АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3000
Фото: 146
Отдыхала Парой в
октябре 2013
28.10.13 - 07.11.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Роскошный риф, приятные воспоминания))) Скоро едем опять!

Так уж случилось, что собираемся с мужем снова в Шарм и вопрос с отелем даже не возник. В октябре 13 летели в Тиран впервые, конечно переживали, начитавшись отзывов. Прилетели очень рано утром, до отеля домчали мгновенно (спасибо Пегасу и местоположению отеля). Так как до заселения время было много, а отдохнуть и переодеться хотелось мгновенно, на ресепшен были вложены деньги в паспорт. Нормальная практика, везде люди). Мгновенное заселение в комнату подальше от бассейна и от шума. Комната, как комната. Мотаясь по свету видели и не такое))). На самом деле - чистенько, мило. Единственно, что сначала напрягло - две кровати вместо одной. Но потом я даже нашла в этом свои плюсы))) Территория отеля понравилась сразу, хотя переходы выложенные камнем и плиткой представляют не малую опасность для туристов в подпитии, но так как мы с мужем не любители горячительного, обошлись без травм. Так как мы летали в то время, когда в Египет летать не рекомендовали, то иностранцев было мало, в основном русские туристы. Особой разницы в обслуживании тех и других я не заметила. Русские туристы к стыду моему, вели себя порой как свиньи, толпились с баллонами у куллеров, выносили огромные пакеты с едой, напивались в хлам у бассейна. Первые дни это жутко раздражало, потом просто перестала на этом заморачиваться. Еда не сказать, что отличная, но выбор есть, голодным не останешься. Хотелось бы видеть больше фруктов на столах. Проблему с нехваткой чего-либо решали выходом в супермаркет поблизости. Там покупались те фрукты, которых почему то не было в нашем отеле, вода в пятилитровых баллонах, чтобы не стоять в очереди у куллера, и другие приятные мелочи. Гида отельного видели один раз, те же "отельные" сказки, что и в других странах. Ездили на экскурсии через русскую девушку с которой списались заранее. Она же нам сдала в аренду модем и симку, обошлось значительно дешевле, чем местный дорогой вай-фай, хотя скорость, конечно, оставляет желать лучшего. Девушки администраторы очень понравились, были ненавязчиво внимательны. Местные с услугами тоже особо не донимали, всегда были весьма доброжелательны. Выезжали из отеля всего три раза, два на экскурсии и один раз затарится сувенирами. Заказывали такси от отеля, удобно и надежно. Риф у отеля действительно роскошный. На пляже предлагают разные услуги, но опять таки ненавязчиво и доброжелательно. Пляж удобный, жаль что маленький. Один раз припозднились и остались без шезлонгов, пришлось как на пляже в Адлере на полотенчике загорать. Это было, пожалуй, единственным неприятным моментом. Все остальное вспоминается как приятное возвращение в лето. Ждем с нетерпением конца октября когда сможем вернуться в Тиран. Надеемся, что за это время в нем стало еще комфортнее)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 19.09.14 10:29 (2 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 22.09.14

Дорогая Светлана !
Огромное спасибо, что нашли время написать отзыв. Такая положительная обратная связь является отличным источником вдохновения для всей команды. Мы ценим Ваши хорошие комментарии о всех сотрудниках. Мы были бы очень рады приветствовать Вас еще раз.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по info@tiranislandhotelsharm.com с любыми запросами для вашего возвращения.

С наилучшими пожеланиями
Алена Блинова
Guest Relations officer
Tiran Island Hotel

09:16 29.09.14

Алена, спасибо. Ждите нас 27 октября снова в гости! Надеемся на отличный отдых в вашем отеле)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация