АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 17404
Фото: 411

Бронзовый статус

1 516
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
30.08.14 - 09.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ак-ка Алинда в Кирише , ты нам понравилась )))))

Поездка в этом сентябре у нас получилась несколько спонтанной , собственно подустав несколько за рабочее лето решили немного отдохнуть у моря и детеныша прогреть на солнышке на зиму грядущую , решение о том что "Да провались оно все пропадом - летим уже куда нибудь !!!" было принято 25 августа а 30 мы уже ехали рано утром в Шереметьево …..

Выбор отеля Ак-ка Алинда скорее не наш а нашего туроператора, собственно мы доверяем менеджеру работающему с нами уже много лет и знающему наши запросы и привычки, именно она рекомендовала нам Алинду как отель для отдыха с пятилетней дочерью зная что мы были не очень довольны прошлогодними поездками в европу где с детьми не особо то занимаются . Итак ….

Оператор ТУИ , принимающая сторона Принц групп, Перелет дочкой аэрофлота Оренбургские авиалинии, они и являются перевозчиком у Туи, вылет как ни странно вовремя (много жалоб на этого перевозчика с задержками) и туда и обратно , что удивило так это то что бизнес класс у них не имеет билета в бизнес зал да и вообще никаких привилегий в аэропорту шереметьего не дает , все прохождение регистрации , паспортного контроля и т д ничем не отличается от обычных билетов, правда тут еще и ущербный терминал С шереметьего подкачал , мало того что он пожалуй самый никчемный из всех портов столицы так еще и зона прохода для бизнес класса ночью не работала, как обьяснили по причине нехватки персонала ….. ну да шут с ними, долетели нормально,борт вполне приличный, экипаж профессиональный, только долго ждали багаж в Анталии , далее персональный трансфер до Алинды микроавтобусом и к 10 утра были на месте

Встретили хорошо , сразу предоставили номер (у нас был заказан комфорт стандарт), за это возможно нужно сказать огромное спасибо представителю отеля на топ хотелс Татьяне, о возможности раннего заселения я обращался к ней тут на сайте перед вылетом. Танечка еще раз огромное спасибо за участие .

По приезду нас поселили в номере 2411 , большой , светлый с красивым видом на горы но ….. солнечная сторона и внизу как раз основная установка кондиционирования основного корпуса , мы всегда стараемся спать с открытым балконом а шумит установка все таки изрядно , утром попросили на гест релейшен о замене номера на другую сторону , дежурила Серап и так уж получилось что я всегда со своими вопросами попадал на ее "смену" , это еще один замечательный человек из персонала отеля, огромная ей благодарность за её участие к нашей семье , номер предложили сразу на замену ,им оказался 2217, он несколько меньше но нас он устроил полностью , выходит на теневую сторону, снизу и сверху нет соседей, лоджия вместо балкона большая по площади, в нем мы и прожили все время нашего пребывания, то что реновация номеров была зимой 2014 чувствуется, все свежее, мебель,обстановка, но видимо сказывается прошествие сезона и были небольшие нюансы с креплением душа (еле держался на последнем саморезе) да почти отвалившимся ограничителем балконной двери но эти мелочи были мгновенно устранены при обращении опять же к Серап , в остальном никаких нареканий нет, номера абсолютно нормальные

Территория Алинды не большая но чистенькая, зеленая и весьма эргономичная , как то вот все рядом и довольно удобно , весьма порадовали холодильники с напитками , оказалось весьма кстати ,мы еще опасаясь частенько встречающихся "юпи с зуками" тащили с собой для дочери штук 30 200мл пакетиков с соками ….идиоты, местные пакетированные в холодильниках оказались ничем не хуже, допивал их я уже сам )))) Кафешки, магазинчики, бассейны всё на расстоянии "вытянутой ноги" , не нужно совершать получасовых переходов что по жаре в 30 градусов в тени пожалуй даже оказалось преимуществом , единственное что вызывает некоторое недоумение так это к лежаки на пляже , при всем том что в самом отеле все вроде на приличном уровне они не просто просят о замене а скорее молят о ней, пожалуй не ошибусь если скажу что четверть из них в весьма ущербном состоянии а большая часть из оставшихся близка к этому, надеюсь что администрация отеля меня услышит и их заменят на следующий сезон, уж слишком они контрастируют со всем остальным.А море в районе Кемера всегда теплое и чистое, что не заменишь никакими бассейнами

