажешь.

Добавлено 08.09.14 00:51 (3 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 14.09.14

Добрый вечер! Собирались в конце года посетить Доминикану, но ввиду последних событий с туроператорами затормозили процесс покупки путевки. Подскажите как вы бронировали тур, дороже или дешевле получилось, и за каой период до поездки? Спасибо.

00:39 07.10.14

Уважаемый Гость,

Мы рады читать Ваш отзыв в TopHotels. Это приятно знать, что у вас был незабываемый отпуск с нами, и что ваше пребывание в Доминиканской Республике был хорош.

Мы рады, что качество и разнообразие наших услуг в целом покрыли ваши ожидания во время вашего последнего визита. Однако мы сожалеем, что могут возникнуть трудности в общении с нашими сотрудниками. У нас есть большая работа впереди нас по этому вопросу. На самом деле, мы предлагаем интенсивные курсы подготовки, в том числе английского языка, так как мы понимаем его важность в наших постоянных усилий по улучшению качества обслуживания клиентов. Тем не менее, я могу заверить вас, что все работают в непосредственном контакте с нашими клиентами есть персонал, который говорит на английском и русском.

Не сомневаюсь, продолжать стремимся предложить нашим клиентам качественный сервис они ожидают от нашего отеля.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время и продемонстрировать наше стремление к совершенству в обслуживании.

Всегда в наличии,

Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barceló Bávaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы илья (1)