Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
31.08.14 - 07.09.14
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую данный отель.
Отель очень не понравился, как и сам город Хургада, ездили недавно.
Минусы:
1. Заезд был вечерний, по приезду нам даже не предложили освежающий коктейль или, как минимум, стакан воды, заставили первым делом заполнять анкету и стоять в очереди за ключами от номера. Мы пара, попросили номер с большой кроватью и видом на море, дали на ресепшн на чай 20 долларов, но первоначальным номер был с раздельными кроватями, пришлось самим перетаскивать багаж в другой номер, т.к. носильщик был занят.
2. Еда однообразная, выбора много, стол горячих блюд, стол салатов, стол сладкого и гриль. Мы всеядные, НО! Все невкусно, мясо либо острое, либо с кучей специй, курица и картофель пересушены, салаты все заветрены и облеплены мухами, сладкое на вкус все одинаковое и приторное. Все настолько было ужасно, что мы в последние дни не ужинали, ходили в кафе в Хургаде по соседству, Pizza Hut, KFC.
3. Номер весь обшарпан, кондиционер шумит, как трактор! Ванная была с заметной ржавчиной. Постельное белье серое, застиранное. кровать скрипит.
4. В лобби тоже все обшарпано, дырявые диваны, журнальные столики с отколотыми краями. Но там приходилось находится, т.к. вай-фай только в лобби.
5. Вай-фай. Можно сказать, его нет. Вернее, появляется на пару минут и снова пропадает. Рабочую почту ни разу не удалось загрузить.
6. Сервис. Рядом с главным рестораном сидит русская девушка Юлия, которая помогает постояльцам с проблемами в номере. У нас был сломан фен, не было списка добавочных номеров отеля. Все записала, сказала, что придут в течение часа, но ничего не было сделано, никто не пришел.
7. за 7 дней пребывания часто пропадало электричество. 4 сентября электричества не было ВЕСЬ день, 6 сентября - 4 часа. Если нет электричества=нет воды, т.к. воду привозят и накачивают насосами. День, пекло, кондиционер не работает, ужас.
8. Анимация. Ее действительно много, но она очень навязчивая и скучная. Мало кто участвовал. Один раз попробовала поиграть в бочу, один раз занималась аквааэробикой.
9. Дискотека до 3-х утра. Громко везде, мы спали каждый день с берушами, громыхает так, что уснуть невозможно. И это при том, что у нас был не самый близкий к диско номер.
10. Живая музыка во время ужина. Каждый вечер поет девушка, репертуар: Натали, Лепс, Елена Ваенга. Ощущение, как будто находишься в пансионате для престарелых.
Плюсы:
1. Пляж. Отель на 1-ой береговой линии. Чисто, пологий вход в воду, песок, бесплатные лежаки, пляжные полотенца, места немного, но все умещались. Хорошая музыка, заводная и зарубежная. Есть бар и снек-бар на пляже, днем дают мороженое, опять же, все невкусно. Мы брали несколько экскурсий, но в перерывах нежились на пляже.
2. Итальянский ресторан. Он проигрывает даже простейшему Иль Патио, но выигрывает, по сравнению с шведским столом на ужин. Понравились и еда, и музыка, и обслуживание.
Если у Вас есть возможность, выбирайте другой отель (а лучше, и другой город), новее и лучше, не портите себе отдых.
Ольга оценила сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
1.5 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.09.14
13:49
(2 954 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:01 20.09.14
Уважаемая Ольга! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
13:11 26.09.14
Ольга, добрый день!
Напишите, пожалуйста, с какими отелями в Египте Вы сравнивали. Недавно вернулся из Марлина, все более менее понравилось, кроме мух на пляже((
14:06 27.09.14
Согласна только с тем, что музыка громкая и номера уже пора обновить но это не самое главное!!! В остальном все даже прекрасно еда отличная мясо курица каждый день.Кальмары крабы, овощи, фрукты выпечка всякая что еще нужно.Вы наверное приехали не с тем настроением или вообще там не были!!!!!!
15:25 30.09.14
Я была первый раз в Египте, сравнить могу с отелями 3, 4 и 5 звезд в Европе.
20:00 30.09.14
У всех разное отношение к комфорту. Видимо, были завышены ожидания после хвалебных отзывов на ТОП хотелс и сотрудника Пегаса, которая продавала нам эти путевки. Разнообразие в еде есть, я это писала, но нужно и качество, лично я не могу есть заветренные салаты, облепленные мухами, жесткое, как подошва, мясо. А настроение было отличное)
23:24 11.10.14
Только что прилетели из Египта, были в этом отеле. Полностью с Вами согласна, просто с каждой строчкой!!! Единственный плюс это расположение отеля. На пляже в баре еще и хамят гостям. И так всё не вкусно!!!!! Обязательно напишу свой отзыв!
16:02 12.10.14
Полностью согласен с отзывом!
16:36 17.10.14
Ощущение, как будто находишься в пансионате для престарелых.
Плюсы:
1. Пляж. Отель на 1-ой береговой линии. Чисто, пологий вход в воду, песок, бесплатные лежаки, пляжные полотенца, места немного, но все умещались. Хорошая музыка, заводная и зарубежная. Есть бар и снек-бар на пляже, днем дают мороженое, опять же, все невкусно. Мы брали несколько экскурсий, но в перерывах нежились на пляже.
2. Итальянский ресторан. Он проигрывает даже простейшему Иль Патио, но выигрывает, по сравнению с шведским столом на ужин. Понравились и еда, и музыка, и обслуживание.
Если у Вас есть возможность, выбирайте другой отель (а лучше, и другой город), новее и лучше, не портите себе отдых.
Всё правда!
17:09 17.07.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий