АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 216
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
05.09.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись несколько дней назад. Мне понравилось, отель...

Вернулись несколько дней назад. Мне понравилось, отель достойный. Была с родителями и сыном 4 года. Размещение прошло быстро, практически не ждали, т.к. прибыли в отель обедом. Разместились (номер 1615 джуниор в основном здании)и пошли обедать. Питание хорошее, завтракали мы в остновном ресторане, места были всегда, обедом в каламате на пляже( так было удобнее, не надо было переодеваться) ужинали тоже в основном ресторане. Если на ужин приходили к 7 вечера то с местами проблем не было, если к 8 то приходилось искать свободные столы. Это замечание касательно отдела питания, но голодными мы были не долго, так что претензий нет)), просто может менеджменту надо подумать о расширении ресторана. И еще не всегда десертов хватало, быстро разбирали)). Мой сын все хотел шоколадный фонтан, но не было. Зато компенсировали мороженым шоколадным))Его было много и почти целый день.А ля карты не посещали поэтому не могу оценить. Погода была замечательная, правда были волны и из-за этого вода в море была мутноватой немного, температура воды шикарная, так тепло было заходить)) Мест на пляже было всегда достаточно, лежаки свобоные всегда. Сын мой был в восторге от детского бассейна с кораблем и горками. был правда момент однажды я с сыном 2 полотенца постелили около бассейна на лежаки и пошли переодеваться, вернулись быстро минут через 20-25, одного полотенца не было. что делать, расстроилась. пошла к пункту выдачи полотенец и объяснила что пропало полотенце, мне выдали другое и я успокоилась. на территории камеры есть но я не стала выяснять куда оно делось. Персонал отеля вежливый.Анимация не навязчивая, меня сильно не интересовала поэтому я особо сказать про это ничего не могу, сын мой в мини клуб не ходил, все время со мной. Уборка в комнате ограничивалась сменой полотенец и постель заправляли. 1 доллар каждый день оставляла. Постель, халаты и полотенца чистые белые претензий нет, мыло, шампуни, гели всего достаточно. У мамы был день рождения, вечером перед ужином в номер пришли, а там тортик, фрукты, вино)))) спасибо большое,наверно,отделу по работе с гостями, маме было приятно!!! Это была моя шестая поездка, в отеле я была впервые, каждый раз выбираю новое место, думаю что хотела бы вернуться в Беллис снова. Спасибо за хороший отпуск)

Добавлено 16.09.14 15:09 (2 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 27.01.15

Уважаемая Севиндж, добрый день!

Разрешите поблагодарить Вас за теплые слова в адрес персонала и отеля Bellis Deluxe.
Мы рады что Вы получили положительные эмоции пребывая в нашем отеле.
Благодаря вашим пожеланиям мы не стоим на месте.Сотрудники отеля стараются сделать все необходимое, что бы отдых,проведенный в отеле стал для Вас незабываемым.
По мимо главного ресторана, на територии отеля находятся 4 ресторана A"La carte , которые с радостью порадуют Вас своей разнообразной кухней и широким выбором блюд. Резервация А" La carte- 10евро с человека.
Будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля.

С уважением,
отдел по работе с гостями
Виктория Адлер
отель Беллис Делюкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Севиндж (1)