АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 16519
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
21.09.14 - 28.09.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уже скучаю...

Только вчера прилетела, а уже хочу обратно :) В целом нам понравилось, за исключением пары моментов, которые опишу ниже. Отзыв будет очень емким, но надеюсь кому-то он облегчит пребывание в чудесном отеле замечательной страны ;) Итак начнем:

1. Приезд и заселение. В отель мы приехали в 10 вечера, всем сразу было предложено пройти покушать, после чего выдавались номера. Поскольку я стараюсь не есть перед сном (который был мне так необходим с дороги) я попросила выдать мне сразу ключи от номера что бы я могла разместиться и отдыхать, но не тут-то было, меня и еще одну девушку прямо таки заставляли идти кушать очень настойчиво и грубовато, что было весьма неприятно. В итоге номера нам дали, но с косыми взглядами. Поскольку мы получили номер в бунгало, на третьем этаже, а мама моя сердечник, я не стала дожидаться следующего дня, а попросила поменять номер сразу. Тут проблем не возникло, дали номер в главном здании, на 2 этаже, без каких-либо доплат, с видом на променад. К слову говоря, это, как выяснилось самые комфортные номера, поскольку в бунгало невозможно спать из-за анимации и постоянных гулянок/тусовок. Наши друзья, в начале отдыха, не могли уснуть несколько дней до 3 часов ночи, пришлось купить бируши. Мебель в номере старовата, но мы не привередливые, нам было нормально, тем более это четверка. Сейф в номере обычный, как и везде, не большой с кодовым замком, доплат за него никаких не нужно.

2. Еда и напитки - как везде. Фрукты (финики, дыня, виноград, гуава, грейпфрут, апельсин, груша, банан), салаты, гарниры (картошка, макароны, рис), мясо (курица, говядина, индюшатина), рыба и морепродукты, конечно же :) Система отеля - супер ол инклюзив, а следовательно с 7 утра до 6 утра следующего дня можно поесть в любое время, с 6 до 7 - голодный час :) Напитки - круглосуточно, в Joker баре местный алкоголь, в лобби кофе/чай. Остальные бары работают до заката (бар у бассейна и бар на пляже). Есть еще 3 ресторана: Рыбный ресторан (на берегу моря), Суши, Итальянский ресторан. 2 из них (Суши и итальянский) можно посетить один раз бесплатно, рыбный за доп. плату. К слову, 2 бесплатных ресторана, которые я посетила, кормили просто отвратно! Это не реально есть. В рыбном ресторане я за 30 $ заказывала лобстера - там все вкусно и потрясающе! Также вечером на пляже можно покурить кальян :)

3. Море, пляж, бассейн. Море - то за чем мы ехали, оно было теплое, как парное молоко, чистейшая вода, хорошее дно и практически нет живности, что приятно и безопасно. Можно свободно передвигаться не используя специальную обувь. Бассейн прямо у главного здания. Один раз в нем плавала, но после увидела как его чистят и какая при этом стоит вонь - больше не рискнула залезать.

4. Анимация! А как же без неё!? Ребята - вы потрясающие!!!!! Давно я не видела такую сильную команду аниматоров. Очень скучаю по утренней зарядке с Риччи и аквааэробике с Сашенькой! :* Вкратце: Анимация проходит утром и днем на пляже, далее, как правило, живая музыка или караоке у бассейна, после чего народ перебирается к сцене что бы в 22-00 начать просмотр очередной супер позитивной и интересной вечерней программы. В 23-30 начинается дискотека, которую аниматоры зажигают до 3 ночи :)

5. Гид. Ирина и Юля - лапочки, а вот Ахмед - позор)) Очень жестко разговаривает на первой встрече, аж противно слушать, алчность и жажда людских денег с экскурсий превращают его речь в вынос мозга.. Девочки, поучите его быть чуть мягче, все же мы знаем что "Не ходите дети в Африке гулять" - это из мультика... А также очень многие из нас не первый раз в Египте и на фоне того, что мы уже видели и знаем - он просто смешон :)

Ну а теперь о неприятных моментах:

1. Хамское отношение бармена на пляже. Я понимаю что очень много народа, а он один, но мое мнение - ты либо сиди дома и соси лапу, либо работай и не хами. Отдыхающие не виноваты в том, что ты выбрал такую работу. Никто же не стоит и не возмущается что все медленно, зачем же на всех орать...

2. Чудный уборщик-официант в лобби - Мухаммед (его фото прикреплю чуть позже). После сдачи номера в 12-00 в последний день мы сидели в лобби, а он нас терроризоровал. Не пейте тут, не ешьте, не сидите, не лежите, не дышите. На мое замечание ему что мы как бы постарше его, и не стоит нам хамить, поскольку мы просто тихонечко сидим, ждем трансфер до аэропорта и никому не мешаем, начал тыкать мне, орать что я чуть ли ни ПЭРЭ-через тире и сижу тут !НАХАЛЯВУ! жру, пью и должна ему лично заплатить.. Короче говоря таких товарищей надо гнать в шею...

3. Мечеть. Я, конечно, привыкла к концу отдыха, но как всегда, ранним утром призыв на молитву врывался в наши уши и заставлял проснуться :)

4. Отравления. Лично я два дня страдала от отравления печёнкой в обед. Также мы познакомились с девушками, одна из которых отравилась йогуртом, как следствие - испорченный отдых, ЧЕТЫРЕ дня мучений и глотания таблеток. Уважаемые отдыхающие, очень прошу Вас строго фильтровать что едите!

В целом, конечно, отелем мы остались очень довольны! Рекомендую!!!! Если у кого-то какие-то вопросы - пишите, на все отвечу, поскольку в отзыве всего не напишешь.

5. В один прекрасный момент так получилось что я вышла из номера и дверь из-за сквозняка захлопнулась, а ключ остался внутри.. Со мной такое впервые, но, представьте себе, какого было мое удивление, когда я пришла на ресепшен за вторым ключем, а его там просто не оказалось?! Все просто, он у уборщика, которого мне пришлось ждать целый час, пока он соизволит придти на работу, переодеться, и подняться открыть мне дверь...

Инна оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.14 13:34 (5 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 02.10.14

Спасибо за такой ёмкий отзыв! Что насчет сейфа? Его размер? Не брали второй ключ от номера? Что есть за территорией отеля? Имею в виду в непосредственной близости

09:22 03.10.14

Сейф в номере обычный, как и везде, не большой с кодовым замком, доплат за него никаких не нужно. В один прекрасный момент так получилось что я вышла из номера и дверь из-за сквозняка захлопнулась, а ключ остался внутри.. Со мной такое впервые, но, представьте себе, какого было мое удивление, когда я пришла на ресепшен за вторым ключем, а его там просто не оказалось?! Все просто, он у уборщика, которого мне пришлось ждать целый час, пока он соизволит придти на работу, переодеться, и подняться открыть мне дверь... За территорией отеля проспект Эль Мамша, который плавно (через 2 км) перетекает в Шерратон. На Мамше есть куча магазинчиков, торговых центров и кафе. Если из дверей уйти налево, то идя по улочке можно спокойно дойти до: 5 минут до Макдональдса, 10 минут До отеля Синдбад Аква парк, напротив которого клуб Литл Буда (очень известный, в нем всегда тусуется ночью много молодежи). Такси стоит 2 доллара. Кстати, если вы любите свежевыжатый сок, сразу скажу, в отеле он стоит 5 долларов, в кафе напротив 8 фунтов)))))

13:42 04.10.14

Здравствуйте, скажите что входит в мини-бар в номере, какие напитки?

09:16 06.10.14

Юля, одна 1,5 литровая бутылка питьевой воды ежедневно бесплатно. Больше ничего, он был пуст :)

19:33 09.10.14

Уважаемая Инна! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4

17:05 17.07.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (10)