АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4915
Фото: 0
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опровержение

Очень неприятно читать плохие отзывы об отеле..

Сама здесь отдохнула отлично и вернусь снова, если будет такая возможность.

Во-первых, заселение в любом отеле примерно с обеда (12-14 часов), до этого момента свободных номеров может просто-напросто не быть! Нас заселили сразу же и без доп.платы в отличный номер с видом на соседние отели и дорогу... машин в Сиде не много и это нисколько не смущало )

Во-вторых, в сорокоградусную жару есть мясо... Для пищеварения это довольно тяжелая пища.. К еде в отеле вообще не было претензий. Мы с родными всегда были сыты (иногда даже чересчур), не хотелось никаких сладостей и прочей чуши, хотя я ужасная сладкоежка

В-третьих, хочу защитить Фарука ) Отличный бармен, никогда никому не нагрубил за то время, что я была в отеле, а детские коктейли - вообще вкусняшка радужного цвета =)

Очереди возникали только из-за того, что к ужину туристам обязательно надо было напиться. Вы видели как ему тяжело работать? Целый день на ногах и в форме.. и это в жару!!! При этом наливай неугомонным туристам выпивку с самого утра и до ночи без выходных... я бы сошла с ума

А относятся к русским как к свиньям, потому что мы себя так ведем..

Почему на море был грязный пляж? Кто его "грязнил"?? Как говорится: "чисто не там где убирают, а там где не сорят".

При мне лепешки на пляже пекла не бабушка. Максимум - женщина, если тебе самому 14...

Персонал отеля - отличный! Не помню ни одной неприятной ситуации. Когда в душе внезапно пропала вода и я спустилась на ресепцию, выяснить в чем проблема, поломку нашли и устранили почти моментально!

Давайте лучше посмотрим на себя со стороны персонала отеля: за 10 минут до завтрака у ресторана собралась толпа, которой нетерпится набить пузо и как только двери открываются - все, как сумасшедшие ломятся за тарелками и едой... Посмотреть на такую толпу - я бы тоже над ней смеялась и вообще посчитала бы идиотами =)

PS: Когда едешь в чужую страну - нужно помнить, что сколько бы ты денег за путевку не отдал - ты едешь в гости! И вести себя нужно как в гостях! Никто ведь не раскидывает окурки в гостях у родственников и друзей...

И неплохо бы выучить хотя бы пару слов на чужом языке. Туристу не сложно, персоналу отеля приятно и всем хорошо!

PPS: Отдельное спасибо за отличный отдых персоналу отеля, в частности улыбчивым официантам, веселым аниматорам и замечательному бармену Фаруку! )) Хотелось бы отдохнуть у вас снова =)

Добавлено 30.09.14 13:50 (2 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 08.11.14

Как же приятно читать такие отзывы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)