АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1690
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
20.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с маленькими детьми (1 год и 8 месяцев...

Отдыхали семьей с маленькими детьми (1 год и 8 месяцев и 4 месяца) с 20 сентября по 30 сентября 2014 года. Поездка была весьма спонтанная, так как изначально собирались лететь в Доминикану, но тур оператор не подтвердил вылет, поэтому пришлось выбраться в Турцию. Цена весьма немаленькая, но как нам объяснили это Rixos. Об о всем по порядку

По пути в отель: Летели турецкими авиалиниями (лучший европейский перевозчик) - кто это решил, мне лично не известно. На мой взгляд кроме удачного времени вылета в Турцию, я лично плюсов не нашел. Нас с женой рассадили на разные ряды(через 3 ряда) при наличии маленьких детей, поэтому питание кочевало через все ряды. Детских люлек нет и никто их не предлагает, как это было у аэрофлота (на чартерном рейсе), поясню - турецкие авиалинии регулярный рейс. В самолете никаких развлечений, самолеты маленькие и далеко не новые. На борту предлагают алкогольные напитки, но в очень ограниченном количестве. Хотя можно сказать о профессионализме летного состава, так как посадка была абсолютно мягкой и плавной. Дети полет перенесли хорошо. Трансфер туроператором и отелем включен индивидуальный.

Номер: Заселение прошло быстро, может по тому, что приехали уже в 17:00. Номер у нас был 1339. Наш номер находился справа от входа в отель. Сам отель представляет 2 жилых здания, соединенные коридором с магазинами и ресепшн. На мой взгляд лучше просите номера в левой части отеля (если входить в отель), так как там находится главный ресторан и наиболее удачный выход на море. На первый взгляд ходить из правой половину в левую может и не очень далеко, но при условии, что это надо делать как минимум 5 раз в день, а у нас и еще с детьми на руках не очень удобно. Я считаю отель премиум класса должен учитывать это при расселение семей с детьми. Сам номер большой, даже несмотря на то, что у нас стояли 2 детских кроватки места для ходьбы оставалось. Единственное очень плохо работал слив воды в душе, иногда затапливали туалет. Уборка в номере велась регулярно и нормально. Из ванных принадлежностей есть: лосьон для тела, гель для душа, шампунь, бальзам, гель для бритья, станок, зубная паста и щетка, мыло, шапочка для душа, халат и тапочки. косметика весьма приличная, поэтому кто не совсем привередлив это могут не брать. Мини бар всегда пополнялся. там имеются соки, фанта, кола, спрайт, пиво, вода питьевая и минеральная, шоколад и вафли.

Отель: Красивая ухоженная территория. есть где погулять с коляской вечером. Воздух насыщен морской водой и запахом хвои.

Питание: В основном ресторане большой выбор еды, но мне кажется все же он весьма однообразен и изо дня в день одно и тоже. Но отель предлагает альтернативу - ужинать в ресторанах а ля карт (по предварительной записи в бизнес центре) Поэтому в первый же день записывайтесь, так как запись ведется уже на другие дни (особенно при полной загрузке отеля). Мы ходили во все, правда во французский ресторан не пускают с детьми младше 6 лет. Дважды были в итальянском: первый раз пришли в полный восторг, а во второй раз можно было хуже приготовить но некуда (брали одни и те же блюда). Мне очень понравился шефский ресторан и китайский(азиатский). Будьте внимательны уточняйте платные ли напитки, которые вы себе там выбираете. Например, в рыбном ресторане вино платное (бокал 30 долларов). просите меню десертов, его часто "забывают" выдавать посетителям (особенно итальянский ресторан). все напитки в отеле бутилированные. По поводу детского питания: на завтрак есть обычные каши (овсянка, манка, рисовая). Есть пюре овощные в банках, только надо спросить где они стоят (потому что захочешь не найдешь). Питание для грудничков отсутствует во все, хотя тоже может надо было спрашивать. Отдыхали в прошлом году в Гюрале в текирове там были овощи и мясо на пару, тут же стоял блендер для взбивания, здесь такого не было.

Пляж: Хороший пляж протяженностью 1 км. Лежаков хватало и на пляже, и возле бассейнов. Полотенца выдаются не по карточкам. Да, детям полагается игровой набор для песка (ведро, совок, 2 формочки, грабли, лейка и сито - поэтому везти это с собой нет необходимости). На пляже также имеется бесплатная библиотека, правда, русской литературы не так много и выбор не очень. Хорошо сделана детская часть пляжа. Вход песчаный с небольшой полоской гальки в море.

Развлечения: на вечерние шоу не ходили, кроме некоторый детских. Поэтому об этой стороне отеля писать не буду. Очень интересная программа развлечений для детей 4-7 лет в Рикси клубе. Девочки аниматоры работают хорошо. Есть разукрашки, которые тоже можно брать с собой в номер.

В отеле заказывали фото сессию, дорого, но память. Хотя фотографов надо тормошить и просить чтобы пришли туда и сфотографировали там-то. А так предлагают стандартный набор мест. Мы заказывали средний альбом за 650 долларов. Ездили от тур оператора в кожный центр ОТТИМА ( с космическими ценами) и ювелирный салон - на мой взгляд развод по-турецки. А про текстильный центр и говорить нечего. В отеле цены один в один, а иногда даже дешевле, чем там (так это при условии, что аренда в риксосе явно не из дешевых). везде скидки 50 % (вечные). Больше чем за 30 % даже не рассматривайте ничего.

Вывод: Хороший отель для отдыха правда дороговато. Я могу сравнить только с Гюраль премьер текирова и делаю выбор в пользу Гюраль. Люди которые не первый раз отдыхали в риксосе и сами турки говорят, что это не тот риксос, который был пару лет назад (что сервис значительно ухудшился)

Добавлено 03.10.14 14:23 (5 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 19.10.14

Уважаемый Дмитрий,

В первую очередь благодарим Вас за то, что выбрали наш отель в качестве места проведения отдыха и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Нам очень приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны за то, что Вы смело рекомендуете отель Rixos Premium Belek всем посетителям сайта Tophotels.ru.
Будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С уважением

Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)