АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 1338
Фото: 8

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Почему не стоит ехать в Сангейт в сентябре

На протяжении последних нескольких лет Риксос Сангейт был моей мечтой...Но отдать за двухнедельный отдых больше 200 т. руб рука до последнего момента не поднималась.. Но вот в конце мая 2014 я решаюсь и беру путевки вместо Мирады де Мар за 140 т. , в Риксос за 210 т. на 14 ночей. Летали следующим составом: Я, моя Мама и двое моих сыновей ( 4 года старшему и 9 месяцев младшему). Оператор Санмар. Номер стандартный, вид на горы. Мы доплачивали за выбор регулярного рейса Трансаэро- прилетели и улетели без ощутимых задержек. Отельный гид принимающей стороны Одеон Турс - Эльмир, поняв что на экскурсии мы с детьми не поедем, не проявил к нам не малейшего интереса, инфовстречу не провел и, самое главное, не предупредил что в этом отеле на инфодоске списки вылетающих вывешивает только Тезтур, остальные туроператоры передают инфу в отель по факсу , а далее уже отель отправляет письмом в номер. Это все в качестве предисловия....

Главное и неоспоримое преимущество отеля- его огромная, ухоженная территория. Респект садовникам и ландшафтным дизайнерам. Работу этих людей я бы оценила на 5 звезд DeLUXE.

Все остальное весьма посредственное и не тянет даже на хорошую турецкую пятерку.

Стандартный номер весьма большой, но не уютный- все старое, плитка в трещинах, освещения мало. Очень неудобна стеклянная дверь между ванной и комнатой-ночью пойдешь в туалет и озаришь светом всю комнату))) Постельное белье и одеяло , что я взяла в шкафу на полке, когда валялась с температурой 39 - в желтых пятнах , я так подозреваю от какашек (в отеле очень многие болеют энтеровирусами). Очень неприятно. И я не понимаю, почему у них все постельное белье, халаты , покрывала- белые, но они их просто стирают , а не отбеливают..

Интерьер отеля в целом мне , после Альва Донны в Белеке (отдыхали там 2 года назад) показался уж очень простым, я бы сказала бедноватым))) Сказывается, конечно, возраст отеля, все пошарпанное и требует ремонта.

Общественные места, туалеты грязные. Правда тут заслуга самих отдыхающих. Вроде контингент отеля- люди состоятельные, но видимо невоспитанные и неаккуратные. Либо думают, что за такие деньги можно ср*ть где хочешь))))

Хотя в целом, конечно, очень чувствуется нехватка персонала на такой огромный отель. Сервиса практически нет. Это особенно чувствуется в ресторанах.Постоянно ходила сама за напитками, т.к. с детьми нет времени ждать по полчаса пока подойдет официант. Часто пока не закончишь трапезу к тебе и не подойдут забрать грязные тарелки.

Что касаемо питания... Улыбнулась , прочитав в одном из последних отзывов что свежевыжатые соки были всегда и везде... На самом деле свежевыжатые соки спрятали в спа центре и до них доходили немногие..люди или не могли их найти, или им просто было лениво ходить далеко... зато очередей не было))) Соки из пакетов наливали в только в барах, в холодильниках на пляже только газировка в банках и вода. С детьми не удобно. Для сравнения в Альва Донне витамин -бар был по дороге к пляжу, а соки в тетрапаках по 200 мл были в ассортименте в холодильниках на пляже.

Еды вроде и много, но все какое -то не очень вкусное, пресное что ли...И за дня в день особо не менялось, хотя голодными , конечно не ходили, Турция все-таки)))

Что касается заголовка, теперь так сказать о главном... Сентябрь- не тот месяц чтобы познакомится с отелем и остаться довольным. С 8 сентября в отеле начались конференции. Представьте себе 500-800 человек помимо отдыхающих одновременно приходят в ресторан, как саранча сметают все на своем пути, везде очереди, еды нет, свободных столов нет, столовых приборов нет( особенно чайные ложечки были в дефеците). А сервис то, я напоминаю, отсутствует...соответственно будете по часу искать чистый стол и ждать когда наконец принесут еду. А еда то тоже с 8 сентября изменялась- на завтраки вместо нормального сока ( они, я так подозреваю, смешивали свежевыжатый с пакетированным соки, и наливали в графины) поставили бадьи с Юппи ( я так называю ооочень разбавленный пакетированный сок))). Орехи пропали, детское баночное питание и детские йогурты пропали. И вообще ассортимент еды резко сократился, исчезли те немногие деликатесы, что хоть немного оправдывали звание DELUXE.

