АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 45
Читательский охват: 870
Фото: 0
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
10.09.14 - 20.09.14
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

всё хорошо

Добрый день! Начну свой отзыв с того, что на самом деле отель неплохой. Даже хороший. И все минусы по большому счёты создают сами туристы. В Турции я была 6 раз. Всегда отели были классом выше и в других регионах. Но сказать честно, этот отель стоит своих денег. Мне понравилось всё за исключением нескольких НО..

1) в отель приехали в 11-20, заселили нас в 14-00. До этого нас отправили пообедать и познакомиться с территорией. Территория небольшая, уютная. Всё компактно и чисто. С ребёнком это плюс, т.к. мой малыш вечно просился на руки. А тут и ресторан и бар и бассейн и море-всё рядышком и близко. Номер нам дали хороший и чистый. 1139 на первом этаже. Вид на реку и море. Запаха я не чувствовала, может один раз рано утром. Видимо в неё и правда что-то сливают. В номере всё работало и работал кондиционер. Иногда мне даже показалось, что он охлаждал всегда, а не только по часам. Уборку делали почти каждый день. Меняли всё и бельё и полотенца. Я попросила девушку Кристину из гест релейшн, чтобы уборку делали до 14-00, тк потом спит ребёнок. Так всё и было. Убирали до 14-00. И пылесосели и мыли. Видимо тем туристам, которые пишут, что уборки не было или не пылесосели-не повезло... Но этот вопрос в любом случае можно было бы решить. Видимо у кого то не было желания.

2) еда как и везде в Турции. Мясо было всегда. Но за ним были очереди в ресторане. Люди сами приходят без 15 семь например к ужину и уже занимают очередь, стоят с 3 тарелками. Это не правильно на мой взгляд. Наберут еды как в последний день и потом ничего ее съедают. Ужасное отношение к еде. Мол " за всё, как они говорят Уплочено" . Было очень вкусное мороженое по вечерам. Вкусные и свежие фрукты. Но вот для семей с маленькими детьми еды к сожалению нет. Мы страдали из за этого. Не было варёных овощей и мяса. Супы были ужасные а вторые блюда иногда со специями. Поэтому детки отказывались от еды. Ели рис, овощи и фрукты. Ещё вкусные тортики. Из минусов в ресторане- попадались грязные тарелки. Про то, что пишут некоторые типо нет на всю столовую приборов-бред! Официанты быстро всё меняли и клали новые приборы. А если и не было, то в зале ресторана всегда стояла корзиночка с чистыми приборами. Напитки хорошие. Мне даже показалось, что не разбавленные. Так как выпив один коктейль я прям таки опьянела))). Юппи мы не пили. Пили воду, колу, кофе, чай. Всё вкусно и в избытке.

3) море замечательное, тёплое и чистое. Были волны. Пляж галечный, но есть и песочек в начале. Я заходила и выходила без обуви. Многие были в спец.обуви. но камни там не острые. Так что мне было комфортно. Есть пирс, и с него можно прям в море где поглубже. Лежаки нормальные. А вот пляж, где песок грязный. И опять таки проблема отдыхающих. Дети копаются в песке и тут же куча окурков. Хотя кругом урны, и иногда даже пепельницы. Меня вообще поразило то, что в этом отеле как будто специально собрались такие все свиньи, которые заплатили 20 тыщ рублей и считают им всё можно, турки рабы убирут. Мне прям жалко стало турков. И стыдно за наш народ... реально приезали, насрали (извините за грубость) и уехали. А потом в отзывах пишут, отель говно, грязь, мусор и тд. Так вы будьте добры поднять свою жирную попку и выбросить в урну окурок от сигареты. Вот это прям меня бессило в жтом отеле. Ужасный контингент отдыхающих. А так персонал всё ходил убирал, подбирал и т.д

4) про то, что многие пишут, что в отеле инфекция-правда!!! Но это дело не в отеле. Это на всём побережье зараза. Многие страдают. Один отель закрыли даже. Мы когда сиделе на вылет в аэропорту, сидела девочка и её рвало. Бедняжка. Они вообще из Сиде были. То есть тут не уследишь. В отеле многие болели и мы,к сожалению тоже столкнулись с этим. На 5 день рвало и поносило ребёнка, потом меня, а затем и мой папа заболел. Но у нас это длилось от силы сутки. Не больше. Я была готова к этому, привезла чемодан лекарств и мы быстро отошли и всё прошло. Но некоторых увозили по страховке. Делали капельеицы и привозили обратно. Тоже всё проходило быстро. Мне сказала моя знакомая из тур бизнеса,что в Турции это каждый год. И не важно в каком отеле. Может и в риксосе быть. Так однажды и было. Так что, тем кто едит-щапасайтесь лекарствами.

