АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 843
Фото: 1
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
12.09.14 - 22.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не слишком премиум, но все же риксос)

Вернулись вчера из Риксоса . Постараюсь максимально объективно, нотвсе же это мое сугубо личное мнение))

Итак, встретили нас супер, только подошли к стойке Анекса, нас тут же забрал представитель отеля, через минуту мы уже ехали в очень комфортном микроавтобусе представительского класса, с отделкой из дерева и светлой мягкой кожи, с кофе-машиной, напитками , свежими цветами и т. п. Было приятно, т. к. Индивидуальный трансфер мы не заказывали, нам был положен экспресс- трансфер. Но видимо больше на ближайших рейсах в Риксос никто не прилетел, то нас доставили, как вип-гостей))))

Заселение прошло быстро и для нас незаметно, т. к. Нас просто посадили в лобби на диваны, предложили напитки, чай-кофе, вещи уже забрал носильщик сразу. Через 5 минут нас проводили в номер. Номер у нас был оплачен делюкс си вью, что-то типа стандарта для этого отеля) наш номер 1505, на 5 этаже 1 корпуса новый, со следами ремонта, как писали выше . Отделка действительно дешевая, на материалах явно экономили и очень спешили с ремонтом. Везде незатертые швы на полах, побелка(или что там) во всех углах. Но это все мелочи, никак не влияющие на наш отдых и настроение. Все работало, все новое и чисте, белье белоснежное, кровать огромная и очень мягкая. Вид из окна правда слегка озадачил, море конечно было видно, с этим не поспоришь, но очень уж издалека, зато отлично были видны крыши и огромное количество деревьев))) зато у нас была отличная большая терраса.

С номером была одна проблема- непонятная работа кондиционера ночью, когда он видимо отключался( типа климат-контроль) и мы просыпались мокрые от невыносимой жары, а через 5 минут снова замерзали и тянули друг с друга одеяло)))) не знаю, что это было, хотелось бы послушать туристов, имевших ту же проблему.

Территория отеля очень зеленая, много хвойных деревьев, мне вот пальм хотелось больше))) есть где погулять, посидеть в тени, много белок и птиц, в общем очень красиво все.

Еда. Ох, эта еда!!! В первый день я все недоумевала, ну КАК тут кто-то может остаться голодным??!! Через пару дней поняла - еды много, но каждый день одно и то же, на пятый день меня уже тошнило от одной мысли о еде)))) мы пропускали обеды или ужины. Десерты обычные, один и тот же пирог( тор) порезанный квадратиком, ромбиком или кружочком, посыпали орехами или поливали шоколадом/ вареньем, вот тебе и и ассортимент)))) про турецкие сладости я даже не говорю, это ну очень на любителя, мне не нра вообще - слоеное тесто, плавающее в масле и сиропе, бррр...

В целом, не таким привередам, как я, найти можно было все- баранина, говядина, курица, индейка, итальянская еда, типа пасты, пиццы, японские суши( не понра), китайская еда. Супы даже утром и вечером, большой выбор каш на завтрак. Похудеть не реально в любом случае))))

Уборка в номерах на 3, но это беда всех риксосов, по-моему))) чаевые забирали, нотне всегда даже грязные стаканы убирали. Полотенца меняли без проблем ежедневно, один раз что-то типа сердца вылепили и цветами обложили, что, как тут один турист написал, мы аж испугались, к чему бы это ))))))

Отдельно хочу сказать о представителе Анекса Наримане. На встрече он нам сказал, что гости Риксоса могут бесплатно посещать аквапарк Троя только с 16 до 18, мы расстроились, т.к. На сайте анекса и отеля другая информация. На утро пошли в аквапарк и с удивлением узнали, что для гостей Риксоса вход не ограничен никак, а аквапарк вообще работает до 17 !! Встретив Наримана, сказала ему, чтоб он не вводил туристов в заблуждение, ведь это может сильно расстроить детей, к примеру, специально приехавших в Риксос ради аквапарка, да м в принципе, ну как представитель отеля может не знать таких вещей???

Обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего, официанты не всегда подходят, встречалась грязная посуда, заляпанные скатерти не меняли. Очень понравился флеш-моб в ресторане, когда повара устроили шоу и пели прямо во время ужина!)))

Что НЕ понравилось категорически - огромное количество бассейнов на территории, об облезности и беспонтовости которых пишут во всех отзывах! Ну реально просто позорище!!!! Как сказал тот же представитель Анекса, руководство экономит деньги. Отель работает круглый год, зимой там база футболистов! К чему там эти бассейны с водой по коленотвообще? Почему нельзя их сделать нормальными функциональными бассейнами?? Ну или хотя бы почему нельзя содрать эту позорную вздувшуюся пузырями краску и хотя бы снова покрасить дно?? Ну просто весь вид отеля это портит. Ну какой премиум?? Никак этотне прикрыть и не спрятать, потому что это в первую очередь бросается в глаза и странно, что администрация отеля этоготне видит или не хочет видеть.

В целом, все было хорошо! Все мелочи, которые мы видели не портили нам отдыха и я могу смело рекомендовать отель Риксос Премиум Белек. Анимация в основном спортивная, нам все понравилось, даже не смотря на то, что мой муж сломал палец на ноге, играя в футбол, у меня вся рука синяя от стрельбы из лука))) Вечерние шоу тоже норм, в основном танцевальны коллективы, а потом на улице баров дискотека.

Резюмирую - отель хороший, все понравилось, но мы в след. раз все же в Макс Рояль)))))

Фото туриста отеля

Прочее

Наш sea view)))

Добавлено 23.09.14 11:00 (5 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 08.10.14

Согласен с отзывом,все по делу.
Тоже были в сентябре.

20:49 19.10.14

Уважаемая БелкаНат,

В первую очередь благодарим Вас за то, что выбрали наш отель в качестве места проведения отдыха и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, несмотря на некоторые моменты, описанные Вами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

Будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium.


С уважением
Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек

09:05 25.10.14

Добрый день, только зарегестрировался здесь. Жаль, что по по правилам - цитирую- никто не должен подвергаться обращению, унижающему его достоинство... А так хочется сказать все по- русски, чтобы меня услышали не неопытные русскоязычных практикантки, заискивающе заглядывающие в лица местным менеджерам низкого звена, но и те, кто стоит на несколько ступенек выше в лестнице управления отелем... Я сейчас здесь, сегодня 26 октября. Предыдущий отзыв достаточно отражает мысли и желания тех, кто хочет за свои 5 и более(!) тысяч евро вкусить прелести, предлагаемые рекламой этого отеля. Для тех, кто бывал в Max Royal- и потом оказался здесь- им все ясно, ошибка- это не измена.
А для тех, кто в этом отеле впервые- им не очень все в елочку.
Природа- великолепно! Это не отнять, пятерка.
Сервис- вот тут уже проблемы. Знание русского- не самое то, что бесит. Но ведь и на других языках они не говорят так, чтобы можно было объясниться!!!! Приходится на бытовом русско- немецко- англо- турецком и еще жесты + пальцы расталковывать, чего нам надо... К третьему дню понимаешь, что это не реально- и довольствуешься тем, что есть...
Персонал- практически все турки добро желательны, улыбчивы и охотно щеголяют несколькими выученными русскими словами. Но некоторые русские в рецепции настолько вошли в роль, что позиционируют себя уже хоть временными, но божками. Ни уважения , не внимания к возрасту- раз задаешь им вопрос по-русски- значит жди, пока они ответят немцам, голландцам или остальным,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BelkaNat (1)