АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.10
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 8620
Фото: 19
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
24.08.14 - 08.09.14
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в Тайланде (Пхукет) или рассказ об отеле Chilli Salza Patong

Всем привет!

Вот и у меня дошли руки, чтобы написать свой отзыв о данном отеле, отдыхали вдвоем с мужем с 25 августа по 8 сентября 2014г.

Сразу хочу уточнить, что Chilli Salza Patong гостиница 2**, а не 3*** как тут написано и как заявляют туроператоры в т.ч. Библио Глобус, и даже скорее не гостиница, а гостевой дом, кстати в Тайланде вообще звездности нет, кто себе какие звезды придумал, так и пишут (наверное ))

В принципе, я много где была, много видела отелей разных категорий и звезд, человек я не притязательный, я же наконец не в отель еду сидеть, поэтому, особо портить репутацию отелю не буду, расскажу все, как было и есть на данный момент.

Отель расположен на 2 линии от моря, находится в тупике улицы, где располагаются гостевые дома, рядом также расположен 5* отель Royl Paradis Resort & SPA. Мы ездили в низкий сезон, когда шли проливные дожди, канализация работает на улице слабо, с улиц по долгу вода не уходит, и вот в самый первый день прилета мы застали настоящее наводнение, выгружались из автобуса в лужу выше колена (( а в этой луже тараканы огромные, масло и бензин от мотобайков, вообщем отпуск начался с приключений, к вечеру вода отошла и мы пошли осматривать достопримечательности, что находятся в шаговой доступности от отеля: море, магазиныи, кафе.

До моря средним шагом минут 12, так же рядом находится большой центр Jangceyon (типо гипермаркета), где есть всё или почти всё ))) Кстати, фрукты лучше покупать именно в нем, там они свежие и дешевле, чем на лотках у местных продавцов, всем советую попробовать желтое манго и мини-ананасики - объедение )) В отеле у нас был только завтрак (яичница из 2 яиц, 2 тоста с маслом, чай/кофе, сок из пакета) и так все 15 дней... ну естественно, через 5 дней таких завтраков, муж сказал, что будем ходить завтракать в кафе, собственно рекомендую не брать отели на Завтраках, повсюду есть кафешки с разной едой, от тайской до русской, голодными не останетесь точно и все очень дешево, завтрак выходил у нас -350 рублей, обед (редко ели) -400 рублей, несколько раз ужинали в морском ресторане на нашей линии - 750 рублей (устрицы, креветки, рис, салаты) все порции огромные, а так продукты покупали в магазине Big C, что находится в Jangceyon.

Про экскурсии: советую брать экскурсии на улице, тайцы очень стараются и делают превосходными экскурсии, всем известно, что у туроператора экскурсии в 4-5 раз дороже, а качество иногда бывает никакое. Если едите по турпутевке, сразу хочу предупредить, лучше откажитесь от бесплатной обзорной экскурсии по Пхукету (Пхукет-дискавери), повезут по магазинам и будут вытрясать деньги, никакой Пхукет не покажут, я например оч. сожалею, что поехала на целый день на эту экскурсию.

В заключении своего отзыва вернусь к отелю, номер у нас был - superior (стандарт-улучшенный) на 3 этаже №305, уборка происходила каждый день или через день с 12-14ч (когда вас нет в номере). В номере есть сейф, балкон со столом и 2 креслами. В номере НЕТ фена. Белье пастельное меняют 1 раз в неделю, полотенца как попросите, для этого грязные полотенца нужно кинуть на пол.

На рецепшн работают приветливые тайцы, за 15 дней проблем с ними у нас не возникло, всегда готовы были помочь, подсказать и т.д.

Если бы не грязь, помойки и огромная крыса живущая возле отеля, готова была бы посоветовать его всем, т.к. атмосфера в нем замечательная, но воздержусь!

Если у вас есть какие-то вопросы, готова ответить, пишите.

И всем удачного отдыха и бронзового загара!

Фото туриста отеля

Прочее

Желтое манго

Фото туриста отеля

Пляж

Вечерний пляж

Фото туриста отеля

Пляж

просто красивая фотка ))

Фото туриста отеля

Отель

ужин - 750 батт

Фото туриста отеля

Вид из номера

в день приезда

Фото туриста отеля

Отель

Вид с балкона номера 305

Добавлено 17.09.14 19:00 (3 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 15.10.14

Почему же 2 балла за сервис,если вам понравилась работа ресепшен и уборка номеров!?Если за крысу,то при чем здесь сервис!?

16:29 15.10.14

причем тут крыса?

18:21 15.10.14

Цитирую ваши слова ...На рецепшен работают приветливые тайцы,за 15 дней проблем с ними у нас не возникло,всегда готовы были помочь,подсказать и т.д.Если бы не грязь (где?в отеле!?),помойки (где?в отеле!?) и огромная крыса живущая возле отеля (раз возле,значит в отеле!).....Причем тут сервис!?

21:07 15.10.14

Вот имегнно это мои слова не стоит к ним цепляться, отель далеко не мечта туриста, а люди работают хорошие. Я вас вообще не понимаю, вы были в этом отеле у вас свое мнение, мое мнение такое, в чем дело?

21:22 15.10.14

В крысе,а может и в сервисе.

05:37 22.10.14

Очень информативный отзыв... всё понятно, и про крысу правильно, что упомянули...

14:01 08.01.15

ха мы тоже эту крысу помним, жива еще значит...)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (5)