Когда мы заболели, естественно настроение пропало, ребёнок ничего не ел... я подошла к Кристине на стойке гест релейшн и попросила бананы для детей. Она организовала нам их в номер. И вообще спасибо ей большое! Она нам очень помогала и была любезна и внимательна. И Анна тоже молодец. Просто с ней мы реже контактировали а так эти девушки отвечают за комфортное пребывание всех отдыхающих в отеле. Со всеми претензиями и просьбами всегда кним! Я обратилась с претензией, что мы заболели и поначалу винила отель. Меня пригласили в кабинет к главному менеджеру отеля Сонеру. Очень приятный и отзывчивый человек. Выслушалменя, все мои претензии, я высказала все минусы отеля и предложила несколько путей решения проблем. Он всё принял во внимания, извинился за плохое впечатление об отеле ( из за болезни) и мы долго болтали и обсуждали всё. Мне он очень понравился. Видно, что он не ровнодушен к делу и к обстановке в отеле, переживает и старается улучшить некоторые моменты. Предложил нам как то компенсировать, то, что мы заболели и оставил нам номер до 4 часов дня. Хотя освободить номер по правилам над было в 12 дня, а уезжали мы в 4 дня из отеля. А мы с маленьким дитём. Поэтому позднее выселение было кстати. Мы пообедали, поспали в номере в день отъезда и спокойно поехали в аэропорт. Спасибо за это Сонеру, Кристине и сотрудникам ресепшн. Там кстати работают тоже адекватные люди. Не поняла отзывов про то, что никто не говорит по русски. Все говорят и по русски и по английски. Проблем нет с этим. И ещё приятно удивило, что при выезде из отеля девочки из гест релейшн и главный менеджер отеля проважали нас и подарили подарки: турецкие сладости, магниты и игрушки детям. То есть им действительно не безразличны гости отеля. Спасибо вам большое за это! Мее всё понравилось (кроме болезни) отель хороший, персонал хороший! Если убрать русских быдломанов и свиней то вообще замечательно! Стыдно за народ ребята! Давайте начнём с себя!Будьте культурнее!!! Всем хорошего отдыха! Настраивайтесь на позитив! И не ищите минусов!

Добавлено 22.09.14 23:03 (6 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 26.09.14

Юлия, мы собираемся ехать в данный отель, подкупила цена, что вы покупали с собой из лекарств против отравлений. Заренее спасибо.

11:51 27.09.14

Здравствуйте. Для взрослых- энтерол, имодиум, мезим, церукал, энтерофурил, марганец. Для ребёнка-церукал, нормобакт( давала таи каждый день) энтерол, энтерожермина( тоже давала каждый день) и мойте все фрукты сами! Пейте только воду. Не пейте эти разведённые соки юппи. А сколько вам вышло по деньгам?

12:22 27.09.14

34300 за двоих на 8дней9ночей. Спасибо вам за помощь! Пойдём в аптеку закупаться.

15:15 27.09.14

Андрей, купите энтерол ИЛИ энтерофурил, мезим и смекту, уголь активированный. Можно церукал - от тошноты и бифидумбактерин.

19:23 27.09.14

Не за что) ну да это прям копейки) везёт вам) главное настройтесь на хороший отдых! Отель неплохой. А за такие деньги так вообще шикарно))) хорошего отдыха

23:23 11.10.14

Мы тоже скоро едем в этот отель. И что то меня эти отравления пугают. А что вам главный менеджер сказал, почему народ болеет? Это от чего???? Первый раз слышу, что по побережью это идет. Может от того, что в речку сбрасывают канализацию, а она впадает в море?????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация