Отдыхала С семьей в
апреле 2015
- Рекомендую отель
01.04.15 - 07.04.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых превзошел все наши ожидания
Отдыхали с 1-7 апреля с сыном. Регистрировались в акции "Я еду", разместили в номере с видом на море, хотя оплачивали номер с видом на сад, через несколько часов принесли фрукты. Приятно! Номера чистые, убираются хорошо, всегда докладывают шампуни и т.п., бар пополняется ежедневно, в номере есть чайные наборы, так что каждый вечер пили чай. Кормили на 5 с плюсом, кажется,что мы не успели попробовать даже и половины ассортимента, Все очень вкусно и свежо, официанты - молодцы, и обслуживают быстро и словцом-шуткой перебросятся, все говорят на русском. В отеле с языком проблем не было, много русскоговорящего персонала. Кафе, бары - все работало, хотя отель был полупустой, что тоже радовало, везде было свободно. Огромное спасибо всему персоналу - очень отзывчивые и внимательные, неравнодушные. Интернет не только в номере, надо только взять пароль для номера на ресепшене, но и на всей территории отеля. Погода была хорошая, загорали, смелые даже купались в море. Пляж еще не был готов, лежаки стояли на лужайке, это ничуть не омрачило нашего отдыха. Ходили в поселок, уже много магазинчиков открыто. В Кемер каждые 15 минут от отеля идет автобус. Анимация работала, с детьми занимались, там отличный детский клуб, так что с детьми можно ехать смело! Писать можно бесконечно, эмоции переполняют. Риксос = ты лучший!
Территория отеля
Лунная дорожка
Рестораны и бары
Пасхальная экспозиция перед рестораном
Территория отеля
Вид из окна
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Nikola3 оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.04.15
19:24
(1 335 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:51 13.04.15
Добрый день! Скажите, в акции "Я еду" заявлена такая услуга, как повышение категории номера, а Вам предоставили ту же категорию номера, но только с другим видом? Вы жили в корпусе В?
12:30 25.04.15
Уважаемый Николай,
Хотим поблагодарить Вас за написание столь доброго и позитивного отзыва и выбор нашего отеля местом своего отдыха. Мы рады, что смогли подарить Вам прекрасный отдых. Надеемся на новые встречи и желаем всего наилучшего.
С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Добавить комментарий
Добавить комментарий