АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1459
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель максимум 3*

Отдыхал с друзьями. Очень плохого сказать ни чего не могу, но и хорошего мало.

Отель-3*. И это максимум.

Во-первых, не первая линия. Это без комментариев. Бар около берега не уровень. Пиво разливали в стаканчики по 0,2 (хотя в одни руки разрешается брать три стакана, почему не сделать еще в ассортименте тогда стаканы по 0,5?) :). В санаториях России менералку больше наливают. Очереди у бара существуют даже за водой. Детям сладкую вату делают всего 30 минут в день. Однако персонал бара очень приветлив.

Во-вторых, напитки местные. Для заявленных 5* - это не уровень. Разливное пиво на вкус разбавленное. Если сравнить его и приобретенное у них же в магазине, сразу понимаешь что это, повторюсь, не 5* как заявлено.

В-третьих, анимация не о чем. Было скучно для ВЗРОСЛОЙ компании, возможно для детей и пенсионеров весело, но для возраста 20-35 здесь скучно. Развлекать надо себя самим.

В-четвертых, питание среднее. Очень повеселил баран на вертеле :) . Его весь вечер крутили, а потом не стали резать и унесли куда то :) , а туристам в это время есть накладывали совершенно другого барана, совсем не свежего и с запахом. Кто ел нормальную молодую баранину тот поймет про какой запах я пишу. За сок выдавали ЮПИ. Если честно голодным не останешься, но и для 5* ни чего особого нет.

В-пятых, в номере пора сделать ремонт. Грибок в ванной - это норма :)

Отдельной строкой про менеджеров. Это просто арабские шейхи :) На пляже отдельный стол, на обеде постоянно зарезервированный только под них отдельный стол и не важно, что вокруг все занято и сесть не где. Ну и хамоваты довольно таки.

Подводя итог скажу, что на мой взгляд, а так же взгляд моих друзей с которыми отдыхал, этот отель совсем не 5*.

Одно дело ты покупаешь путевку на 3* и там как в 3*, совсем другое это когда покупаешь 5* , а получаешь всего 3*. Это как купить Гранту по цене ну минимум WV.

P.S. Если бы L'oceanica Beach Resort Hotel был заявлен как 3*, то по всем критериям поставил бы отлично (для 3* как раз), а так ставлю везде 1, что бы отразилось на общем рейтинге и наши россияне знали точный уровень отеля.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 16.09.14 10:17 (2 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 19.09.14

Подскажите, пожалуйста, как там сейчас ситуация с вирусом Коксаки? Собираемся вылететь туда с ребенком

19:12 25.09.14

На второй линии находится корпус Анекс. Про весь отель не стоит говорить.
"Во-вторых, напитки местные. Для заявленных 5* - это не уровень. " - этот отель работает по системе все включено, а не ультра все включено, следовательно напитки включены только местного производства.
Уровень не уровень - вы эксперт? И знаете какой набор сервисных услуг должен входить, чтобы получить 5* в Турции.
5* в Турции тоже бывают разные - эконом, стандарт, люкс. Этот отель из средней ценовой категории. И его очень любят многие туристы, и возвращаются в него не один раз.
Грибок в ванной - это очень плохо, нужно было при заселении на это указать, и просить другой номер.
Про менеджеров - персонал отеля всегда и везде имеет свою зону,они и не должны с туристами за одним столом сидеть.
А оценки надо ставить адекватные, а не занижать их, чтобы снизить рейтинг отеля. Ведь ваш отзыв так же субъективен и не профессионален, хотя бы потому, что 1-1-1 этот отель не заслуживает.

