АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 3321
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
20.09.14 - 04.10.14
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель со своими нюансами

Отдыхали в Меркури с 20 сентября по 4 октября с мамой.

Приехали в отель утром, нам сразу надели браслеты, предложили погулять и пообедать, заселили около двух часов.

Маленькое отступление - в отеле ведется стройка, на нее выходят балконы трех-четырех корпусов. Стройка огорожена забором-ширмой, но шум от нее слышен и очень много пыли. Постоянно что-то стучит, шумят трактора и вообще шумно. Но стройка ведется как бы на второй линии и поэтому на пляже и около бассейна, около ресторана ее не слышно и не видно.

Нам достался номер 1420 с видом на стройку. Сразу мы были в шоке, шумно и пыльно в номере. Попробовали поменять - сказали приходить завтра. Поэтому первые впечатления об отеле были смазаны.

О номере - очень удобные кровати, хорошие подушки, очень понравился кондиционер, правда если в номере ребенок, то он дует прямо на его диванчик. Много источников освещения, но в целом нет хорошего света, почитать вечером в кровати тяжело.

На следующий день предложили номер с видом на садик между корпусами, но с дверью в смежный номер. Мы уже привыкли к нашему номеру, тем более стройка только до шести работает, побоялись шума от соседей и решили не переселяться.

Муравьев в номере не было вообще. Оставляли уборщику по доллару в день, он крутил лебедей, убирался хорошо, пыли поубавилось.

Территория отеля не большая, но все ухожено, вечером интересная подсветка, запаха химии от полива газона мы не слышали. В общем территория понравилась, но особо погулять там негде, но мы и не стремились.

Пляж разделен на две части - для серферов и для купания. Пляж хороший, лежаки занимали в 6.30, около девяти тоже можно было найти свободный, но подальше. Вход в воду отличный, на глубине есть коралловые островки, начинающим снорклерам есть что посмотреть, берите маски.

Питание отличное, стандартные завтраки, хорошие обеды и интересные тематические ужины. Мясо есть всегда. Особенно порадовал сладкий стол достаточно высокого уровня. Соки в кулерах из пакетов. Вино на ужине и обеде в свободном доступе. Приветливые официанты, повара, пустой столик находили всегда без проблем, официанты расторопно убирали и сервировали столы. На ужин сразу после открытия бывали очереди к блюдам, которые сервирует повар вам на тарелку. Мы стали приходить ближе к восьми и эта проблема решилась. Еду постоянно докладываю и пополняют.

Анимация на уровне, постоянно куда-то зовут, веселые ребята. Волейбол, водное поло, боча, танцы, аквааэробика в бассейне, зумба, зарядка, стрейчинг, короче куча всего. Вечером достаточно интересные шоу.

Ездили в сензо молл на отельном такси - 12 долларов (туда и обратно). Купили там замечательные манго по 12 фунтов за килограмм и объедались ими, т.к в отеле фруктовый стол бедноват - дыни, апельсины, грейпфруты, финики, бананы в шоколаде, иногда по вечерам гуава, один раз была хурма, утром - фруктовый салат, в нем яблоки, нектарины, виноград.

В целом отель очень понравился, стройка немного омрачила, но мы про нее знали и все равно поехали. Лучше всего бронировать номера с видом на море, тогда с номером повезет и стройку можете даже не услышать.

Когда построят эти три корпуса, людей станет больше в отеле станет теснее, появятся проблемы с лежаками и местами в ресторане, поэтому ехать вам в него или нет - решайте сами. ))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 10.10.14 21:09 (3 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 13.10.14

Елена! Вы доплачивали что-н. за смену номера. В сензо молл съездить такси рядом с отелем. Он довозит туда и ждет там? или как с ними договариваться?

21:58 13.10.14

Нет, за смену номера ничего не доплачивали. О такси - на ресепшене есть столик Такси, там сидит человек, подходите к нему, платите, он выписывает квитанцию и ему же говорите во сколько вас забрать обратно. Он садит вас в машину, едете, забирает вас таксист там же, где и высадил. Все очень просто оказалось

22:43 15.10.14

Елена, подскажите, форма одежды к ужину вечерняя или кто в чём? Не знаю, что взять с собой по минимуму. Спасибо.

16:14 16.10.14

Одежда к ужину обычная-как с пляжа идете (в тунике). Для алакарт можете понарядней для 1 раза нарядиться.=))

17:54 16.10.14

На ужине все ходят кто в чем, но дресскод для мужчин есть- не шорты, об этом на входе на табличке написано. Не все его, правда, соблюдают.
Но вообще на ужин стараются понаряднее приодеться )) Я например пожалела, что босоножки на каблуках выложила из чемодана в последний момент.

09:29 17.10.14

Гера, не знаю, когда отдыхали мы я никого в туниках на ужине не видела..... на обеде да...и сами так ходили сразу с пляжа....а к ужину практически все одевались понаряднее. Так же в отеле есть очень хороший фотограф, который предложит Вам организовать фотосесиию и там будет возможность сменить наряды несколько раз =) Мы остались очень довольны фотографиями.

23:57 17.10.14

Спасибо, девочки! Делаю вывод, что каблуки и пару нарядов всё же нужно взять.

19:23 21.10.14

Мы когда прилетели, вложили в паспорта по 15 дол., нас было две семьи мы с ребенком нам дали отличные номера рядом в корпусе скорпион(самый близкий к морю, и с видом на море))

14:03 15.12.14

А нам за 20 даже показали карту отеля спросили где-бы мы хотели заселиться(в каком номере) а т.к. мой муж РАК то попросили туда. но у них не РАК а КРАБ - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ КОРПУС..ВОСХОД СОЛНЦА МОЖНО НАБЛЮДАТЬ С БАЛКОНА И ВИД НА МОРЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ И ТИШИНА КРУГЛЫЕ СУТКИ....

11:55 24.09.15

Дорогая Елена,

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение провести отпуск в Mercure Hurghada.

Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля, персонал, анимацию и остались полностью довольны Вашим отдыхом.

Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.


Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)