Питание вполне пристойное, обычно в Турции для меня проблема бывает что поесть, вроде выбор и большой а вот сьесть нечего, а тут даж не особо повторялся в выборе блюд , кто то тут жаловался что питался 10 дней одними макаронами …. неужели вы настолько приверженцы макаронной продукции ? Да есть что съесть в основном ресторане Алинды, и еще я не совсем понимаю тех кто пытается предъявлять претензии к тому что в ресторанах на 1500 чел со шведским столом их не покормили как в полноценном ресторане с сушефом и шураско приготовленном при них , а как вы себе это господа представляете ? Это на каждых двух постояльцев отеля нужно держать как минимум одного повара ))))) простите но давайте быть все таки реалистами. Официанты стараются,свободный столик и в час пик всегда можно сыскать, столовые приборы чистые, вполне все на уровне.

Персонал в Алинде вообще очень приветливый и старательный, сотрудники гест релейшен просто молодцы все , но у этого есть и оборотная сторона медали , так уж получилось что при уборке номера горничная забрала три пододеяльника а положила два , ну забыл человек третий положить , мы после обеда обнаружив нехватку позвонили на гест и попросили вернуть третий , принесли его мгновенно , все прекрасно но ….. тут заработала система контроля качества отеля (если бы тут были смайлики то стоял бы хохочущий во все горло) только мое семейство навострилось поспать после обеда как начались звонки с вопросом "Вам принесли пододеяльник ?Все ли хорошо?Не нужно ли еще что то?" , сначала гест , потом ресепшен, потом постучалась явно старший менеджер клининга с таким же вопросом ….. ну и дальше как у Корней Иваныча "И такая дребедень продолжалась целый день " ….. короче поспали называется )))))))) Люди безусловно заботились и старались ! Старались для нас , но поспать все таки хотелось , дочери опять же около 5 лет и ей послеобеденный сон был необходим, этот казус сейчас мы воспринимаем со смехом и пониманием но уж очень тогда поспать хотелось ))))))

Что хотелось бы отметить отдельно так это миниклуб !!! Для малышни есть практически все и под присмотром, хорошая организация и территория с помещениями, молодцы ! Постоянно что то делали, лепили, рисовали ,танцевали,играли и т п

Достаточно выйти на улицу из отеля и ты попадаешь сразу в обьятия Турецкого базара со всеми к нему прилагающимися нюансами, зазывалами, скидками, торговлей и колоритом

В лоби как то заказал виски со льдом , бармен с ходу пытался налить какой то местный но был мной остановлен, я попросил балантайс стоявший сзади на полочке, бармен без вопросов налил его , смею вас заверить это был действительно балантайс , так что и тут все оказалось по честному

Были в в отеле и интересные вечерние представления , и базарчик по субботам вдоль бассейна,и живая музыка, и прочие развлечения

Вообщем Ак-ка Алинда оставила у нас хорошее впечатление, удобное расположение,зеленая чистая территория,уютные номера, приветливый и старательный персонал,хороший миниклуб, сьедобная кухня , отель соответствует своему реномэ и стоит потраченных на него денег ))))

p.s Пока дописывал свой отзыв ко мне подошла дочь и спросила - "Папа а мы еще раз туда поедем ? Мне очень хочется ….." Ну разве можно ей отказать ? Так что Алинда до скорой встречи ! Думаю весной мы к тебе снова приедем в гости )))))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Отель

Хол

Фото туриста отеля

Отель

Серап и Яна всегда на посту )))) Запомните их,это ваши ангелы хранители )))

Фото туриста отеля

Отель

Мои дамы вечером в холле )))

Фото туриста отеля

Отель

Дорога на "бродвей" Кириша

Фото туриста отеля

Отель

Лобби-бар

Фото туриста отеля

Территория отеля

Магазинчики

Фото туриста отеля

Территория отеля

Хозяин рыбок гораруха кормит с утра своих "работников" чтоб не сьели совсем клиента оголодавши за ночь ))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Распорядок дня в нашем "пионерском лагере" ))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще

Дмитрий оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.09.14 23:05 (7 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация