АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 2649
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
25.04.15 - 03.05.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Carribean World Soma Bay с 25.04.15 по 03.05.15.

Отдыхали с сестрой и племянницей (4года),в Египте первый раз! Много лет не решались приехать в эту "чудо страну", но долгая зима, тяжелый грипп и прочие сезонные болячки сделали свое дело и мы решили не откладывать отпуск на лето и поехать сейчас просто погреться и покупаться в море. Как и многие, очень много где были и не раз (Тунис, Турция, Тайланд, Италия,Испания,Греция,Франция,Монако,Ницца,Германия,Австрия), но Египет "потряс".

Про тур оператора:

Начнем с отношения туроператора Анекс Тур,в особенности отельного гида, худенький, кажется Ахмед (бейджа с именем я у него не наблюдала), на инфо встрече на которую мы шли как на голгофу начитавшись предыдущих отзывов, стращал нас тем, что если мы не заполним бумажку о предполагаемых экскурсиях, то мы должны написать отказ. В противном случае у нас могут возникнуть проблемы с выездом из страны, так как это своего рода регистрация, а потом еще доп. страховка придуманная бывшим министром туризма для защиты отдыхающих. Я смела ему возразить, что мы официально пересекли границу Египта,также зарегистрировались в отеле и что заполнять еще одну бумагу на бланке Анекса, не имеющей юрид. силы не обязаны, тем более писать отказ от того, на что мы еще не согласились. Он нагло и с напором ответил мне, что мы такие сякие, не уважаем их законы и прочее. Короче пошел обычный прессинг в их стиле. Потом он сказал что бы мы принесли эту бумажку после 11-30 утра. Моя сестра которая не любит с такими типами связываться пришла к нему с этой заполненной бумажкой до 11 часов, он беседовал с другими туристами, она попросила его забрать, на что получила ответ, что он принимает их строго после 11-30,так как курьер еще не приехал! Что за бред, какое нам дело до его курьера?! Потом она пришла после 11-30, всучила ему эту анкету и на его вопрос почему мы так относимся к гидам (он имел ввиду мои возражения на инфо-встрече), сестра ответила что они просто издеваются над людьми, что она по жаре ходит к нему с этой бумажкой, вместо того, что бы быть на пляже с ребенком, а он еще и выпендривается. Он ей ответил что ваш ребенок не один на пляже, имея ввиду меня. Спрашивается, какое его дело с кем ребенок и почему мы на оплаченном нами отдыхе должны бегать за ним, с не нужными нам бумажками?! Уверена что эта бумажка не нужна и им, это просто форма давления на продажу их экскурсий! Настроение было испорчено как минимум на полдня, после мы просто избегали общения с этим мерзким типом, да и он нам абсолютно не был нужен! Хочется обратиться к Анекс туру,вы что своих туристов за малограмотных идиотов держите? Почему себе позволяете общаться через обман и шантаж с людьми которые заплатили вам денег за тур? Ни в одной стране я не встречала такого ужасного отношения туроператоров к гостям! Анекс тур-вы отстой!

Про отель:

Размещение.

Анекс Тур селит всех на новую территорию, автобус привозит сразу в холл нового ресепшена. Территория отличается от старой тем, что она менее зеленая и народу там меньше, потому что многие тусят на старой. По моей просьбе нам дали номер не на первом этаже, в третьем корпусе, в принципе нормально, пешком до моря 3-5 минут, до ресепшена еще меньше. Номера новые, чистые. Уборщик убирался каждый день, чаевые ему оставляли также каждый день и он всегда улыбался, но в день отъезда мы не оставили ему на чай, а когда пришли с завтрака увидели что он перестелил кровати, хотя мы должны были освободить номер только спустя 3 часа. А может я хочу отдохнуть на кровати до выезда? Видимо в надежде получить от нас чаевые он забежал в номер, денег не увидел и перестелил нам кровати с подушками, покрывалом, словом привел в парадный вид, как перед заселением новых туристов, намекая что не пора ли нам пора. А когда мы выезжали в 12 дня из номера и сказали ему до свидания, он даже не поднял на нас глаза, хотя стоял рядом. Вот в этом все арабы, пока ты ему платишь, он- улыбается, проходит некоторое время и его любезность улетучивается за минуту.

Питание.

Плохое, экономят на всем, ассортимент слабый, все плавает в каких-то соусах, подливах, клярах и прочей жидкости сомнительного происхождения. Мясо, рыбу, макароны, пиццу выдают по кусочкам! Уборка в ресторане нового корпуса просто ужасная, в первый день было так смешно, когда мы зашли в эту столовку под гордым названием ресторан, официант любезно уточнил сколько нам человек и проводил за столик (ну просто как в лучших домам Лондона и Парижа),но коричневые скатерти были настолько грязные что я ему указала что мол куда нас сажаешь. Он посадил нас за другой, более чистый столик. Смех в том, что вроде как манерам их обучили с горем пополам, но на большее сил не хватило. Весь отдых мы кушали в старом ресторане, он поприятнее и выбор там чуточку больше, хотя многие со мной не соглашались, что мол все везде одно и тоже. На завтрак я решила попробовать их кофе из чана, такая горькая гадость что даже молоко не спасло. Чай это чефир, надо разбавлять его с водой 1 к 3. Сыр с гордым названием Гауда, выдают по маленьким кусочкам. Из фруктов постоянно присутствуют только апельсины и фезалис. Иногда давали маленькие зеленые бананы, кстати съедобные, а еще раньше яблоки порезанные на кусочки, но мы этого "разнообразия" не застали. Сестра которая весит 54 кг ходила постоянно голодная. Мы вроде не едоки, но все равно питание нас потрясло. Для ребенка каши по утрам, отвратные, овсянка горькая, а рисовая каша на молоке как они пишут, на самом деле разваренный в воде рис. В середине отдыха за едой начали появляться очереди, я их игнорировала, потому что стоять к этим лоткам с едой дружно во всеми, что бы в результате взять еду из одного лотка я не хотела. Я поняла что готовят там без души, не было ни одного блюда что бы можно было сказать что действительно вкусно. Пожалуй единственно где можно было поесть,это в алякарт ресторане,в арабском. Такое вкусное мясо, печень, люля кебаб, курица, овощи на гриле и клубника! Вино вкуснее чем в обычных столовках, но так забавно было видеть как они разливали нам в бокалы местное вино из бутылки Асти Мондоро! Итальянский ресторан многие не жаловали, поэтому мы не пошли. Мороженое на пляже с 15-17.

Бары.

В основном пили только пиво, оно легкое и иногда коктейли. Коктейли так себе, от бармена зависит, иногда там разбавляли что пить не возможно было, а иногда вполне хорошо. Все бармены были достаточно приветливые, за исключением бармена в лобби нового ресепшена, по имени Мохмуд. Маленький, нервный и злобный, работает что называется "на отвали". Как то перед до мной стояла женщина которая с ним из-за чего-то ругалась, после того как они сцепились, подошла моя очередь и он на нервяке со всей силы хлопнул бутылкой о стойку и налил мне стакан так, что все пролил и чуть не на меня. Я ему намекнула что так нельзя, а в ответ от злобно цикнул. Последующие дни я общались с ним только через чаевые и он вдруг вспомнил такие слова как "пожалуйста", "извините" и пытался даже улыбаться.Один раз ходила на дискотеку, не плохо, музыка не транс, потанцевать можно.

Ротавирус.

Как и все начитавшись отзывов за два дня до вылета я пришла в ужас, в 5 утра просыпалась с мыслью как поменять отель, но понимала что никто на это не пойдет. Набрали с собой гору лекарств, слава богу нам ничего кроме смекты не пригодилось и это было просто расстройство и быстро все прекратилось. Мы перед каждым приемом пищи пользовались гелем антисептиком, взяли пачку антибактериальных салфеток, пили воду только из бутылок, из кулера не пили. Ребенку позволили покупаться в бассейне 15 минут в день отъезда. Но я лично видела несколько пар у которых дети словили этот вирус и детки мучались от 3 х дней и больше. Со слов родителей отельный врач особо ничем не помог, у него сразу один диагноз- ангина. Капельницу на третий день поноса и рвоты он отказался делать, пришлось обращаться на ресепшен и просить их помочь в коммуникации с этим доктором. В общем часть детей уезжала здоровыми, как наша, часть измученные ротавирусом. Я сама лично видела этих детей.

Море.

Чистое, песчаный плавный вход, удобный для детей. Из-за ветра очень холодно заходить в море, но потом привыкали. Проблем с поиском свободных лежаков не было, пускай не на первой линии,но на 3-4 линии лежаков было достаточно.

Анимация.

Супер!!! Две команды молодых,позитивных людей развлекали гостей по полной программе, одни на старой территории, другие на новой. На пляже было все что душе и телу угодно: музыка, гимнастика, аквааробика, йога, степ, боча, дартс и очень смешные катания на осликах. Вечером мини диско для детей на двух территориях, и хорошие вечерние шоу на выбор, хочешь на старой, хочешь на новой, программы в день не пересекались. Уважаемая администрация отеля, не растеряйте эти кадры!

WI-FI нет нигде! Плати отелю 5 долл и будет тебе 30 мин ужасного интернета, закачать мультик или фильм вообще не реально.

На неделю отдыха отель просит 55 долларов! Я в Москве плачу 10 долларов за месяц пользования с хорошим трафиком!

За территорией отеля сначала идет какая-то стройка,а потом пустыня, идти некуда, вы заложники отеля.

Трансфер в аэропорт переносился два раза, из-за задержки вылета, с опозданием в 2.5 часа. Домой приехали очень уставшие в 7 утра, очень тяжелая было дорога домой. Опять повеселил гид Анекс Тура, на этот раз трансферный, всю дорогу нам втюхивал какой-то крем буквально от всех болезней, потом рекламировал местный желтый чай который у них пьют девушки и женщины для профилактики и лечения бесплодия и что у них в Южном Египте девочки рожают чуть ли не с 12-ти лет и должны (именно должны) это делать каждый год и прочие подробности на эту тему... А когда его на заднем сидении не слушали и разговаривали о своем, он возмущался и даже воинственно подходил и начинал прессинговать и говорить про то, какие мы все не благодарные и не уважаем их правила.

С таким удовольствием вернулась в дождливую Москву и сказала себе что в эту страну я больше не поеду. Тратить свои заработанные деньги на такое отношение, себя не уважать. Отрицательный опыт тоже опыт, зато мы знаем что это страна не для нас. Всем своим знакомым которые до этого тоже избегали Египта, лишний раз подтвержу их опасения.

Мария оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
огромная территория удобный вход в море анимация
Минусы отеля
питание персонал гиды анекс тура
Добавлено 04.05.15 18:30 (10 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 11.05.15

Уважаемая София!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренее жаль, что не профессионализм представителей компании Anex Tour омрачило Ваш отдых. Ваш комментарий был передан руководтству данной компании.
По поводу питания - мы предлагаем завтрак и обед одновременно в трех ресторанах. На завтрак это всегда выбор свежих йогуртов, выпечки, сыры, сосиски, блюда из яиц, пончики. блины, хлопья с молоком, различные фрукты, овощи и многое другое. На обед и ужин всегда в начилии присутствуют минимум три главных блюда из мяса, курицы и рыбы. Так же, для гостей работают два дополнительных A`LA Carte ресторанов - Восточный и Итальянский. Очень жаль, что при столь разнообразном питании Вы не смогли найти что-то на свой вкус. Мы так же могли организовать для Вас специальное меню с нашим шеф поваром.
Трансфер в аэропорт является полностью ответственностью туристической компании и отель к организации данного вида сервис отношения не имеет. Для удобства гостей у нас есть платная услуга индвидуального трансфера в аэропорт.

Искренее надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)