АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 899
Фото: 0
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
16.09.13 - 23.09.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохая бюджетная пятерка)))

Отдыхал здесь год назад. Отель очень даже неплохой. На момент покупки тура была самая дешевая пятерка. Отель достаточно уютный. Персонал неплохо говорит по-русски. Уборка в номерах ежедневно. Питание разнообразное, правда многие блюда повторяются каждый день. НО за неделю не удалось всего перепробовать.

Несколько раз в день от отеля до Алании и обратно ходит автобус (расписание есть на reception). Стоимость проезда в одну сторону 1 Евро (может уже подорожало). Так же до Алании ходит рейсовый автобус (номер не помню, но, вроде, все рейсовые автобусы до Алании идут, остановка - от отеля вниз и чуть направо, дорогу не переходить). Очень советую посмотреть Аланию и днём, и вечером. Днём рекомендую посетить исторический музей (вход 5 лир, это около 2,5 долларов, но принимают только лиры) и пляж клеопатры (городской бесплатный). Стоит посетить и пещеру Дамлаташ и, конечно же крепостеую стену. Вечером Алания восхищает приятной прохладой и иллюминацией.

Учитывайте, что от аэропорта Анталии до отеля трансфер где-то 3-3,5 часа.

До пляжа пешком минут 7 (мимо кладбища), по расписанию ходит автобус (по-моему, каждый час).

В общем, отдых удался.

Если Вы ограничены в средствах, но хотите комфортного отдыха, и вас не смущает расстояние от аэропорта, то этот отель - прекрасный выбор!

Добавлено 27.09.14 08:49 (1 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:20 28.09.14

вовремя вы отзыв написали однако, полностью соответствует действительности)))))))))))))))))

09:53 29.09.14

Да. Только вот в этом году подорожал отель значительно((( Впрочем, это касается всей Турции(((

10:05 29.09.14

К сожалению, сейчас этот отзыв не имеет смысла, отель сильно испортился, сервиса нет, так что поставлю отметку что отзыв не полезен.

18:05 29.09.14

Чего целый год с отзывом тянул? А сейчас вдруг очнулся. Засланный казачок. Заказной отзыв 100%.

21:35 29.09.14

Уважаемый Дмитрий! Следите плиз за своими словами. Письмо пришло от Топ хотелс с предложением оставить отзыв, я и написал, время позволяло. А за "Засланный казачок. Заказной отзыв 100%." неплохо бы извиниться. Обидно всё-таки. И вот еще, Дмитрий, мы с Вами не знакомы, поэтому будьте любезны повежливее и на "Вы".

21:41 29.09.14

И вот еще что. Я в первом же предложении написал, что отдыхал год назад, и отзыв давал, соответственно, на момент отдыха. Не исключаю, что за год отель мог испортиться, я описал только то, что видел сам год назад. А вот Ваши, Дмитрий, оскорбления ничем не подтверждены, голословны.

21:49 29.09.14

Очень жаль, если отель действительно испортился. Это один из немногих отелей, в который я хотел вернуться.

06:01 30.09.14

В него точно не стоит возвращаться!!!! Это ад, а не отель, почитайте свежие отзывы, убедитесь в этом. Мы к сожалению попали туда, отпуск испорчен, жаль здоровье, время и деньги!

21:42 30.09.14

Зачем писать отзыв, что было год назад..... Вообще смысл ? Тем более когда столько пострадавших в ЭТОМ!!!!!!!!! По-моему, это просто не красиво и по-свински!!!!!

07:21 01.10.14

Уважаемые Юля и Людмила!
Очень жаль, что вам не повезло и отель испортился. Вместе с тем, не вижу оснований хамить и оскорблять.
Людмила, вы - курица (око за око).

12:49 01.10.14

Дмитрий пусть я буду курица, но я счтастливая курица потом

12:50 01.10.14

потому что этот бомжатник закрыли. Справедливость восторжествовала))))))))))))

18:19 01.10.14

Послушайте, многоуважаемый Вы... Вы когда свой отзыв запоздалый писали, последние прочитать не удосужились? Чего Вы тут байки рассказываете? С топхотелс ему написали... Да Вы бы эту лапшу, что на уши вешать пытаетесь, лучше бы в отельном "ресторане" готовили... может быть отравлений меньше было...

19:36 01.10.14

Уважаемый Роман! Последние отзывы не читал по той простой причине, что высказывая своё мнение, я не связан мнением других и полагаю, что имею на это право. Я не несу никакой ответственности за ухудшение качества услуг в отеле. Мой отзыв является моей субъективной оценкой отеля на момент его посещения. Ни больше, ни меньше. Я остался доволен отдыхом - и это главный фактор в оценке отеля. А правила сайта не запрещают оставлять отзывы об отеле через год после его посещения.
И вот ещё что. Обратите внимание: о самом отеле написано только несколько предложений. Большая часть отзыва посвящена Алании.

21:59 01.10.14

Может правила и не запрещают, но в вашем случае,это выглядит как беспардонность, ханженство, бесчестье, эгоцентричность!!! Позор Вам Дмитрий!!!!!!

17:03 02.10.14

Уважаемая Юля! Очень высокие слова. Вы бы только открыли бы на досуге толковый словарь и посмотрели бы, что они означают и как употребляются. И, если Вы являетесь носителем русского языка, то позор Вам (это вопрос не только лексики, но и пунктуации).
А про эгоцентричность (неспособность рассматривать иную точку зрения) заметьте: я никому не навязываю своё мнение, не считаю его единственно верным, о чём уже писал ранее. Наоборот, своё мнение мне пытаются навязать те туристы, которые откровенно хамят в комментариях. Только никто не обращает особого внимания, что отзывы относятся к разным периодам.

18:41 02.10.14

Я вас мужчиной с большой буквы М не считаю.... Раз вы не видеть разницу в периодах и годах!!!!!!А сидите и пишите оскорбления людям, которые и так натерпелись!!!! В место того, чтобы проявить сострадание!!!! Хотя кому я пишу...вы по-ходу даже не знаете что это такое!!!!!!

20:16 02.10.14

УВАжАЕМАЯ Юля! Как Вы могли заметить, я первым никого не оскорблял. Если оскорбляют меня, я оскорбляю в ответ. Вот и всё! Даже Вы начали с оскорблений. Разницу в периодах я вижу и написал об этом. Читайте внимательно.
Про сострадание в отзыве не писал, поскольку, когда я отдыхал, ничего страшного не видел. А писать о чём-то со слов других людей в отзыве неуместно. Я написал только о том, что видел сам, и высказал своё субъективное мнение. А вообще я умею сострадать и сопереживать людям. Только не тем людям, которые мне хамят.
Я не знаю, что Вы хотели сказать словарём синонимов. Наверное, просто не владеете термином "синоним". Но позанимайтесь пунктуацией. Вам пригодится.

20:45 02.10.14

Да вы прям истеричка !!!!!!!!!!!!

20:46 02.10.14

Слово ПУНКТУАЦИЯ выучили!!!! Браво!!!!!

09:40 06.10.14

Уважаемые дамы и господа!
Прочитав множество комментариев на топхотелс, и по данному отелю в том числе, прихожу к мнению, что в России культура общения абсолютно не привита большинству людей(пользователи интернета как раз представляют срез людей с предполагаемыми навыками общения и достаточным уровнем интеллекта).
Что Дмитрий, что Мириам, на которых тут началась буквально травля, по моему мнению изначально в своих первых постах/отзывах высказывали только своё мнение, которое никоим образом не являлось рекламой отеля. Если смотреть объективно, проанализировав начальные стадии обоих конфликтов, провокации и оскорбления начинались отнюдь не с их стороны.
Сам я тоже отдыхал в этом отеле с 4 по 18 сентября этого года, с женой и дочкой, в принципе отдых удался(в основном не за счёт впечатлений от отеля). Да, там есть минусы, и их много, но устроенная истерия совсем сгустила краски.