16:32 26.09.14

Согласна насчет менеджеров! как-то лежали на пляже, дочка (еще не было 2 лет на тот момент) слезла со своего лежака, залезла на мой и заснула. Через какое-то время пришел хозяин отеля, пододвинул соседний лежак под наш зонтик и начал громко разговаривать по телефону. Громко разговаривать- это я еще очень мягко сказала. Видел же, что ребенок спит, зачем орать? Потом к нему подошла его знакомая с дочкой и они вместе начали орать и ржать, как лошади. Конечно, я не ждала, что пока спит мой ребенок, все на пляже должны молчать и ходить на цыпочках. Но также я не ждала, что кто-то подвинет лежак и сядет в 20 см и будет орать. Этим он не ограничился. Наверное, это поведение было направлено на то, чтобы я встала и освободила им лежак, так как минут через 5 он просто стянул полотенце моей дочки с ее лежака, бросил на мой, где лежали мы с дочкой, со словами "у нас здесь ребенок, ей нужен лежак". Это вообще как????? К тому моменту я была в Турции 9 раз от Стамбула до анталии по всему побережью, но нигде не встречала такого хамского отношения! Все пишут, какой этот мустафа классный и гостеприимный чувак, но этот случай ставит его радушие под большое сомнение. Наверное, его гостеприимство распространяется далеко не на всех. Мне тогда стало очень неприятно, я никак не ожидала такого отношения к себе и к моему ребенку!

16:39 26.09.14

Предыдущий комментатор сказала, что везде у менеджеров отеля есть свое пространство, и они не должны сидеть за одним столом с туристами. Я работала в нескольких отелях в России, и это правда, что работники отелей никогда не должны пользоваться теми же услугами, что и гости. Только и сидеть за соседним столиком, лежать на соседнем лежаке они тоже не должны. Вы где-нибудь видели, чтобы официанты в ресторане кушали рядом за соседним столом? Здесь то же самое. Мы платим деньги и приезжаем не в гости к менеджерам, а в гостиницу! Это их бизнес, они ни этом деньги делают. И не надо вести себя так, как будто они нас в гости позвали и иметь в ресторане забронированный только для них стол. А то получается "чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях". Или Вы, Антонина, когда в гости едете, тоже проживание оплачиваете?

16:56 26.09.14

Отзыв очень правдивый. Я только что вернулась из отеля 4*, а в июне была в этом "5* отеле". Так вот, в том, который 4*:
- айран был в неограниченных количествах в любое время дня и ночи. И не разбавленный, как в океанике, а наливали его на глазах из заводских упаковок в стаканы не 0,2, а 0,5л
- детская площадка занимала площадь примерно 50х50м, на ней были 7 качелей, 3 качалки, 3 батута, мини зоопарк, городок с горками. Половина площадки была прикрыта тентом от солнца
- детский бассейн был размером 30х20, под тентом
- на территории отеля находился круглосуточный ресторан
- ежедневно одних только десертов на обеде и ужине было не менее 20-30 разновидностей
- на пляже между каждым рядом лежаков сделаны деревянные дорожки
- на пляже установлены души с пресной водой
- пиво и другие напитки в баре на пляже разливают в стаканы 0,5л. С 10 до 17 помимо напитков есть снек-бар, где кроме гамбургеров, картошки фри и тд можно взять фруктовые салаты
- полотенца и постельное белье меняют ежедневно
-горки работают с 10 до 12 и с 15 до 17
- мороженое дают с 14 до 17, а сладкие вафли, попкорн, сладкую вату- с 11 до 16
Вот и скажите мне, господа, так рьяно защищающие океанику- почему руководство отеля, позиционируя его как 5*, так отстает от отеля, у которого всего 4*? Причем этот отель 4* выходит дешевле в цене, чем океаника, уровень которой, по факту отнюдь не 5*!

19:13 26.09.14

Подскажите в каком отеле вы сейчас отдыхали? Занимаемся выбором отеля для отдыха в следующем году, очень не хочу оказаться лошаником опять:)

19:34 26.09.14

Grand Park Lara. Но он для тех, кто любит большое количество народа ;)

00:13 23.10.14

Респект автору этого отзыва, вообще попадание по всем пунктам!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иосиф (1)