АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Caesar Palace Aqua Park Resort by SUNRISE,Hawaii Caesar Palace Hotel,Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 15.02.25)
Vacation as a With friends in March 2015
01.03.15 - 23.03.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Грабят туристов!

Translate

Были в этом отеле на фестивале Русская Волна с 15 по 22 марта 2015г, отель хоть и новый, но много чего сломано/отваливается/грязно. Когда входишь в номер вызывает большое удивление тот факт, что отелю всего пол года. Номера и весь отель моют и убирают из рук вон плохо! Все грязно, везде пыль

Територия отеля не большая, но вполне ухожена (если не считать большое кол-во сломанных лежаков и зонтиков)

Сервис просто ужас! Руководство отеля не занимается обучением своего персонала! Отношение персонала просто хамское!!! Полежать на лежаке и почитать или поспать невозможно, потому что каждые 5 минут подходят разные люди и предлагают что-то купить-сделать тату-поучавствовать в фотосессии-и т.д. и когда ты отказываешь чуть ли не плюют...

Еда съедобна, но не более того, фруктов мало. Никто не старается! Это очень видно! Нигде в отеле нельзя за деньги нормально поесть. Море мелкое и большие отливы, ветер дул каждый день, для кайтеров это конечно хорошо, но остальные туристы за неделю думаю что так ни разу не искупались.

В принципе все это как-то можно выдержать, но главное ЭТО ВОРОВСТВО И МОШЕННИЧЕСТВО сотрудников отеля прикрываемых руководством отеля и полицией Хургады. У нас в номере в сейфе уборщик подменил настоящие доллары, которые там лежали на подделки. Мы заметили это в предпоследний день, когда расплачивались на серф-станции и очень удивились, так как мы покупали доллары в очень крупном банке в СПб и этими деньгами уже расплачивались в 3-х разных местах в Египте, где у нас очень тщательно проверяли деньги (как везде). На станции нам сказали что мы не первые сегодня расплачиваемся такими бумажками и мы нашли человека, который тоже пытался заплатить такмими-же бумажками, им оказался молодой человек из Москвы, который жил в номере напротив нашего. Мы обратились к администрации отеля и сотруднику Тез-тура, но все нам отказали в помощи и отказались вызывать полицию. После многих попыток выяснить телефон полиции (не 112 как везде, а 122), нам таки удалось туда дозвониться и после 3-х звонков туда и часа ожидания полиция приехала.

Мы объяснили полицейскому ситуацию и сначала он действительно пытался разобраться во всем, сказал, что мы не первые обращаемся с заявлением о подмене денег, попросил у сотрудников отеля принести распечатку о том кто входил в номер когда и во сколько и по какой карте (каждая карта прописана в системе), ругал по арабски (я не поняла) руководство отеля, тестировал мастер-ключ (ключ, который открывает все сейфы отеля), с помощью которого уборщик открыл наш сейф и т.д.

Но после того как мы вышли ненадолго и вернулись в комнату где восседал полицейский и вел свое "расследование", он заговорил абсолютно по-другому, начал обвинять меня во всем, что я все придумала и все всем подложила, начал очень давить и кричать на меня, обвиняя в связи с этим соседом, у которого тоже заменили доллары в сейфе, начал придумывать разные бредовые версии того, что мы все сами подстроили и начал мне говорить (полицейский!) о том, что уборщик не мог этого сделать, так как он хороший работник и работает в этом отеле 8 ЛЕТ!!! (ничего что отелю пол-года?), я поняла кто здесь кого купил и что мне здесь делать нечего.

Так что, уважаемые туристы, если что случится в этом отеле, вы будете абсолютно беззащитны! Кстати ездить туда с пластиковой картой тоже не вариант, так как банкомат в отеле пуст!

И была еще одна история в этом отеле у знакомого, который тоже приехал на Русскую Волну, он поселился в номер и на след день к нему пришел уборщик и якобы увидел царапину на экране телевизора и его обвинили в том, что он сделал эту царапину (он даже не включал телевизор), вызвали охрану, полицию и заставили заплатить 200 долларов!!! Так что когда заселитесь в номер, смотрите на технику-мебель, чтобы вам не пришлось покупать новый телевизор-чайник-стаканы-кровать...

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • територия
  • воровство
  • мошенничество еда грязь пофигизм
Added: 24.03.2015 00:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 817 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:09 24.03.15
Уважаемая, Анна! Мы искренне благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе с читателями Top Hotels, а также за Ваши оценки и подробный отзыв отелю Mirage Aqua Park& SPA. Ваши отзыв и эмоции наша лучшая награда, которая дает всей нашей Команде больше энергии и энтузиазма в работе. Мы будем рады видеть Вас снова в Mirage Aqua Park& SPA, как нашего постоянного Гостя. С самыми наилучшими пожеланиями, Guest Relation Ирина.
Отель, в РОССИ хорошо работает сарафанное радио, людей этих знаю по форуму нашего спорта, потому с таким подходом к бизнесу, занимаясь фальшивоподменой денег, мошейничеством и при этом в договоре с полицией, вам будет не выжить, вокруг много отелей с хорошей репутацией.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (518) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Арсентьева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 798