АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2040
Фото: 6
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
06.11.14 - 12.11.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть минусик, но в целом отель отличный

Отдыхали в отеле с супругом в начале ноября. Номер заказывали Junior Suit (полулюкс с видом на море).

В целом отель понравился. На ресепшне русскоговорящий парень Ибрагим – очень приветливый и дружелюбный. Чего не скажешь о его сменщице Ангелине – девочка улыбается, но ни в чем не желает помочь, подходить к ней не имеет смысла.

Из минусов: очень разочаровало отсутствие утюга для пользования гостями. Я делала запрос о его наличии на официальную почту отеля за 5 дней до въезда – ответа так и не поступило, видимо ее не обрабатывают. Отель продвигает услуги своей прачечной, чтобы погладить рубашку или футболку вам нужно будет заплатить 3 евро, спортивный костюм 6 евро, штаны 3,5 евро. То есть если у вас чемодан одежды – готовьте дополнительно 100-150 евро при заселении. Не плохо для отеля Deluxe, да? Сколько раз я была в пятизвездочных отелях – гладильную доску и утюг приносили в номер через 5 минут после запроса на ресешпн. В данном случае утюги имеются только в виллах (не то что бы их не было в этом отеле), но они не могут выдать их даже на час (хотя виллы почти все пустые). Здесь просто элементарное желание дополнительно заработать на гостях. Так что если хотите ходить аккуратными, но не хотите переплачивать – везите маленький утюг с собой. Или можно купить здесь, в Белеке, евро за 20.

При заселении не было 1 пары тапочек, халатов, 1 стакана. Мы позвонили на ресепшн, принесли все через 20 минут.

Что касается номера: он просторный, убирают чисто, в номере - белоснежные халаты и полотенца, удобные тапочки, чайник, гостиный уголок, большая и удобная кровать (ширина 1,8м), очень красивое и качественное постельное белье, фен в ванной, плоский телевизор, много полочек для одежды и прочих вещей. Мини бар ежедневно пополняется, в стоимость проживания входит: 2 бутылочки воды, 2 бутылочки содовой, баночка кока-колы, баночка энергетика, 2 вафли в шоколаде, 2 маленьких сока. В номере достаточное количество розеток, правда не работала пара выключателей, иногда заедал смыв в унитазе.

Порадовало в номерах наличие не обычных кондиционеров, а климат-контроля. Поставил комфортную для себя температуру, скажем +23 градуса, и забыл. Не нужно постоянно включать-выключать кондиционер.

В номерах – бесплатный Wi Fi , скорость очень высокая.

Очень мешает шум от маленьких водопадов, что расположены внизу, под окнами основного здания. Невозможно открыть балкон. На мой взгляд, эта красота не стоит такого дискомфорта. Все-таки на отдыхе хочется насладиться тишиной.

Все общественные зоны отеля - шикарны. Красивая богатая мебель, восхитительный стиль. Территория отеля ухоженная и зеленая. Везде все чисто. Есть свой зоопарк.

Теперь о питании: Завтрак 7.00-10.00. Поздний завтрак 10.00-10.45, обед 12.30-14.30, ужин 19.00-21.30, ночной ужин 24.00-02.00. Питание очень разнообразное, но не все вкусно, конечно (скажем как в Греции или на Мальдивах). Большой выбор выпечки, фруктов (апельсины, хурма, дыня, виноград, яблоки, груши, грейпфруты, сливы), десертов. В общем, голодными точно не останетесь.

При заселении вам дадут карточку для полотенца, по которой раз в день можно будет получать пляжное полотенце.

Пляж большой и чистый. Мы были в ноябре – много свободных мест, не знаю летом хватает ли их на всех отдыхающих. Понравилось, что лежаки укрыты не маленькими зонтиками, а большими тентами. Очень удобно для тех, кто не хочет жариться на солнце.

Рентокар при отеле: цены в 2 раза выше цен в аэропорту, это просто смешно. В отеле машинки начинаются от 40 евро в сутки (цены на ноябрь месяц), в аэропорту и в Белеке от 23 евро. Неужели кто-то берет машины в отеле?!?! Прогуляйтесь до Кадрие или до Белека прежде чем бросать деньги на ветер. В целом удобнее взять машину сразу в аэропорту на весь отдых - но там обязательно наличие кредитной карты. Офисы по аренде авто прямо на выходе из аэропорта.

Мы взяли машину в Белеке и отдавали ее уже в аэропорту, поездили несколько дней по побережью - очень красиво и зелено. Впечатлений масса!

Мы отмечали годовщину свадьбы в этом отеле - горничная накрутила прекрасных лебедей и украсила их цветами в этот день, в номере нас ждал сюрприз от отеля: бутылка вина, фрукты и тортик. Очень мило - помогли это нам организовать Ибрагим и гестрелейшн (к сожалению, не знаю имени - но тоже очень приятный и приветливый молодой человек). Спасибо им огромное!!!

В целом, отель очень понравился. Конечно, в сезоне я бы туда не поехала - наверняка очень много народу и маленьких детей, а вот в не сезон я непременно с удовольствием вернусь в этот отель на недельку.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
расположение пляж территория мебель номерной фонд
Минусы отеля
шум при открытом окне не очень вкусная еда
Добавлено 07.12.14 13:11 (4 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 15.01.15

Здравствуйте. не удержалась от комментария по поводу утюга. Я посетила 6 отелей в Турции. Данный отель хоть и имеет в названии Deluxe, по ценовой категории не идет как Delux. А значит и не является таковым. В сентябре я была со своей семьей в Deluxe в Gurale. Там цена на 10 дней вместе с ребёнком 190 тыс.руб. там не дают утюга в номер! я не обвиняю в этом свой любимый отель. Но ни в одном из посещенных мной отелей Турции его не предоставляли. Есть прачечная, которая за счет этого живёт. Поэтому всегда надо иметь с собой маелнький утюг. Подскажите какой категории у вас был номер? Хоть я и полюбила всей душой gural, но денег на него в этом году точно нет. Сейчас туда тур на меня и сына на 10 дней стои 250 т.р.

15:12 24.01.15

Уважаемые гости,
Прежде всего мы благодарим Вас за то, что Вы провели свой отдых вместе с нами и уделили время на написание столь подробного отзыва. Выше мнение, как и мнение других гостей очень важно для посетителей сайта. Читая отзывы, гости с легкостью могут сделать выбор отеля, в котором будут проводить свой отдых.
Мы обязательно примем к сведению все ваши пожелания. Благодаря Вашим отзывам у нас появляется шанс стать лучше.
Нам очень приятно слышать теплые слова в адрес работников, которые помогают с организацией отдыха в целом.
К сожалению, мы не один отель, который не предлагает гостям утюг и гладильную доску. Все это делается в виду исключения пожаро-опасной ситуации. Надеемся на Ваше понимание.
Мы рады тому, что Ваш отдых все же удался, мы надеемся на новую встречу с Вами.
С уважением,
Любовь Аккая
Директор Отдела по работе с гостями
Отель Беллис Делюкс

17:53 27.01.15

ездим за границу раза 4 в год, утюг был один раз в жизни, в ОАЭ, поэтому претензии по поводу отсутствия утюга странны.

13:30 23.04.15

В Калисте, по-соседству в номере всегда большая гладильная доска и утюг. Ценник выше в два, два с половиной раза в зависимости от сезона.
Хотя согласна, на час могли бы давать. Я один единственный раз отдавала вещи в глажку, уже не помню в каком отеле, футболки принесли сложенные в четверо, типа погладили!!!! Точь-в-точь в том же виде как я их и отдавала )))). Одно время с собой утюг возила, а потом аккуратно вещи в чемодан не складывая ( во весь рост), и все хорошо доезжает. Мы правда одеваемся по-спорту всегда. Платье или брюки все равно придется гладить наверное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ABC25 (1)