АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 5186
Фото: 0

Бронзовый статус

2 036
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кризис подкосил, пришлось выбирать не то, что хочется...

Кризис подкосил, пришлось выбирать не то, что хочется, а то, на что хватает денег. Вьетнам оказался достаточно гуманным по цене, правда не Фукок, на котором мы чудесно отдохнули 2 года назад. Ну что делать, пусть будет Муйне.

Перелет до Сайгона на Трансаэро в принципе прошел нормально. Конечно, сиденья в салоне можно было бы сдвинуть еще теснее, правда всем пассажирам при этом пришлось бы ампутировать ноги… ну чартер есть чартер.

Библио Глобус сработал нормально – все четко, быстро, без задержек и сбоев.

Дорога до Муйне заняла около 5 часов с остановкой на 30 минут, в отеле были около 13:00.

Заселились очень быстро. Правда слегка царапнуло, что не дали номер на первом этаже, как мы просили (у нас был забронирован ДеЛюкс). Не понимаю почему – как минимум 3 свободных номера там было. Нам достался номер на 3 этаже.

Особых претензий к номеру нет – чисто, убирали неплохо, корзинка фруктов и ваучер на ужин по приезду. В номере сейф, заполненный скромно платный мини-бар (2 маленьких бутылочки воды ежедневно бесплатно), чайник и чай-кофе бесплатно, сейф, фен, шелковые халаты и вьетнамки, ТВ с одним русским каналом. В ванной масса всевозможных принадлежностей, но шампунь и гель для душа только в маленьких тюбиках, лучше везти свои или купить там.

Что не понравилось:

- очень маленький балкончик;

- дверь в смежный номер;

- мало места для вещей в шкафу, практически нет полок, вообще нет ящиков;

- негде сушить купальники (сушили на стуле на балконе);

- полное отсутствие вентиляции в ванной.

Ванна вообще странная – большое панорамное окно выходит на соседнее бунгало, и поэтому его в любом случае приходится закрывать сломанной в нашем случае рулонной шторой. Именно поэтому я хотела номер на первом этаже – там ванная комната в мини-садике. Душ вообще ничем не отгорожен от остального пространства, при этом прямо рядом приколочена вешалка – а больше халат или еще что-то повесить некуда. Мыться приходится аккуратно, чтобы все не забрызгать.

Бунгало безусловно комфортнее, но нам пришлось экономить, увы. При этом далеко не все бунгало расположены удачно – это стоит учитывать при заселении. Например, на мой взгляд, нет смысла переплачивать за бунгало БичФронт – там вы постоянно будете как на сцене и на всеобщем обозрении. Неудачны бунгало, которые выходят на дорожку, ведущую от главного корпуса к бассейну и ресторану – там идет активное движение, и уединения естественно также нет.

В целом территория достаточно ухоженная, много зелени, цветов, прудики… Комаров не было – периодически территорию окуривали.

Завтраки очень неплохие – хороший выбор блюд на все вкусы, включая супчик фо и китайские пельмешки, много фруктов, домашний йогурт, вьетнамский кофе со сгущенкой для желающих…

Хороший широкий песчаный пляж, достаточное количество лежаков на пляже и у бассейна – нет смысла занимать их рано утром. Чистое песчаное дно с очень пологим входом – глубина довольно далеко по грудь. Правда мусор в море и на пляже время от времени появлялся и не особо усердно его убирали.

Вполне комфортно купаться часов до 13, потом поднимется сильный ветер и начинается время кайт-серферов. Дня за три до нашего отъезда ветер стих настолько, что купаться комфортно стало возможно в течение всего дня.

Мы приехали 22 апреля, отель был заполнен от силы на треть и практически только русскими. Счастье закончилось 25 числа, когда в отель заехало не менее 2-х миллионов вьетнамцев… по крайней мере так казалось!

Не знаю по сколько человек их селили в номер – но не по 2 точно! Начался ад – дети носились по коридорам до поздней ночи и начинали новые забеги в 5 утра. Взрослые «разговаривали» стоя в противоположных концах коридора. Даже стоя в 1 метре друг от друга они ОРАЛИ. Несколько раз к нам в номер просто врывались по ошибке, пришлось постоянно запираться даже днем.

После обеда из-за сильных волн купаться в море невозможно, при этом бассейн также недоступен – он плотно, как банка с кильками, забит вьетнамцами. Все лежаки заняты – на них по 3-4 вьетнамца… Муйне для меня теперь в черном списке с конца апреля и числа до 10 мая!

Пережив 2 практически бессонные с подъемом в 5 утра ночи, немногочисленные русские пожаловались русской девушке на ресепшен. Точнее она сама неосторожно поинтересовалась как отдыхается. И после этого стало полегче – по крайней мере забеги по коридору и ор в 5 утра прекратились. Как сказал мой муж: вот что вьетнамская коммунистическая партия делает! Видимо с ними провели воспитательную беседу.

Отель расположен практически в центре туристической зоны - рядом масса магазинчиков и кафешек, поэтому проблемы «где поесть» нет.

Чаще всего ужинали в DoHa – напротив Терракоты, обедали почти всегда в Nam Tho расположенном напротив нашего отеля. В этом ресторанчике проходила акция – полкило далатского кофе за 1 млн. донгов по счетам в сумме. Заработали что называется не щадя живота своего!

Один раз зашли в Восток – Запад. Тут как-то, меньше всего понравилось – не так вкусно и дороже чем в других местах.

Один раз поужинали в Cho Ca – очень вкусно, с претензией на настоящий ресторан, но дороже раза в полтора, чем везде.

В среднем ужин или обед без особой экономии обходился в 250 т. донгов на двоих.

День рождения мужа решили отметить в Бистро Сихорс. Никогда не думала, что тигровые креветки можно испортить – они сделали это! К прекрасным свежим жареным на гриле креветкам подали жуткий соус, который просто убил их вкус. Дело даже не в его остроте – он просто забивал все вкусы, оставался только вкус соуса и больше ничего.

Бистро явно претендует на уровень хорошего ресторана (по ценам уж точно) при отвратительном обслуживании. Я уж молчу о том, что руки после креветок пришлось мыть в ведерке со льдом из-под вина, даже грязную посуду со стола не убирают! Ну да, обслужить 2 миллиона заехавших в отель вьетнамцев непросто, официанты носятся как угорелые, но моя ли это проблема…? Это было единственное место, где мы не оставили ни копейки чаевых.

Шоппинг в принципе не интересовал, но я неосторожно обгорела на солнце, пришлось пойти за чудесным гелем с алоэ вера (правда хорошо помог), и я хотела купить шелковые халаты, поэтому по магазинам прошлись. Вывод – если имеете намерение что-то купить обязательно пройдитесь по нескольким магазинам, не покупайте в первом попавшемся. Цены могут отличаться вдвое в соседних лавках!

Перед самым отъездом купили фрукты домой. Корзинки четырех размеров продаются тут же. Неприятно удивило, что продавцы практически не торгуются. На довольно крупную покупку уступили всего 25 т.д. И еще показалось, что надули, т.к. практически не дали возможность в процессе покупки проконтролировать вес. Да черт с ними…

Из отеля выехали в районе 12 ночи, всю дорогу спали. На рейс зарегистрировались заранее по интернету, поэтому в порту просто сдавали багаж. Во время регистрации представитель Трансаэро пытался заставить вьетнамских операторов на регистрации взвешивать всю ручную кладь с доплатой всего, что превышает 5 кг. Но наши вьетнамские братья пунктуально все взвешивали и никого доплачивать не отправляли, по крайней мере мы не видели такого (наша корзинка с фруктами весила 7 кг).

Вот таким получился наш отдых! Неплохо в принципе – накупались, загорели, фруктов наелись… только выспаться благодаря передовикам вьетнамского социалистического производства не очень получилось. На экскурсии не ездили – путешественники мы искушенные, водопадиками, страусами, крокодилами и храмами нас не удивишь… В Далат бы съездили, но остановил еще один долгий переезд. В другой раз и в другое время года!

Плюсы отеля
удачное расположение ухоженная красивая территория
Минусы отеля
огромное количество местных в период майских праздников
Добавлено 03.05.15 06:05 (7 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (7)