22:56 06.10.14

Товарищщщщщщ!!!!!!!!! Прочитав ВАС лежу от смеха!!!! Проанализировал он.... Слова-то какое длинное он знает..... Бедняжек злые тятьки и дядьки обидели!!!!!!......)))))) лично, выскажу свое мнение.... Что сново у нас предстоит общение либо с Марьям либо с сотрудниками отеля...... Потому что не хочу уже писать кем надо быть, что защищать такое г..........

08:03 07.10.14

Вячеслав, Вы правы на 100%! Опять конкуренция.. ясно же, что им платят за плохие отзывы..Рейтинг каких отелей вы поднимаете, Яна, понижая этот? И много ли заработали на этом? Смейтесь дальше, страна любит идиотов.

09:39 07.10.14

Уважаемая Яна!
Никоим образом не хотел обидеть никого из пользователей, высказал своё мнение, тем более был в этом отеле как раз в самой худший период его существования.
"Проанализировал он.... Слова-то какое длинное он знает..... "
Не знаю, чем Вас удивило слово, по моему мнению оно достаточно распространённое, да и способность анализировать есть у всех(только развита в разной степени).
"Бедняжек злые тятьки и дядьки обидели!!!!!!......))))))"
Здесь, я так понимаю по смайлам, Вы всё-таки иронизируете, так как меня то никто не обижал, у меня ни к кому из пользователей претензий пока нет)))
"Потому что не хочу уже писать кем надо быть, что защищать такое г.........."
Где защита данного отеля прослеживается в моём комментарии? Я САМ прочувствовал не себе эту отвратительную ситуацию, и к хозяину отеля у меня нет никакого сочувствия. Да, хороший отель запущен донельзя. Вот всё, что я могу сказать.

ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ: мой коммент был больше обращён к культуре общения(хоть и виртуального), а отель не понравился, хотя отдых всё-же удался вопреки всему.

12:46 07.10.14

А: начнем с того, что под буквой г.... Я имела ввиду не отель а Марьям , теперь уже Дмитрия, ну и Вас.....
Б: анализировать способность у всех...анализы мы все хоть раз сдавали.... А здравый смысл и справедливость даны не каждому!!!.... Это уже касается вас... Так как я уже поняла , что с вами нужно общаться очень прямолинейно так как намеков вы явно не понимаете... Это говорит очень много о вашем интеллекте
В: не считаю нужным общаться с мразями и быдлом культурно... Так как вернемся к пункту б: мозги как у насекомых .... Намеков и хороший тон не понимают.... И если вы с мозгами как у ежа и мухи..... Welcome... В стадо......

13:57 07.10.14

Оставлю таки последний свой комментарий под данным отзывом.
"Welcome... В стадо...... "
Данные слова можете смело обратить к себе, т.к. по количеству комментариев с "наездами" на Мириам и Дмитрия как раз Ваших сторонников в разы больше...
Ну а насчёт общения с Вами и Вам подобными, простите, как Вы верно подметили, уровень интеллекта, культуры и чувства юмора у нас разный, поэтому не вижу смысла продолжать дискуссию. Пусть каждый тогда останется при своём мнении.

15:07 07.10.14

Полностью с вами согласна...... Пока вы не стали писать, я опасалась, что смогу показаться глупой. Теперь мне не стоит этого бояться-на вашем фоне, это невозможно!!!!!!! ........

15:48 07.10.14

Дааааа... Вот думаю, еще одно ЧМО на рисовалось........осень....осеннее обострение в самом разгаре...

15:53 14.04.15

Вячеслав, здравствуйте! скажите, с детьми много туристов в этом отеле? основная масса - из России? Как на Ваш взгляд, с двумя маленькими детьми туда стоит ехать? цена уж больно привлекательная) Спасибо!

16:05 14.04.15

Добрый день, Олег.
Дело в том, что мы были в данном отеле в сентябре прошлого года, при закрытии сезона. Если всё там осталось также(тот же хозяин турок, которому отдали в аренду отель), то ехать туда не стоит, тем более с детьми. Антисанитария, несвежие продукты, уровень сервиса низкий.
НО, если там в корне изменили ситуацию с обслуживанием отеля, то там должно быть неплохо, т.к. и территория, и оформление, и планировка номеров очень привлекательная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)