АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 671
Фото: 0
665
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ahotels Piolets (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2015
25.02.15 - 11.03.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле PIOLETS &SPA c...

Отдыхали в отеле PIOLETS &SPA c 25.02.2015 по 11.03.2015. В отеле были в 2013 году.

Все понравилось и решили повторить, только заказали номера с видом на гору. Дороже, но удобнее несравненно. Но при заселении на ресепшн нам всеми способами пытались дать номера с видом на дорогу. Дежурный портье - молодой человек по имени Хулио (Julio).

Диалог примерно такой (держу ключ в руке):

-Это комната «mountain view»?

- Я не знаю

- Узнайте

- (смотрит куда-то под стойку) Нет, не «mountain view»

(для сведения: четные номера-с видом на дорогу, нечетные-на гору. И смотреть никуда не надо)

- Мы оплачивали «mountain view»

- Нет

- Вот наш ваучер

- Это не документ

- Вот подтверждение о бронировании этого типа номера от ноября 2014

- Это не документ

- А что для Вас документ?

В ответ берет какой-то лист и пытается загнуть нижний край, чтобы не было видно напечатанного.

В руки этот «документ» не дает. В общем, пришлось звонить принимающей нас стороне

«I love travex». Часа полтора разбирались на разных уровнях. Далее ответ: один номер

сегодня, другой послезавтра (уже«mountain view») . Еще поупирались и обещали второй номер завтра в 13 часов. Делать нечего бросили жребий и заселились. На следующий день в 13-00 дали ключ, но номер оказался крошечный SNL вместо оплаченного DBL. Опять пришлось доказывать, упрашивать. В общем, отель предпринял все попытки дать номер дешевле заказанного.

Надо сказать, что кроме этого портье все остальные работники отеля со всеми нашими вопросами разбирались дружелюбно. Питание, уборка –все соответствует своей «четверке». Есть ski-room со шкафчиками. Расположение отеля просто изумительное. Подъемник в 100 м, остановка автобуса напротив отеля.

Но был еще один инцидент.

Ключ от шкафчика для лыж и ботинок нам дали один. Просили два, но но Хулио ответил, что у замка этого бокса только один ключ, а заменить бокс он не может, т.к НОМЕР БОКСА ПРИКРЕПЛЕН К НОМЕРУ КОМНАТЫ. Делать нечего, купили цифровой замочек и пользовались им. В последний день перед отъездом наш замок был заменен на такой же, какими закрыты все шкафчики. После того как мы объяснили ситуацию, этот замок «откусили», открыли шкаф – одних лыжных ботинок нет, а другие стоят на другой полочке, застегнутые на все замки и липучки. Вызвали для разбирательства нашего представителя (испанского никто из нас не знал), пришел управляющий отелем и опять выясняли отношения. Оказалось, что наш замок срезал опять тот же Хулио, так как он якобы решил, что его кто-то забыл. На вопрос, почему он не поставил нас в известность,

было много ответов, но все-сплошое вранье. Короче, так без ботинок и уехали. Возместил отель только стоимость цифрового замка и разницу времени проживания в номере с видом на дорогу вместо вида на гору.

Подробно не хочу писать о таких мелочах от него же, как: НЕ заказать пикник для экскурсии, хоть мы и просили;

НЕ перемагнитить ключ от комнаты (пришлось дважды спускаться на ресепшн).

Вот такие у нас впечатления об отеле. Мы для себя решили, что больше мы туда ни ногой.

А если кто поедет, обходите стороной этого Хулио. Весь негатив был связан только с ним.

(А может быть, это связано с санкциями против России? –Неизвестно).

Плюсы отеля
близко к подъемнику wifi хороший в номерах
Минусы отеля
старая мебель
Добавлено 25.03.15 10:18 (3 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)