АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2833 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
18 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2015
14.02.15 - 25.02.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле уже второй раз, а в сети Golden 5 уже...

Отдыхали в этом отеле уже второй раз, а в сети Golden 5 уже в 4. По сравнению с прошлым годом могу отметить следующее:

1) гораздо меньше отдыхающих в отелях, поэтому всегда много свободных мест на пляже, в аквапарке и вечером на анимационном шоу, нет очереди в основной ресторан, в рестораны а la carte также мало желающих, поэтому можно записаться в любой без проблем;

2) анимация на высшем уровне! Особенно хочется отметить Марину, Ирину, Сергея и главного человека по анимации)) С 10 утра до 12:30 и с 14:30 до 16:30 вас займут по полной программе: клубные танцы, зарядка, дартс, бочча, воллейбол, латино-американские танцы, танец живота, водная и обычная аэробика, зумба, стретчинг - всё к вашим услугам. Вечером проходит шоу в диско баре. В этом году было не так накурено, как в прошлом - можно было с удовольствием смотреть представление. Особенно понравилось танцевальное шоу! Ребята - молодцы!

3)новый спа-центр и тренажерный зал. Родителям очень понравилось джакузи и массаж. Мы посещали только тренажерку. Тренажеры новые, хорошие и умные, но не хватает велосипеда, беговой дорожки и ковриков для растяжки.

4)в барах на пляже нет картошки фри, пиццу делают только в одном дальнем баре.

5)в lobby поменяли диваны на новые, в основном ресторане появились большие кружки для чая, но их мало.

6)наконец-то увеличили напор у танцующих фонтанов, но подсветка по-прежнему хромает.

7) неприятный запах на этаже (особенно когда на ужин рыба) - видимо, плохая вытяжка и весь запах из ресторана поднимается на верхние этажи.

8) на обед - один вид супа, а вечером 2. На мой взгляд, целесообразнее было бы сделать наоборот. Картофель все время почему-то недоваренный. На ужин из сладкого только кусочки бисквитного торта. Можно было бы что-то ещё из выпечки добавить для разнообразия.

9)сделали красивую подсветку главного входа на территорию отелей Golden 5 и фонтана с лошадками.

10)огородили кораллы.

В целом мне нравится отдыхать в сети отелей Golden 5, в частности в отеле Paradisе не смотря на то, что отелю уже много лет и мебель в номерах совсем не новая, также как и сантехника. Также к минусу отнесу кондиционер, который дует всегда холодным, какую бы температуру вы не включили. А вечерами бывало очень холодно в номере (№457). Тем более, что он был угловой и дули сильные ветра во время нашего отпуска. Ночью спасал теплый плед поверх одеяла. Плюсы отеля: огромная зеленая территория, забавные белые птички, разгуливающие по территории и залетающие к вам на балкон по утрам погреться на солнышке, много мест для фото, хороший пляж (есть загородки от ветра и зонтики) и вход в море (чистое дно, мелкий белый песочек), много рыбок, которые плавают прямо вокруг тебя, аквапарк, вежливый общительный персонал (практически все говорят по-русски), вкусная еда (из мяса - говядина, утка, перепела, баранина, курица и рыба). Из ресторанов a la carte понравились Итальянский и Индийский. Жаль, что не было Барбекью в этом году (родителям больше всего этот ресторан по вкусу пришелся год назад). Также очень понравился вечер 14 февраля! Площадку перед спуском в основной ресторан украсили шариками и мягкими сердечками, поставили столы с разными коктейлями, а сам ужин проходил при свечах). По возможности приедем снова в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено 03.03.2015 18:38 3 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый день! Хотим купить тур в эту сеть в марте, выбрали именно Парадайз - едем втроем. Выбираем между главным корпусом (номер стандарт) и пристройками (номера кластер гарден). Подскажите, ваш номер был в главном корпусе или пристройках? В каком лучше, и в чем разница между номерами - если конечно знаете)) Заранее спасибо!
Привет, Алла! Извините, что влезла в разговор. Я летаю в этот отель уже 9 лет. И всегда живу только в бунгало. В главном корпусе номера и обстановка получше гораздо, чем в бунгало. Мебель поновее и сам ремонт в номере получше. А в бунгало как бв под "старину" всё. Плюсом в бунгало идет, что у вас будет свой отдельный вход и не надо одеваться, если захотите идти на пляж в купальнике и не надо будет бродить по лабиринтам. Если захотите жить в бунгало, то берите не Гарден, а лучше Атон (он находится возле неработающих фонтанов). Это бунгало гораздо ближе к цивилизации, нежели Гарден.
Ольга, спасибо огромное за ответ! Судя по всему, нам больше больше подойдет главный корпус)) Мы уже его и купили... Прочитала в отзывах про все недостатки номеров, но сделали выбор отеля из-за огромной территории и хорошего моря. Судя по тому что вы летаете в него постоянно, да и многие другие туристы по несколько раз, отель совсем не так плох, как его здесь ругают на сайте:) А недостатки есть везде!
Здравствуйте, Алла! Правильно сделали, что купили тур с проживанием в главном корпусе. Там все же получше будет) Однажды нам хотели дать номер в Garden. Мы пришли туда и "немножко" обалдели. Все разваливается, по полу бегают муравьи (1 этаж был), непонятный закуток с мойкой, которая отвалилась на один бок, и чайником вроде кухоньки (зачем он нужен при системе все включено неясно). Вобщем, тихий ужас! Мы развернулись и пошли просить номер в главном корпусе. За небольшую доплату дали вполне приличный номер.
Спасибо большое всем за ответы. В общем все понятно - если буду разводить на "прекрасный номер" в гарден - не вестись))
Всем привет ещё раз! Наталья, мурашей там нет зимой - только летом))) А главный корпус, реально, лучше и по ремонту, и по обстановке в номере. Я беру себе бунгало только из-за отдельного входа, чтобы не бродить по главному корпусу по лабиринтам (но только не Гарден, а Атон). Близко к отелю и бассейну.
Алла, правильно сделали, что взяли номер в центральном корпусе. Там комфортнее (цивильней). Отель реально хороший, территория большая и красивая. А ругать можно любой отель. Главное хорошее настроение и позитив. Мне дали там сертификат vip-гостя. Я возвращаюсь туда как во второй дом каждый раз)))
По вечерам живая музыка. 7 отелей и везде можете пить и кушать до 2-х ночи. Только, если вы не VIP, кушать можно за 1 час до закрытия.
С WiFi там проблема по вечерам. Много народу сидит в инете и на сайты зайти проблематично. Пашет вайбер, вацап фейсбук хорошо (месседжер). В общем простенькие проги которые. Ноут не берите. Лучше с мобилы или край планшетник берите.
Если будут вопросы какие - пишите в любое время. Всегда отвечу! Желаю Вам хорошего отдыха!
PS возвращаюсь туда в июне снова. Присоединяйтесь!!!
Наталья, а сколько доплачивали за номер в главном корпусе?
Здравствуйте)
Расскажите пожалуйста про статус VIP гостя. Нам тоже его должны дать, но как это будет выглядеть и какие будут привилегии - непонятно.
И скажите пожалуйста, в номерах в главном корпусе есть ли Wi-fi платный. И если есть, сколько стоит.
Спасибо)
12:41 10.03.15
Добрый день, Наталья!
От лица менеджмента выражаем Вам благодарность за преданность комплексу Голден 5. Нам было очень притяно читать Ваш отзыв, в котором Вы поделились интересными наблюдениями на основе сравнения опытов посещения сети отелей Голден 5 в разные годы. Спасибо, что положительно оценили многочисленные нововведения в комплексе, ведь мы никогда не стоим на месте, а стараемся соответствовать запросам наших гостей. У руководства комплекса грандиозные планы, и мы очень надеемся, что мы сумеем их осуществить в скором будущем. Будет здорово, если в свой следующий визит к нам Вы приятно удивитесь произведённым преобразованиям. С нетерпением ждём новой встречи с Вами!
С пожеланиями отличного весеннего дня,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Татьяна, а не подскажете, как обстоят дела с пляжными полотенцами, феном ?
И еще вопрос, если не затруднит. У нас поселение один номер в основном здании, второй- бунгало. В какие бунгало лучше селиться, в плане, чтоб не шумно было?
2 года назад мы давали 10-20 долларов
Добрый день, Григорий!
1). Статус vip дают, если не ошибаюсь, на 4 или 5 приезд именно в один и тот же отель. Т.е. если Вы 4 раза отдыхали в разных отелях из сети Голден, то статус не присвоят.
2). Моему брату выдали спец-браслет сразу по прилету на рецепшене, но он отдыхает всегда в Эмиральде.
Я (я отдыхаю только в Парадайз 9 лет) подходила к девушке Guest Relations. Они пробили меня по базе. Я написала заявление с какого года отдыхаю в данном отеле. Мне выдали сертификат vip гостя и надели чёрный браслет. Черный браслет означает vip-гость.
3). За неделю до прилёта я связываюсь через этот сайт с девушкой по работе с гостями и пишу ей пожелания по номеру, в котором бы хотела жить. Много лет я всегда заселяюсь в один и тот же номер. Очень приятно, когда прилетаешь и твоя комнатка уже ждет тебя)))
4). По прилету и заселению Вас будет ждать тарелка с фруктами. Потом через каждые 2-3 дня также приносят огромные тарелки с фруктами в номер.
5). Кушать можно в любом ресторане не за час до закрытия, а в любое время.
6). В этот раз меня еще и в рестораны A la carte записали они сами. Т.е. когда я приходила в номер, у меня под дверью лежал конверт с приглашением посетить тот или иной ресторан с датой и временем.
7). Если у вас самолёт вечером, то номер продляется бесплатно и вас не выселят в 12:00 дня.
8). Wi-fi в номерах нет, на сколько я в курсе. Но есть внизу на рецепшене и наверху в биллиард баре. Днём еще можно полазить по инету нормально, но вечером это проблематично, т.к. много людей и инет становится "тормозным". Но простые программки и сайтики пашут хорошо, типа фейсбука-Messenger, viber и т.д.)))))
Может есть еще какие-либо привилегии, я не знаю...Для всех уточнений подойдите лучше к Guest Relations.
Не знаю кому как, а мне очень приятны такие комплиментики и привилеги)))
Спасибо Огромное всем работникам данного отеля! Я скоро снова вернусь к вам)))
А Вам, Григорий, желаю приятного отдыха и добро пожаловать в банду "чёрных браслетов" ;-)
Полезный отзыв
Спасибо большое за ответ, Ольга))
Классного отдыха!
Сейчас узнала, что статус начали присваивать когда даже отдыхали в разных отелях данной сети. Так что всё у вас будет СУПЕР!
Ольга, подскажите пожалуйста, как там сейчас ситуация для курильщиков? Раньше можно было курить и в ресторанах и в номерах. Как сейчас? Остались ли чайники и пакетики с кофе кладут в номера?
Добрый день, Елена! Курить можно везде, как и раньше, т.е. во всех барах во всех отелях, в номерах можно, кроме столовки и "диванов", которые возле рецепшена.
Во всех отелях чайники с чаем и кофе есть в номерах, кроме Парадайза. Там их, на ровне как и напольные весы, убрали из номеров в конце 2011 года. В том году начали их возвращать, но не во все номера - систему никак не пойму))) Т.е. в "главном корпусе", в некоторых номерах - они есть, а в некоторых нет.....Рулетка-фортуна кому как повезет)))) А в бунгало их вообще нет сейчас. Если нужен чайник Вам в номер, я думаю, что можно попросить на рецепшене. Подруга летала в том году зимой и без проблем по ее просьбе ей принесли в номер.
Спасибо за подробный ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Пустова
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей