Подумайте, прежде чем сделать выбор!
Здравствуйте Уважаемые сограждане! Пишу свой отзыв, так сказать с пылу с жару. Пока свежи "Воспоминания", вернее желание их поскорее забыть. Начну по порядку: Прилетели в отель в 14.00 (как раз заселение), что тут сказать нас привезли целый большой автобус поэтому ожидать, что заселят быстро надежд не было. Нас разместили на террасе раздали готовые анкеты, что бы сверить свои данные, одели браслеты и отправили на обед. Пообедав, поднялись обратно на ресепшен, к моему удивлению номера уже были готовы! Для всех. Поэтому за оперативность 5. Номер оплачивали изначально с видом на море, переплатили в отличие от стандартного номера 4000 рублей на всю семью дали номер 444 на втором этаже с хорошим видом, чистый аккуратный (правда изначально заказывали с одной большой кроватью) но там оказались две 1,5 спальных, но это оказалось даже к лучшему место было много. Уборка ежедневная, очень хорошая. Поэтому, если хотите хороший номер заплатите заранее за категорию и это Вас избавит от необходимости унижаться перед арабами, засовывать доллары в паспорт и бегать искать хороший номер. На этом положительные эмоции заканчиваются. Этот отпуск мы планировали по принципу, лежать как тюлени на пляже, есть, пить и спать. Выбирали так, чтобы отель отвечал всем требованиям, начитавшись отзывов, выбрали этот отель. Как же мы ошиблись... Люди писали "Большая красивая территория", да большая но абсолютно пустынная, есть несколько пальм, да есть газон и все! Море, красивый риф, да риф есть, но чтобы увидеть его нужно пройти по понтону длинною в километр! Именно 1 километр, туда и один обратно. Море ГРЯЗНОЕ!!! именно грязное, я сам не поверил когда увидел. Когда идет отлив оно превращается, что то вроде болота. Когда прилив несет мусор. Пляж нормальный (за исключением моря), только лежаки очень старые, тяжелые и не удобные. Что касается еды: На территории отеля имеются 5 ресторанов(бесплатно) и 15 баров, один ресторан платный. Еды очень много, но во всех ресторанах все практически одно и тоже. На четвертый день, наши желудки перестали воспринимать ту бурду которую там готовят. В результате до конца отдыха ребенок сидел только на отварных макаронах, йогурте на завтрак и фруктах, ну и мы тоже самое. Фруктов не так много бананы, яблоки, дыня, апельсины и физалис но только на ужин. На завтрак и обед нарезанные в сиропе. Единственное, что спасает отель это анимация, вечерние шоу-программа и детская дискотека. Есть детский клуб. Аниматоры молодцы работают, стараются. Теперь о вопросе сервиса: В этом отеле Вы интересны только продавцам экскурсий и СПА, это единственные кто обращают на Вас внимание, но только до тех пор пока Вы им не отказали. Тут открывается ихнее истинное лицо, очень не приятно когда ты не понимаешь, что он начинает тарабанить на своем(уж точно не дифирамбы поет). Что касается остального персонала официантов, барменов, сотрудников ресепшен, вот им точно до Вас нет никакого дела они всем видом показывают свою неприязнь причем ко всем рускоговорящим. Но очень стелятся перед иностранцами. Как то неприятно, это все. Подведя итог: мы не получили ничего (кроме сна конечно :) ) от этого отдыха, я и моя семья остались очень разочарованы. Может кого то спасет мой отзыв от такого же разочарования. Спасибо!
p.s. Отдельно про отельных гидов Библио глобуса. Их сидит там четыре человека единственный вопрос который они могут решить это впарить Вам экскурсию за 69 долларов, которую можно купить в найама-бэй за 20. И это касается всех экскурсий которые они продают, цена отличается в ТРИ РАЗА! Больше они ничего не решают и не хотят.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
2. Пустынная территория - это кому, что важно конечно, но сады в холле корпусов на первых этажах смотрятся круто! А так всё зеленное и красиво подстриженное.
3. Про питание тоже откровенный бред пишите. На обед и ужин , как минимум по 3-5 по-разному приготовленной рыбы и аналогично приготовленному мясу. Картошка египетская, которой завалены все супермаркеты в РФ, подается так же 4-6 видах. Макароны, готовят с 7 разными соусами включая сифуд. А количество супов выставленных только в холле итальянского ресторана на ужине ?
4. Я конечно не спорю, что персонал 5 звезд, должен быть вежлив со всеми, но начните с себя прежде всего, это для тех кто пишет отзыв про персонал, банальное спасибо/пожалуйста слышал в очередях в баре или в очереди за каким-нибудь блюдом от русскоговорящих людей раза 4 за 11 ночей. Пословица есть хорошая на этот счет: относитесь к другим так, как вы хотели, чтобы относились к вам.
Неадекватные оценки ставите товарищ или до этого просто отдыхали в отелях другого уровня аля Four Seasons, Hayatt и.т.д, а тут вас занесло.
1. Нужно зайти на пляж соседнего отеля "Джаз мирабель", и можно поплавать по пояс в воде, а причина такая: Они специально вырубили мертвый коралл и углубили дно заполнив его песком. С вопросом - почему наш ультра отель не сделал то же самое? заместителю управляющего, получили ответ - не разрешают, охрана среды. На вопрос - Почему разрешили соседнему отелю? Адекватный ответ не получили.
2. Сады в холле!!! Я, что приехал в холле гулять!? Не знаю как Вам, а для меня холл это не территория.
3. Питание бред! Видимо с Вы привыкли, есть фаст- фуд, а нормальная еда (извините за личность) для Вас чужда, потому что еда была именно качества фаст-фудов, но никак не ресторана тем более было заявлено, что все рестораны а-ля-карт.
4. Начинаю с себя: Ни в одной стране мира, а посетили мы не мало я не позволял себе ничего лишнего по отношению к другим людям! Меня воспитывали в СССР, когда нас учили -Все люди братья! Но такого хамства, как в этом отеле, я не видел нигде. Мы выезжали на экскурсии, так вот поверьте, там отношение к людям совсем другое.
А,что касается оценок, это МОЯ оценка отелю, чтобы они хотя бы сделали какие то выводы. Ну это вряд ли, потому что есть очень много таких как Вы которым нравится. Именно, на это нравится, мы и купились к огромному сожалению.