АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3067
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
16.11.14 - 21.11.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Макс Рояль я больше не поеду

Турист я не совсем обычный. У меня есть свой небольшой бизнес, в котором трудятся 12 человек. Одним из направлений работы моей компании является туризм. Пока что направление идет не очень хорошо, но пару десятков туристов уже отправили.

Мой рассказ пойдет об отеле Макс Рояль (Maxx Royal). Сначала расскажу о том, почему я выбрал именно этот отель.

Три года назад я поехал в рекламно-информационный тур по Турции вместе с компанией Тэз-Тур. В народе такие мероприятия называют «рекламник». Наша группа изколесила все анталийское побережье. Мы осмотрели более 30 отелей. Нам дали в сопровождение шикарного гида – госпожу Небохат. Это была турчанка, которая говорила по-русски лучше многих русских. Которая любит Турцию, знает ее историю и гордится своей Родиной. Которой удалось часть своего отношения передать и нам. Не сказать, чтобы я стал любить Турцию, но понимать ее лучше и больше стал абсолютно точно. После окончания «рекламника» у меня появилась мечта.

Нет, не поехать в самый роскошный отель Турции – Mardan Palace. Не в самый экстравагантный отель Adam & Eve. А поехать в Макс Рояль.

Мечта осуществилась на следующий год. Моя супруга просто доверилась мне в выборе отеля, и мы приехали на 2-х недельный отдых.

Сказать, что наша поездка произвела громадное впечатление на мою семью – это не сказать ничего. Мой сын тут начал ходить. Моя дочь после возвращения еще очень долго спрашивала, когда мы вернемся в МаксиЛэнд.

Прошло 2 года. В отпуск слишком часто с Камчатки не наездишься. Авиабилет до Москвы летом в сезон стоит 50 тыс. руб. на человека. А почему-то бизнесменам проезд никто не оплачивает. Так что приходится выбирать внимательно и осмотрительно.

И вот настал ноябрь 2014 года. Мы опять в Макс Рояле.

Что сделано хорошо.

Теперь в каждом номере (по крайней мере в террас сьют) стоит капсульная кофе-машина. Очень приятно выпить часика в 3 ночи кофе без кофеина горячий и вкусный.

Теперь Макси-лэнд работает до 22 часов в зимний сезон и деток на обед и ужин водят аниматоры (это если родители выразят такое желание. Даже не так. Если родителям удастся заставить детей пойти на обед с ними, а не с аниматорами). Макси-лэнд стал лучше. Всю стену украшают рамочки с дипломами о прохождении профессиональной подготовки сотрудников. Открылся динолэнд (такая площадка с макетами динозавров) а игровые автоматы с боулингом стали бесплатными и деток водят иногда играть на них. Даже бабушка – человек строгих нравов и та на третий день перестала ходить в Максилэнд вместе с детьми. На вопрос почему – сказала а чего им мешать?

Теперь программа анимации более насыщена. В Королевской лошади пел какой-то джаз-бэнд в один из дней. А в темпл диско приезжала группа из Колумбии пели ламбаду и прочее латино.

В одном из бассейнов сделали небольшой лягушатничек с подогреваемой водой. Поставили несколько горок. Мои детки с большим удовольствием порезвились там.

Что можно сделать лучше.

Номера явно потеряли свой лоск. На мраморе возле умывальника и на полу видны под определенным углом некрасивые пятна. Если бы не уверенность в том, что это невозможно оттереть или вывести и не тот факт, что видно это все только сидя на унитазе, наверное попросил бы поменять номер – уж больно не эстетично это выглядит. Кроме того, полотенцесушители явно слегка погнуты и слегка скособочены. Не знаю, как их запихивали в мрамор, но наверное, если сделали это один раз, то могут сделать и второй. Дверка на балкон категорически отказывалась закрываться на замок. Мелочь, но не совсем приятно.

Экстерьер тоже слегка подизносился. Ковровое покрытие в коридорах явно переживает не лучшие свои времена и видимо нуждается в замене. Хотя выглядит все еще на 3 с плюсом.

В первый наш приезд в один из дней с супругой очень устали и решили отоспаться. Часов до 3-х не выходили с номера. После пробуждения мы обнаружили 2 конверта возле двери – от службы уборки и от сервиса мини-бара. А потом нас еще допрашивали на гест рилейшен на предмет того, все ли у нас в порядке и когда можно провести уборку и пополнить мини-бар. В этот приезд я решил поспать с 9 до 11 часов. Номер убрали. А вот мини-бар пришлось пополнять через заявку на гэст рилейшен, поскольку до 19 часов про мини-бар так никто и не вспомнил.

Главный ресторан стал лучше. Не знаю, как можно было сделать еду лучше, но Макс Рояле это сделали. Однако для меня было важно совсем не это. Моя дочь, каждый раз приставая с вопросами о новой поездке, всегда спрашивала «А будет ли в отеле, куда мы едем Мустафа?». Мустафа – это официант, который обычно обслуживал наш столик в прошлый приезд. Вроде бы ничего и не делал, но нам было приятно, а дети были в восторге. В этот раз создалось впечатление, что сотрудников в ресторане поменяли абсолютно всех. В принципе мне – все равно. Главное, чтобы работу свою делали. Однако тут выяснилось, что люди для официантов делятся на 2 сорта. Первых они обслуживают быстро и точно. Вторых - как придется. То тарелки по 10-15 минут стоят, то еще чего. К примеру, столик по соседству с немцами обслуживали с ультразвуковой скоростью. А вот от наш столик… Хотя в тот вечер народу в ресторане на ужине было совсем немного. Моя супруга пожаловалась на гестр рилейшн. К чести менеджмента, они не стали разбираться кто прав и кто виноват, а прислали тележку с шампанским, виски и разными вкусностями прямо в номер. На следующий день я уже пожалел, что супруга посмела сделать донос на сотрудников ресторации. Да, к нам приставили официанта. Да, все стало убираться быстро. В ассортименте ресторана появилось для нас еще несколько видов свежевыжатых соков. Но у меня появилось ощущение, что вот этому сотруднику в красных штанах я должен по крайней мере тысяч 100 долларов. У меня появилось желание прервать свой отдых или перебраться в другой отель – скажем в Orange County, отельчик по-проще, где нет такого ощущения. Правда к вечеру ситуация улучшилась. Официанты стали просто работать лучше.

Темпл Диско. Я с радостью воспринял новость от аниматора, что сегодня состоится выступление группы из Колумбии. В темпл Диско было уютно. Но почему-то организаторы решили, что их оборудование имеет только один режим работы «Максимум басов с хрипением динамиков». На двери конечно висит предупреждение, что музыка громкая и может не слишком хорошо отражаться на здоровье. Но зачем басы делать так, чтобы оборудование не справлялось с ними? Вместо глубоких и сочных тонов было дребезжание. А прекрасный голос певицы буквально затыкался бум-бум-бум. Я вообще люблю музыку. В том числе громкую. Но здесь вынужден был уйти с концерта певицы, выступление которой мне нравилось.

В спа – все без изменений. Разве что снежный фонтан перестал работать, о чем есть заламинированная добротная табличка (видно заработает не скоро, если вообще заработает). Паровая баня в мой первый визит не работала. Правда ее оперативно починили после моей просьбы.

Еще в свое первое посещение писал в пожеланиях о том, что отелю хорошо бы завести систему учета обращений с гостями до их приезда. В прошлый раз я потратил месяц, чтобы получить зимнюю концепцию. В этот раз все было проще. Меня просто проигнорировали. Хотя при бронировании путевки и общении по телефону реально помогли. Быть может мне так показалось, но битва с санмаром за измениение формулы 4+1 на 3+2 закончилась сама собой неожиданно после звонка в отель и фразы «мы сообщим в Одеон, быть может они что-то смогут сделать»

Пишу этот отзыв, находясь в отеле. Еще 2 недели назад, находясь в очередном рекламнике во Вьетнаме я мечтал о том, как окажусь в Макс Рояле. О том, как пойдем в бесплатный а-ля карт вместе с супругой, поскольку для гостей, которые приехали во второй раз 2 года назад была такая привилегия. Сейчас такие привилегии отменили. Мелочь в принципе, уж 60 евро я как-нибудь все-таки изыщу, но неприятно.

Сейчас считаю дни до своего отъезда в Москву – осталось всего 9 дней из 14 (в форме для публикации почему-то написано, что дата публикации должна быть меньше текущей. Т.е. видмо находять в отеле отзывы писать нельзя). И уже думаю о том, что в следующий раз выбирать буду свой отдых тщательней. Отзыв попросил опубликовать своего друга, переслав ему логин и пароль от моего аккаунта на топхотелс, поскольку с территории Турции публикация отзывов на сайте запрещена.

В общем и целом, Макс Рояль – очень хороший отель 5*. Однако теперь он не лакшери. И станет ли им опять – непонятно. В отель я больше не поеду. Ощущение комфорта для меня важнее включенного Хеннеси или выступления артистов. Хеннеси я пью в среднем 1-2 бутылки в год, а билет на понравившегося мне артиста в состоянии купить. Кроме того, буквально пару недель назад вернулся из рекламного тура по Вьетнаму и наверное выберу что-нибудь в нячанге. Может быть, Вин Перл если будет по интересной стоимости или просто отельчик в 2*… В Нячанге часто бывает так, что 2* лучше, чем 4* а зачастую главное – это местоположение а не количество рестораций и боулингов.

Плюсы отеля
изложены в основном тектсе
Минусы отеля
изложены в основном тексте
Добавлено 22.11.14 07:59 (8 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 22.11.14

дмитрий, а в чем "фишка"?
прилететь с камчатки в турцию, да ещё в "несезон"?!?

23:26 22.11.14

Какой нудный, неинтересный отзыв! Даже не смогла до конца дочитать...

00:55 23.11.14

Фишка в том, что летом мой отдых даже в самой простой пятерке был бы ровно в 2 раза дороже чем в несезон в макс рояле. Море мне не надо. А инфраструктура в макс рояле позволяет купаться в любое время года. Кроме того в несезон цены значительно ниже. Да и плюс 40 температура не особо радует

00:57 23.11.14

>Какой нудный, неинтересный отзыв! Даже не смогла до конца дочитать...

Я всегда рассматриваю отзывы в разрезе практичности и информативности а не с точки зрения литературной ценности.

19:52 23.11.14

Здравствуйте,Дмитрий!Так что же конкретно изменилось за два года в Максе? Неужели Вас "покоробило",что Ля-карт стал платным??? Судя по предисловию,Вы далеко не бедный человек....

20:03 23.11.14

Мы отдыхали в одно время ( ноябрь) в отеле и отдыхали только в этом году третий раз!
Изменений в лучшую сторону достаточно, но Вы их не оценили!
Ну а если сравнивать Вьетнам конкретно отель Винперл и МАХХ - это как "небо и земля"! И сравнения не может быть. Да Винперл хороший отель, но останавливать свой выбор в пользу Винперла -нет и еще раз нет.

20:58 24.11.14

Чего на человека напали???А вы что не в курсе,что таки НЕ ВСЕМ НРАВИТСЯ данный отель?!Особенно Искандер Баев в курсе......)))))

21:07 24.11.14

А Стрекоза видимо именно для этой реплики зарегистрировалась на этом сайте ...прям совпадение!!!

21:09 24.11.14

Смотрю,что специально обученные люди не дремлют....)))

22:44 24.11.14

Да, я в курсе , что отель не всем нравится( имея в виду указанную фамилию) ! Но моей семье, друзьям и по мнению отдыхающих с кем знакомились в отеле - у всех отель вызывает только желание вернуться!!! Жаль, что ценник высокий. Но уже прицениваемся к следующей поездке.

18:12 26.11.14

Дорогой Дмитрий,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о том, как проходит Ваш отдых в отеле Maxx Royal Belek Golf Resort. Так как наши коллеги в отеле осведомлены о Ваших пожеланиях и замечаниях и прилагают необходимые усилия для того, чтобы сделать Ваше пребывание в Maxx Royal Belek Golf Resort наиболее приятным, мы надеемся, что оставшееся время пройдет именно так, как Вы ожидали, оставив только положительные воспоминания.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM

16:39 01.12.14

Даааааа, таких людей, как правило, все не устраивает, а прицепиться можно к чему угодно при желании, даже к столбу.
Сочувствую работникам отеля, бедолаги:)

23:19 09.02.15

Понравился ваш отзыв,показался мне информативным.Думаю,что многим будет полезен.Не пойму,почему люди так остро реагируют на чью-либо критику и позволяют себе оскорбления?!Чтобы сделать правильный выбор,лучше бы знать все ЗА и ПРОТИВ...а не читать заказные хвалебные оды,написанные людьми,которые только что зарегистрировались на данном сайте,и у них нет никакой инфы,ни анкет ни посещенных отелей и отзывов.Настораживает как-то....Вообще ощущение,что по Макс Роялу работает серьезная команда по отбеливанию,написанию радостных отзывов !!! Это бросается в глаза, НЕ ДЕЛАЕТ ЧЕСТИ отелю,и наводит определенные мысли.....

10:36 03.06.15

дешевые понты какие-то))))) кто-то написал здесь что человек не из бедных, это скорее наоборот))))
"Одним из направлений работы моей компании является туризм. Пока что направление идет не очень хорошо, но пару десятков туристов уже отправили" умора просто)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация