АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1152
Фото: 2
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2015
12.01.15 - 21.01.15
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы впервые поехали за границу, и то мне не понравилось! Хотя...

Мы впервые поехали за границу, и то мне не понравилось! Хотя мне и сравнивать не с чем вроде, но видимо, я ожидала большего. Мы приехали поздно вечером по местному времени, нас быстро разместили, мы брали бунгало. Кинули вещи и пошли на поздний ужин. У меня было такое впечатление, что мы в заброшенном пионерском лагере. Еда мне не понравилась и вообще, видимо, надо привыкнуть, потом уже выбираешь, что можно поесть. Масло, сыр, колбаса не вкусные, сок - какой-то разбавленный порошок, типа "юпи". В номере в одной комнате не работал кондиционер, но починили. Маленькому ребенку дали кроватку, матрас у которой располагаеися на полу. Наши друзья расположились в стандартном номере, сказали, что у них еще хуже, я уж думала, чтто хуже быть не может))))) Детей покусали комары, хотя я ставила фумигатор, у маленькой волдыри не сходили дней 5, пожалела, что не взяла фенистил гель. Вода питьевая в кулерах была всегда, но иногда была очень не вкусная! В номерах убирались каждый день, но под кроватью не помыли ни разу. Персонал очень вежливый, аниматоры тоже хорошие, веселые. Территория большая, красивая, ухоженная. Аквапарк с подогревом, что зимой очень актуально. Море чудесное, куча рыбок возле пирса. Отель старый, мебель в номерах и в столовой (рука не поднимается назвать это рестораном) морально устарела. Вобщем, впечатления на 4, возвращаться не хочется.

Фото туриста отеля

Для детей

аквапарк

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка

Плюсы отеля
из плюсов: аквапарк с подогревом сейф в номере красивая территория
Минусы отеля
обстановка в номерах питание комары
Добавлено 21.02.15 13:59 (1 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 28.02.15

Добрый день, Лариса! Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями от отдыха, проведенного в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, о существующих проблемах с уборкой и наличии комаров в Вашем номере. Решать подобные вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотелось бы внести некоторый комментарий: в настоящее время производится реновация территории и комнат в отеле. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LarisaY17 (1)