АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1092
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
марте 2015
11.03.15 - 20.03.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже не бывает

Никому не рекомендую "отель" Малибу. Этому приюту для гостей не то что 3 звезды, одну звезду поставить сложно.

Номера обшарпанные (№ 501), белье постельное рваное и в пятнах, шторы в пятнах, протекал кран в туалете. Бассеин загружен большим количеством химикатов, через 5 мин. пребывания в нём кожа сморщивается, будто вы чистили сантехнику без перчаток. Спуск-лесенка сломана. Джакузи не работает. Все лежаки вокруг бассейна и у моря сломаны. Матрасы - несколько штук драные. Уборка в номерах включает в себя смену полотенец, заправка кроватей и подметание пола веником. Причем каждый раз то телевизор, то холодильник оказываются после такой уборки выдернутыми из розетки.

Не оставляйте деньги в сейфе на рецепшене. Опись вложений не делается, воруют. В наше пребывание там с 10-20 марта 2015г, мне известно: у двоих из конвертов были украдены 500 и 100 долларов. Отельный гид Павел к происходящему равнодушен. Не докажете, что у Вас там были эти деньги.

Питание - недожаренные омлеты, блинчики (к которым джем был изредка), и.т.д. Всё выносится в мизерных количествах, практически каждый день просила вынести чай или кофе, т.к в кувшинах для них было пусто.

По территории отеля спокойно гуляют крысы стайками, в номерах проживают целые семейства гекончиков от мала до велика.

Территория пляжа не убирается, кучи мусора. Как впрочем и по всей деревне Муй-не, и других городах.

Отъезд из отеля - отдельная песня. В 3-00 сдали номера, в 3-35 должны были выехать. Ждали до 4-15 на рецепшене, автобуса нет, позвонили отельному гиду, он не в курсе. Оказалось наш автобус попал в аварию, нашли какие-то другие авто и отправили нас в 5-30 без сопровождения в аэропорт.

Плюс один, зеленая территория, которую каждый день поливали.

Тамара оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.03.15 07:14 (1 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 25.03.15

абсолютно согласна с отзывом! не отель -а помойка.
подписываюсь под каждым словом!

14:47 25.06.16

не согласен ни с чем. прекрасный отель. еда отличная и много. всегда есть говядина. бассейн не воняет. деньги не воруют и делают опись с подписью. все работает. твердые 3 звезды, с плюсом. февраль 2016

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация