АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3042
Фото: 4
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
02.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование от Альбатроса...и несколько советов для планирующим свой отдых

Выбрали данный отель из-за наличия большого аквапарка, в чем в конечном счете пожалели.

Если коротко о главном, то:

1)встретили нас на ресепшене отвратительно (хотя сейчас, прочитав ещё парц отзывов, понимаю что это бич данного отеля), персонал крайне неприветлив, постоянно игнорирует, делает вид что не замечает вас, не слышит и не видит, когда мы из номера звонили, попросив принести нам полотенца, который уборщик забрал, а новые не оставил - трубку просто бросали, и так на любое обращение

2)номера все очень старые, пахнет сыростью, дверки шкафа скрипят, мебель обшарпанная, душевая кабинка вообще отдельная тема (после принятия душа в ванной комнате можно было плавать)

3)питание совсем разочаровало, четвертый раз был в Египте, предыдущий раз был в отеле так же 4*, но питание там было на уровне, а здесь одно недоразумение...соки разводят так, что остается один ядерный цвет, без вкуса и запаха, фруктов можно сказать не было вообще (учитывая то, что мы были в сезон), зеленая дыня, зеленые бананы, финики, которые там валяются под каждой пальмой - это самое настоящее недоразумение! Курица безвкусная, сухая, на пляже ее и то лучше готовили, рыба - одна она спасала, и то один раз попалась несвежая. Обслуживание в ресторане было замечательное, все официанты очень быстро и ловко справлялись со своими обязанностями - хоть кто-то в этом отеле знал свое дело!

4)с развлечениями по вечерам тоже туго...в основном программа направлена на детей - детское кино, детская дискотека и т.д. А вот с 11 вечера проходила дискотека в Джаз баре - это был спасательный круг просто.

5)пляж достаточно чистый, в воде конечно плавает пара пластиковых стаканчиков, но это уже вина недобросовестных туристов, только опять же ну очень старые лежаки, древние я бы сказал, свободные всегда можно найти. В море рядом с пристанью кораллов почти нет, с утра вода чистая, к вечеру уже баламутят. Рыбок куча, включая огромного титанового спинорога - он там знаменитость, лишь приехав домой, узнали, что он достаточно опасен, т.к. нападает на любого, кто посягает на его территорию, особенно в летний период. Еще парун раз видели рыбу-камень - так же смертельно опасная рыбешка, от которой не помогут даже коралловые тапочки, если на нее наступить.

Если пойти в левую сторону от лифта - будет дикий пляж - он для любителей поплавать с маской, вода тут гораздо чище, живые кораллы и красочные рыбки, можно встретить даже экзотические экземпляры, мы например видели крылатку.

6)уборка в номерах так себе...сделает все, так сказать, на скорую руку, мы при уборке чаще всего находились в номере, и контролировали (то белье долго не меняет, то полотенца забудет поменять, или вообще не положит).

Воровства лично у нас не было, но один раз мимо нас проходил мужчина из соседнего номера, и предупредил нас, что бы ничего на виду не оставляли, у него 6 пачек сигарет уперли.

7)экскурсии брали, но не у гидов, так как всем известны их накрученные цены. Как нам поведала девушка - аниматор из другого отеля, которая уже пол года работала в разных отелях Египта - гиды это сборщики сливок, они первые видят туристов, у которых ещё вся пачка денег цела, и их главная цель - при первой же встрече, путем всевозможных "скидок", эту пачку обмелить. Мы покупали экскурсии рядом с отелем (при выходе налево метров 300), бесспорно дешевле, чем у гида, даже с учетом их скидок, например, на остров Тиран, за человека 20$. Конечно гиды при первой же встече не забывают попугать новоявленных туристов, говоря, если утрируя, что только они гарантируют безопасность, на самом деле в Египте все очень обезобочены безопасностью туристов, и за нами был, как говорится "глаз да глаз" во время наших заплывов. И высокие цены у гида говорят не о большей безопасности и организованности экскурсии, а о большем %, который они кладут себе в карман.

8)выселялись мы так же нерадужно, как и заселились. Выезд у нас был вечером, номера сдали в 12, и номера для переодевания и душа нам не предоставили. Сначала при вопросе дадут ли номер - нас проигнорировали, и мы решили подойти попозже, уже ближе к отъезду, я все таки решил потребовать номер, на что услышал вопрос "а вы вчера его бронировали?", нет! нет, конечно, ведь наш гид при первой ознакомительной встрече сказал нам, что вопрос с номерами перед выездом решаются день в день! и я не думаю, что мы ослышались, т.к. с нами в холле сидели без номеров все туристы, которые выезжали с нами в этот же день

9)аквапарк огромный, очереди на горки бывают, но чаще в обед, когда поочередно закрывают на обед горки. Почти всегда есть на чем скатиться, единственный минус - это неприятный запах, у меня он почему то вызвал ощущение антисанитарии, и покатавшись там дней 5 от силы, мы отдали предпочтение морю и бассейну.

Вообщем настроение у нас было там отпускное, мы на отдыхе даже и не хотели думать о каких то неприятных моментах, поэтому там мы наслаждались солнцем и морем, я не скажу, что наш отдых смог испортить отель! да, хотелось чего-то большего, да, по приезду, вспоминая какие то мелочи приходило разочарование, именно к отделю, а не к отдыху, возможно когда-то посещу данную страну в 5 раз, но точно не этот отель! и теперь всем знакомым категорически его не советую, если прильщает аквапарк, то туда можно попасть за 20-30$(смотря у кого покупать билет и как сторгуетесь), билеты продаются там же, где и экскурсии.

Фото туриста отеля

Пляж

титановый спинорог

Фото туриста отеля

Пляж

замечательный вид))

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

вид из нашего номера

Фото туриста отеля

Пляж

отсюда видно пошарпанные лежаки

Добавлено 20.10.14 01:44 (5 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 21.10.14

Здравствуйте! В каком корпусе вы жили?

09:53 22.10.14

Денис уже писал ранее но повторю свою мысль - данный отель это очень огромная инфраструктура с проходимостью порядка 2-3 тысяч человек в день (500 номеров + арабы гости + туристы с других отелей) или 0,5 миллиона в год. Отсюда возможны накладки в виде обслуживания или обшарпанности номеров которые при таком объёме отдыхающих достаточно трудно выводить из оборота и ежедневно ремонтировать. Это как производство - достаточно трудно остановить работу 1 цеха. Если сравнивать с отелями где пару бунгало и мини бассейн с баром то там конечно будет всегда идеальный порядок. Конечно всё что Вы описали присутствует но нам там отдых понравился. Проблем с персоналом и уборкой не было, а если бы и возникли то я бы обратился к управляющему отеля (колоритный персонаж) который периодически проводит в течении дня осмотр территории и прочего.

12:48 22.10.14

Наводит на подозрение этот отзыв. Человек пишет что уже был несколько раз в Египте, а отзыв только первый об отелях. И как можно после этого верить ему???

15:06 22.10.14

Совсем не согласен про подозрения согласен на 98 процентов ... я тоже был четыре раза и ни одного отзыва не оставлял и что?

21:39 22.10.14

в 1 корпусе, там где ресепшен (я уже промолчал, что постоянно долбила музыка и отдохнуть днем в номере от жары просто невозможно было)
я был не только в Египте до этого, просто до этого особого внимания к TopHotels у меня не было, а сейчас наверстывать упущенное, и писать по всем отелям, в которых я отдых, не по самым свежим воспоминаниям не вижу смысла

17:25 23.10.14

Уважаемый Денис,

Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Позвольте поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Мы, как отель, очень ценим любые замечания, пожелания, рекомендации в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания наших клиентов на высоком уровне.
Все Ваши жалобы, относительно работников ресепшн, а так же анимации направлены менеджерам и приняты во внимание.
Относительно Ваших комментариев, по поводу душевой комнаты, то ее необходимо было бронировать накануне, так как предоставляется 1 или 2 комнаты на всех выезжающих гостей и полностью зависит от загрузки отеля.
Мы, крайне, разочарованы, что Вы остались недовольны питанием, несмотря на то, что на территории отеля 4 ресторана "All inclusive", а также ресторан A la carte, где гости могут выбрать понравившееся блюдо, которое будет приготовлено по Вашему вкусу.

В целом, мы рады, что отель не смог испортить Ваш отдых и Вы насладились солнцем и теплым морем.

Всегда к Вашим услугам.

Спасибо и наилучшие пожелания.

Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises

09:39 31.10.14

Здравствуйте! Прочитав отзыв показалось, что мы все (семья с ребенком) ходили по отелю в розовых очках, отравленные грибами...) Правда мы были в средине октября, может быть и что то поменялось за месяц. Но тем не менее отмечу, что отношение к нам начиная с заселения было очень хорошее! И встретили нас очень хорошо, заселили очень быстро, все в номере было и менялось вовремя. Сгоревшие лампочки в душевой поменяли с первого предъявления на ресепшен, и сразу же! В замке поменяли батарейки без нашей просьбе, а по инициативе их работника, нас только предупредили что надо поменять электронные ключи, а при замене выдали целых три ключа, вместо двух. Пляжные полотенца были и меняли, и даже предлагали поменять если хотите...Кстати мы жили втроем в семейном номере, а полотенец всегда было на четверых!!! Мебель конечно не новая, но уж точно не обшарпанная!!! В номере было всегда свежо, чисто и ни чем не пахло! Не считая запаха внутри одного шкафа, и то наверно предыдущие жильцы разлили химию какую нибудь... Были комары, попросили средство против гадов, принесли в тот же день баллончик, причем очень эффективный спрей. Хватило на весь отдых.
Выселение в 12, но мы освободили номер сразу после завтрака. Так нам было удобно. Вечером перед ужинам на 30 минут нам выделили номер помыться и собраться. Очень удобно! Услугу эту надо заказывать за сутки, об этом нас предупредил гид на первом собрание.
И последнее на счет запаха в аквапарке, запах сырости бал немного, но ни как не антисанитарией.

21:30 03.11.14

))))))Н даааааааааааааа....... Вот не перестают удивлять российские туристы......... Выселение всегда в 12 и номер "для переодевания! это личные фантазии. никто предоставлять и не должен, есть такое понятие как продление номера за доп. плату. на счет питания!!! Люди не верьте!!!! Питание разнообразно 4 ресторана на выбор , везде есть что то вкусное и отличающееся от других. Единственное что может не очень нравится,это перебор с перцем в некоторых блюдах. Было все и на гриле и в ресторанах и мясо и курица и рыба паста,картофель в различных видах. про номера в других корпусах не могу н ичего сказать,я брала новый с новой мебелью и плазмой. (30дол в паспорте творят чудеса) прекрасный отель с огромной територией и прекрасным пляжем. и еще на рецепшене никто не хамил и мастеров по ремонту например фена(в итоге поставили новый) предоставили в течении 10 минут.

15:43 05.11.14

Ездила в этот отель с мужем и ребенком 5 лет в январе.Единственное что понравилось-это погода)Из 10 дней отпуска 8 ребенок поносил (один раз еще и с температурой),2 дня муж, один день я.Антисанитария в столовой-ресторане жуткая (положишь руки на стол,или испачкаешься или прилипнешь).Теперь не могу мужа затащить в хорошую пятерку в Хургаде(

09:09 13.11.14

Когда с семьёй уезжаем на отдых, всегда беру с собой хилак форте для профилактики. Другая страна, еда, вода, оклиматизация,надо думать, тут и без антисанитарии могут быть проблемы. Так что хилак вам в помощь!

14:03 19.12.14

Да это самый крутой отель в Египте! После Джангла конечно))) (там горок больше)

01:16 16.01.15

))))))Н даааааааааааааа....... Вот не перестают удивлять российские туристы......... Выселение всегда в 12 и номер "для переодевания! это личные фантазии. никто предоставлять и не должен, есть такое понятие как продление номера за доп. плату.

Это совсем не фантазии. Запишитесь заранее и вам предоставят номер чтобы принять душ и переодеться перед отъездом

14:34 23.04.15

Татьяна,не подскажите, в каком корпусе есть такие номера?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)