Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
05.09.14 - 13.09.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вернулись несколько дней назад. Мне понравилось, отель...
Вернулись несколько дней назад. Мне понравилось, отель достойный. Была с родителями и сыном 4 года. Размещение прошло быстро, практически не ждали, т.к. прибыли в отель обедом. Разместились (номер 1615 джуниор в основном здании)и пошли обедать. Питание хорошее, завтракали мы в остновном ресторане, места были всегда, обедом в каламате на пляже( так было удобнее, не надо было переодеваться) ужинали тоже в основном ресторане. Если на ужин приходили к 7 вечера то с местами проблем не было, если к 8 то приходилось искать свободные столы. Это замечание касательно отдела питания, но голодными мы были не долго, так что претензий нет)), просто может менеджменту надо подумать о расширении ресторана. И еще не всегда десертов хватало, быстро разбирали)). Мой сын все хотел шоколадный фонтан, но не было. Зато компенсировали мороженым шоколадным))Его было много и почти целый день.А ля карты не посещали поэтому не могу оценить. Погода была замечательная, правда были волны и из-за этого вода в море была мутноватой немного, температура воды шикарная, так тепло было заходить)) Мест на пляже было всегда достаточно, лежаки свобоные всегда. Сын мой был в восторге от детского бассейна с кораблем и горками. был правда момент однажды я с сыном 2 полотенца постелили около бассейна на лежаки и пошли переодеваться, вернулись быстро минут через 20-25, одного полотенца не было. что делать, расстроилась. пошла к пункту выдачи полотенец и объяснила что пропало полотенце, мне выдали другое и я успокоилась. на территории камеры есть но я не стала выяснять куда оно делось. Персонал отеля вежливый.Анимация не навязчивая, меня сильно не интересовала поэтому я особо сказать про это ничего не могу, сын мой в мини клуб не ходил, все время со мной. Уборка в комнате ограничивалась сменой полотенец и постель заправляли. 1 доллар каждый день оставляла. Постель, халаты и полотенца чистые белые претензий нет, мыло, шампуни, гели всего достаточно. У мамы был день рождения, вечером перед ужином в номер пришли, а там тортик, фрукты, вино)))) спасибо большое,наверно,отделу по работе с гостями, маме было приятно!!! Это была моя шестая поездка, в отеле я была впервые, каждый раз выбираю новое место, думаю что хотела бы вернуться в Беллис снова. Спасибо за хороший отпуск)
Добавлено
16.09.14
15:09
(2 262 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:22 27.01.15
Уважаемая Севиндж, добрый день!
Разрешите поблагодарить Вас за теплые слова в адрес персонала и отеля Bellis Deluxe.
Мы рады что Вы получили положительные эмоции пребывая в нашем отеле.
Благодаря вашим пожеланиям мы не стоим на месте.Сотрудники отеля стараются сделать все необходимое, что бы отдых,проведенный в отеле стал для Вас незабываемым.
По мимо главного ресторана, на територии отеля находятся 4 ресторана A"La carte , которые с радостью порадуют Вас своей разнообразной кухней и широким выбором блюд. Резервация А" La carte- 10евро с человека.
Будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля.
С уважением,
отдел по работе с гостями
Виктория Адлер
отель Беллис Делюкс
Добавить комментарий
Добавить комментарий