Самое интересное , что путевка что на июль, что на август, что на сентябрь до конца месяца стоит одинаково)))

Ну и , конечно, как не вспомнить давно мусоленую тему вирусов в отеле. На самом деле в отеле действительно ооочень большое количество больных и детей и взрослых. Все с кем мы разговаривали переболели - одни ротовирусами ( температура, рвота , понос), другие вирусом коксаки. Мы всей семьей переболели очень тяжело ротовирусом. Сначала самый младший ребенок- который только в море купался, все остальное время сидел в коляске, потом остальные по очереди... Короче неделя отдыха насмарку... Но отель я в этом обвинять не буду, т.к. такая ситуация судя по отзывам во всех отелях Турции - от 3х звезд до DELUXE. Для меня Турция как страна отдыха с маленькими детьми закрыта.

Подводя итог, хочу заметить что отель конечно имеет свои плюсы, но своих денег не оправдывает совершенно. как и звания DELUXE.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 18.09.14 17:14 (5 136 символов в тексте)

23:53 25.09.14

Здравствуйте, уважаемая Анна.

Благодарим за столь подробный отзыв, оставленный на данном вэб-сайте.

Спасибо за субъективную точку зрения касаемо интерьера, дизайна номеров.

На протяжении уже нескольких лет, концепция предоставления сервиса свежевыжатых соков остаётся одна и та же. Их можно выпить в крытых бассейнах, где установлены специальные бары.

Ваши жалобы по уборке, состоянии постельного белья, сервиса в ресторанах были доведены до Администрации Отеля, произведён контроль и приняты меры для недопущения подобных ситуаций вновь.

Описанный Вами вирус передаётся воздушно-капельным путём. Во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль бассейнов производится со стороны акредитованных фирм. Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций.
Несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Руководство отеля предпринимает меры для безопасности гостей. В частности в туалетах на территории детского королевства Rixy Kingdom, где дети так любят проводить время, были установлены дополнительные средства для дезинфекции рук, также все игрушки дезинфицируются.

Что касается конференций. Для этих гостей в нашем отеле выделен отдельный ресторан. Помимо него, на завтрак обед и ужин были открыты, по крайней мере (Если не считать ресторанов Аля карт наужин) ещё три для наших дорогих гостей, проводящих свои отпуска.

аннимационной программы и других предоставляемых услуг, нам не удалось достичь желаемого совершенства. Уверены, Вы знаете о том, что к сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, делая всё возможное для Вашего комфортного пребывания в отеле. Также, наш круглосуточный Call center 2001 создан именно для вас. Сообщив туда свои замечания, информация мгновенно поступает в соответствующие департаменты и контроллируется начальниками.
Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что стоит обратить особое внимание в дальнейшем.

Искренне рады будем видеть вас снова в Rixos Sungate Hotel.

С уважением,
команда Guest Relations

10:00 26.09.14

Уважаемая команда Guest Relations. Ваш ответ по поводу свежевыжатых соков вызывает у меня недоумение..."Это наша концепция и, даже если это неудобно отдыхающим, мы не собираемся ничего менять, так что ли ?!" Наличие свежевыжатых соков, как минимум на завтрак, определяет лицо отеля премиум класса.Ваша концепция наличия соков в спа-центре удобна в несезон, когда большинство людей отдыхает у крытого бассейна... в сезон, согласитесь, весьма неудобно, особенно тем кто живет не в главном корпусе, идти искать этот ваш спа-центр.
Что касается инфекций, то, если вы внимательно читали мой отзыв, я претензий к отелю не имею. Это проблема всего побережья.
А вот насчет конференций могу сказать следующее. Вы действительно открыли дополнительный ресторан для своих специальных гостей...я даже пыталась ради интереса туда проникнуть)) меня не пустили)) ( да я бы там и не согласилась остаться,т.к. такого муравейника и хауса я в жизни не видела). Зато половина участников конференции также не захотела толкаться в очередях в своем ресторане, и они беспрепятственно приходили всё также обедать в наши рестораны. ИМ НИКТО не препятствовал. Про открытие дополнительных ресторанов для отдыхающих я вообще в первый раз слышу.
Что касается работы сотрудников департамента Guest Relations, то тут вопросов нет. Звонила я часто, все исполняли. Но вся эта куча мелочей, по поводу которой приходилось звонить, и подпортила общее впечатление от отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация