АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2316
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
феврале 2015
10.02.15 - 19.02.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но не 5 звезд

Отличное расположение, есть русскоговорящий персонал, неплохие завтраки. Были с 10.02.15 по 19.02.15 - отлично работал wi-fi на всей территории отеля (бесплатный). Приятная обстановка главного ресторана с очень красивым видом на море. Качество уборки номера значительно улучшали чаевые, полотенца меняли каждый день, иногда и два раза в день, постельное белье через день, туалетные принадлежности докладывались ежедневно. В номере есть чайник, чай, кофе, утюг с доской, халаты, тапочки, сейф. При заселении принесли бутылку вина, мелочь, но приятно.

Были не в сезон, проблем с лифтом не ощутили и не заметили.

Очень услужливый русскоговорящий официант в лобби баре. Контактировали с ним в последний день перед отъездом, поэтому к сожалению не уточнила его имя.

Работа официантов в главном ресторане отсутсвует вообще, иногда предлагают кипяток для чая и кофе каждые 5 минут, но чаще можете просидеть час, так и не дождавшись!

Грязные тарелки убирать не принято, поэтому если у вас компания более 2х человек, сразу выбирайте стол побольше, чтобы была возможность отставить грязную тарелку.

Для детей были детские стульчики, но никому из официантов даже в голову не приходило, предложить его вам, плюс они были такими грязными, что пришлось приучать ребенка к большому стулу.

Очень плохо работала канализация в номере. Грязный балкон. Отсутсвует шумоизоляция. Жили на 12м этаже, но слышимость с дороги была такая, как будто на первом. Нас это не смущало, хоть мы и были с ребенком, но если ребенок чутко спит, не стоит брать номер на дорогу. Цоколь отеля со стороны моря действительно шокирует.

Ничего не предусмотрено для детей (например, детская комната).

Теперь то, что расстроило больше всего.

За два дня до отъезда в связи с проблемами с кишечником у ребенка мы заказали в номер обед (картофельное пюре и вареную рыбу). Еду принесла русскоговорящая официантка, на подносе еще была вода, хлеб и две фруктовые банки детского питания. Приготовленная еда была очень вкусная и явно отличалась отличным качеством от завтрака. Рядом лежал чек на 88 шекелей (24$, если интересно). Мы рассчитались с официанткой и очень были довольны увиденным. Буквально через 10 минут в номер позвонил Антон (русскоговорящий работник румсервиса) и задал мне вопрос, за что я дала официантке деньги, я ответила, что за принесенный обед, он в свою очередь стал объяснять, что так как это для ребенка, обед бесплатный, и официантка принесет деньги обратно. Через 5 минут пришла официантка, с извинениями, что не знала, что не должна была брать деньги и вернула деньги. Я дала ей 20 шекелей чаевых и поблагодарила за очень качественную еду. С мужем мы обсудили, что это очень приятный и неожиданный бонус от отеля и сочли нужным пойти и поблагодарить повара. Тот искренне поинтересовался, как здоровье ребенка и когда мы уезжаем, и выяснив, что через день, сказал, что на следующий день снова приготовит для ребенка вкусный обед. На этой радостной ноте мы разошлись. Поднявшись, мы поблагодарили русскоговорящую Татьяну (менеджера по работе с русскими клиентами,) так как заказ делали через нее, и высказали ей искреннее удивление, что это бесплатно.

На следующий день нам снова принесли обед, уже к сожалению с разведенным порошковым картофелем, без соли, но по прежнему очень вкусной рыбой.

Наступил день отъезда, и мы спустились на чекаут. Вот тут все и началось. Девушка на ресепшн с очень пренебрежительным взглядом не говорившая на русском языке, стала нам объяснять, что мы должны оплатить два обеда. Муж попытался ей объяснить, вышеизложенное, на что она сделала, мягко сказать, очень удивленное лицо и стала так кричать, что было ощущение, что мы ее попросили закрыть наш счет личными средствами. Мы были разочарованы, муж уже было хотел оплатить счет за еду, но ее реакция и дальнейшее поведение ввели нас в ступор. Она продолжала кричать, отмахиваться от нас руками как от назойливых мух, и все закончилось тем, что стала обслуживать стоявшую за нами девушку, хотя мы сказали, что едем в аэропорт и не хотим опоздать. На наши доводы, что деньги нам вернули, у нее вообще случилась истерика, и мы даже не понимали, что она стала говорить. Помог официант с лобби-бара. Уже не на английском, она продолжала еще громче кричать, и как он потом переводил, объяснять ему, что то, о чем мы говорим, просто невозможно. Тут уже решил разбираться мой муж. Попросил вызвать того самого Антона, официантку. Однако она отказалась. Тогда он потребовал менеджера, на что администратор ответила, что она главная и менеджер и никому звонить не будет!

Тогда любезно согласился официант позвонить Татьяне со своего мобильного! Тут был второй шок, Татьяна ответила, что такой информации не было, и что она вообще не в курсе и ничего не знает. Официант выяснил, опять же по своему мобильному, что у официантки, которая принесла еду, выходной, а Антон не поднимает трубку. Потом все-таки дозвонились до официантки, и она, слава Богу, подтвердила информацию.

И наверное даже и сейчас менеджер не поняла, что дело было совсем не в деньгах, а в таком ужасном отношении.

Далее нам должны были вернуть депозит. Но это длилось еще 30 минут. Потому что все та же администратор стала обслуживать других клиентов, собравшихся в огромную очередь. При заезде мы платили наличными и уточнили, можем ли получить возврат наличными. Нам любезно объяснили, что да. Однако администратор стала требовать у мужа кредитную карту и говорить, что может сделать возврат только на карту. После очередного скандала, деньги она все-таки вернула. Вот такая "красивая точка" была поставлена в конце нашего отъезда. Отзыв пишу впервые, и если изначально мне хотелось написать о приятнейшем впечатлении от такого бонуса, который стер все минусы отеля, то сейчас пишу о непорядочности, нечистоплотности в работе и о непрофессионализме. Даже официант, которому на вид было лет 20, всячески извинялся и пытался объяснить, чтобы мы не держали зла, так как администратор получает информацию с компьютера и не в курсе, а вот этой администратору лет 45и, видимо с "огромным" опытом работы с клиентами, терпения, желания и профессиональных навыков не хватило. Очень жаль!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Администратор, которую лучше обходить

Добавлено 08.03.15 20:03 (6 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 09.03.15

Уважаемая Алёна,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena Alena (2)